В прошлом году тоже столкнулся с подобной проблемой.При проверке компьтером на ошибки,показало на неисправность электромагнитного клапана.Решили проверить исправность клапана простым способом:сняли коробку и поменяли местами клапана-"комп" выдал туже ошибку.Тогда стали грешить на саму плату,заменили её,благо была запасная-результат тот же.И вот тогда уже решили сам жгут прозвонить,сняли его и стали прозванивать и вот тут нашли провод который не прозванивался.Вспороли жгут,нашли место неисправности.Окозалось что провод просто от времени сам разорвался или сгнил.По идее надо было конечно провод распоять и заменить его,но у нас уже не было времени и возможности(уже была глубокая ночь и утром надо было ехать),поэтому решили в место обрыва добавить кусок провода и собрать всё заново.Когда всё собрали,запустили и проехались-всё заработало нормально.Мои расходы соствили всего лишь на прокладку,фильтр АКПП и разъём эл.жгута АКПП.А могло быть гараздо хуже и затратнее если бы я обратился на какое-нибудь СТО или ОД,попал бы на большие "бабки",благо мастер был знакомый-помог хорошо.Наверно жгут сразу же надо было прозвонить,а уж потом снимать коробку сколько бы времени сэкономили бы,но "знал бы прикуп-жил бы в Сочи",теперь умнее будем.
__________________
Rexton,D27DT ,165л.с.,5 АКПП,4WD,TOD
|