 |
|
28.09.2013, 19:35
|
#1
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Kyron, D20DT, Euro3, 5 A/T, ESP, 2009 года.
Приобретён Кайрон 2009 года рождения. Место рождения - исключительно Корея. Пробег на момент покупки 91000 км. Состояние машины оцениваю на 4.
Первым делом налепил на него наклейку клуба.
|
|
|
28.09.2013, 19:41
|
#2
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Т.к. машина уже не гарантийная по сроку (более 3-х лет), то решил делать обслуживание самостоятельно.
Сегодня решил поменять масла в двигателе и мостах.
Для этого было приобретено масло Shell Spirax S5 и оригинальное корейское моторное масло.
Помимо фильтров (маслянный, салонный, воздушный, топливный) я сразу купил натяжитель цепи ГРМ и натяжитель ремня привода агрегатов. Старый натяжитель цепи, мне кажется пора менять, а натяжитель ремня я позже разберу, натолкаю смазки в него, и установлю на машину.
Конечно же надо установить клубную рамку
PS
По расходникам:
8 литров оригинального моторного масла 5W-30 из Кореи
Маслянный фильтр - 1621803009
Воздушный фильтр двигателя - 2319009001
Салонный фильтр - 68111091A0
Топливный фильтр - 6650921201
|
|
|
28.09.2013, 19:46
|
#3
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Следующим шагом будет заменя вискомуфты привода вентилятора. Карлсон сейчас крутиться постоянно и меня не покидает ощущение езды на боинге.
Вторым делом займусь подвеской. В планах замена передних шаровых опор и задних аммортизаторов.
Ну и обязательно займусь топливной. Треться форсунка сифонит. Буду доставать все форсунки и менять клапаны с шайбами.
|
|
|
28.09.2013, 20:39
|
#4
|
Участник
Регистрация: 19.04.2013
Адрес: тула
Сообщений: 189
|
Да вот ещё вопрос про масло моторное почему не шелл родное дешевле или лучше?
__________________
актион спорт D2.0 149л ПП
Жизненный опыт-это когда наступаешь на грабли.ОПА!А ты уже в каске!
|
|
|
29.09.2013, 14:03
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 15.06.2013
Адрес: Белгород
Сообщений: 71
|
Поздравляю с приобретением.
Тоже интересует почему в мотор не Шелл?
Сколько стоит оригинальное масло?
|
|
|
29.09.2013, 22:48
|
#6
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Решил попробовать оригинальное масло в нашем климате. 4 литра стоит 1280 р.
Сегодня прошил мотор со 141 л.с. до 145 л.с. Машинка стала чуть более отзывчивой и обороты набирает быстрее.
|
|
|
04.10.2013, 21:41
|
#7
|
Местный житель
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 286
|
теперь надо полностью убрать систему ЕГР. она ещё резвее будет.
__________________
Кай 2.0 дизель, АКПП 5, убит ЕГР, рация, лифт 10см, полный чип, чёрный.
|
|
|
04.10.2013, 21:43
|
#8
|
Местный житель
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 456
|
где прошил? чем прошил?
__________________
Кайрон 1 2007 г.вып, xdi в топе, кастрирован подвесной, лайтовый лифт подвески, резина G012, WEBASTO
|
|
|
06.10.2013, 23:27
|
#9
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Штатной родной корейской программой.
|
|
|
06.10.2013, 23:31
|
#10
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Сегодня поменял вискомуфту привода вентилятора. Наконец-то звук взлетающего боинга прекратился и теперь можно прислушиваться к другим звукам работы двигателя.
Снятую вискомуфту при возможности распилю.
Номер муфты 6652000222
|
|
|
07.10.2013, 20:28
|
#11
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,941
|
Kammerton, расскажи про прошивку! где и как можно сделать? является ли она заводской и не слетишь ли с гарантии?
__________________
БЫЛ New Actyon D20DTF, АКПП, 2WD, темно-серый; БЫЛ Kyron, D20DT, МКПП, K20EM05;
СТАЛ Rexton ll XVT, черный
следующий Stavic?
|
|
|
08.10.2013, 10:32
|
#12
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Это обычная заводская прошивка, которая используется в Корее. Заливается дилерским прибором. Свежая доступна только для моторов Евро3. Для ныне выпускаемых Евро4 свежей прошивки нет.
|
|
|
08.10.2013, 10:35
|
#13
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Пробег 92000 км.
Вчера поздно приполз домой. Более придирчиво осмотрел машину и провёл некоторые доработки.
Первым делом прошприцевал карданы и крестовины.
К сожалению в две тавотницы залезть не смог. Диаметр наконечника шприца был больше щели, которую образовывали приливы карданов под крестовины. Не знал, что тут будет засада.
|
|
|
08.10.2013, 10:41
|
#14
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Натяжитель ремня привода агрегатов
Следующим этапом была замена натяжителя ремня привода агрегатов. Судя по ремню, старый натяжитель ещё нормально работал. Но не смотря на это, я решил взять новый натяжитель, доработать его и установить взамен старого.
Каталожный номер натяжителя ремня в сборе - 6652000270
|
|
|
08.10.2013, 10:49
|
#15
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Натяжитель ремня привода агрегатов
Сняв старый натяжитель ремня с двигателя, я его разобрал.
Немного удивился и даже обрадовался увиденному. Ось натяжителя покрыта ржавчиной и имеет небольшую выработку. Наличие ржи явно говорит о том, что тут была вода. Обрадовался я тому, что не зря полез менять натяжитель и спас себя от будущих проблем в данном узле.
|
|
|
08.10.2013, 11:02
|
#16
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Натяжитель ремня привода агрегатов
Новый натяжитель я тоже разобрал. Всё здорово и красиво! 
Но я решил предохранить узел от возможных будущих проблем и обильно набил туда смазки.
Пока вижу две выгоды:
1. Дополнительное количество смазки уменьшит трение.
2. Лишние зазоры заполнены смазкой и вода не попадёт во внутрь.
3. Резиновые уплотнения закрыты смазкой от воздействия внешней среды и будут медленнее стареть.
|
|
|
08.10.2013, 11:07
|
#17
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Натяжитель ремня привода агрегатов
Новый доработанный натяжитель установлен и прокачан его аммортизатор.
Ремень привода агрегатов и все шкивы я тщательно очистил от камней с помощью металлической щётки.
Поездим пока со старым ремнём и понаблюдаем за натяжителем.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|