|
|
05.11.2016, 14:42
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: иваново
Сообщений: 58
|
Индикатор АКБ
Утром завел машину. Включаю подогрев стекол и зеркал, реле не срабатывает (глазки на кнопках не горят). Электронные часы тоже как то неестественно тускло светятся. Все остальное горит и работает нормально.
Заметил, что не погас индикатор заряда АКБ. Даю газ, индикатор с неохотой погас и стали включатся кнопки подогрева стекол.
Заглушил, Завожу снова. (Заводит легко, АКБ заряжена) Все то же самое. Индикатор не гаснет, кнопки (только эти две) не включаются, часы притухшие.
Даю газу, индикатор гаснет и все начинает работать.
Подскажите в чем проблема, и какая связь между подогревом стекол и зарядом АКБ?
__________________
Kyron II, D20DT, МКПП
|
|
|
05.11.2016, 14:45
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 20.09.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 665
|
Генератор проверь, муфту обгонную. Я стат INI.
__________________
Actyon Sports D20DT 6A/T 4WD
|
|
|
05.11.2016, 17:41
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: иваново
Сообщений: 58
|
Цитата:
Сообщение от Проходимец
Генератор проверь, муфту обгонную. Я стат INI.
|
А какая связь между обгонной муфтой генератора и двумя глючащими кнопками?
__________________
Kyron II, D20DT, МКПП
|
|
|
05.11.2016, 18:50
|
#4
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: дом
Сообщений: 5,538
|
Цитата:
Сообщение от иван симаков
Индикатор АКБ...
|
Цитата:
Сообщение от иван симаков
А какая связь...
|
Таки индикатор АКБ сигнализирует о двух глючащих кнопках!
__________________
автомобильотсутствует
|
|
|
05.11.2016, 18:54
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: иваново
Сообщений: 58
|
Цитата:
Сообщение от DEN 007
|
То есть, заряд идет?
__________________
Kyron II, D20DT, МКПП
|
|
|
05.11.2016, 18:59
|
#6
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: дом
Сообщений: 5,538
|
Цитата:
Сообщение от иван симаков
заряд идет?
|
О чём сигнализирует индикатор АКБ?
И если две глючащие кнопки - факт, зачем задавать вопрос?
__________________
автомобильотсутствует
|
|
|
06.11.2016, 21:29
|
#7
|
Местный житель
Регистрация: 17.03.2016
Адрес: Краснодар
Сообщений: 405
|
Давайте смотреть правильно:
Бортовое напряжение сколько?
У реле есть дельта рабочего напряжения и дельта включения.
Дельта включения 9,5-14,5В
Дельта удержания катушки от 9,0-.... пока не сгорит.
Смотрим напряжение "глюка" и приходит понимание.
__________________
Серебристый Sportивный проходимец, 2009г. 2,0 на тяжелом топливе, 141 тяжелая пони, 5МКП
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было интересно наблюдать за нами.
|
|
|
07.11.2016, 13:17
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: иваново
Сообщений: 58
|
Замерить напряжение сам не могу (нечем да и не обучен электроделу)
Сегодня катался пару часов по городу, АКБ разрядилась почти полностью. Так что заряд не идет даже при погасшем индикаторе. Но, когда индикатор гаснет кнопки начинают работать. Заметил, что и дворники работают вяло. Думаю что дело в обгонной муфте (не хотелось бы, что б причиной оказался сам генератор)
До автосервиса 120 км, надеюсь АКБ хватит (зарядил) Брошу в багажник второй аккамулятор чтоб на дороге не встать (со снятыми клемами глохнет, вот где вспомнишь наш родной советский дизель)
__________________
Kyron II, D20DT, МКПП
Последний раз редактировалось WetY; 04.01.2017 в 14:50.
Причина: Использование излишнего цитирования запрещено.
|
|
|
07.11.2016, 15:20
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 17.03.2016
Адрес: Краснодар
Сообщений: 405
|
Цитата:
Сообщение от иван симаков
...... (со снятыми клемами глохнет, вот где вспомнишь наш родной советский дизель)
|
Не вздумай!!!!
А то дальше с очень высокой вероятностью на эвакуаторе к автоэлектрику на замену блоков поедешь.
Все более/менее современные авто с CAN/VAN - шинами управления рекомендуется "прикуривать" в режиме заглушенного ДВС на обеих машинах.
Т.е. две машины рядом ставишь, крокодилами подключаешь второй аккум и при заглушенных ДВС на обеих машинах ждешь 20-30 минут пока донор подзарядит севшего собрата.
А тут клеммы на заведенном скидываешь.
Смелый, ты однако.
__________________
Серебристый Sportивный проходимец, 2009г. 2,0 на тяжелом топливе, 141 тяжелая пони, 5МКП
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было интересно наблюдать за нами.
|
|
|
07.11.2016, 17:48
|
#10
|
Местный житель
Регистрация: 20.07.2015
Адрес: Волгоград
Сообщений: 598
|
"Все более/менее современные авто с CAN/VAN - шинами управления рекомендуется "прикуривать" в режиме заглушенного ДВС на обеих машинах."
Прошу разъяснить. Сам прикуривал до покупки акка от заведенной. Иначе - мертвому припарки. Напряжение в сети от донора было такое же как и на моей заведенной.
__________________
New Actyon D20DTF 6M/T 4WD - продан(((
Теперь Kia Sportage III
|
|
|
07.11.2016, 22:49
|
#11
|
Местный житель
Регистрация: 17.03.2016
Адрес: Краснодар
Сообщений: 405
|
Читал мануал на Пежо-807, там четко и ясно было описан способ прикуривания.
Сам, как электрик, могу предположить, что когда прикуриваешь кого-то, в момент запуска твой аккум просаживается больше нормы, т.к. на нем висит еще и полутруп соседа.
А такие просадки - очень плохо влияют на электронику.
Сразу после запуска, суммарная емкость двух аккумов заставляет генератор давать максимальную зарядку.
Генератор машины, может давать всю мощность, которая от него требуется, если аккум этого требует и обороты гены позволяют такой ампераж дать.
В момент, когда отключаешься от заведенного донора, твой генератор продолжает выдавать тот ампераж, который необходим для подзаряда обеих аккумов и при отрыве крокодилов от донора, бортовая сеть получает всплеск по току и как следствие по вольтажу.
Как правило, все это крайне негативно влияет на электронику.
Лично наблюдал в сервисе Рендж Дискавери и Х6, один прикурил другого.
Оба к замене ЭБУ и еще пару блоков.
Способ прикуривания каждый выбирает сам.
Лично я прикуривал соседа на двух заглушенных ДВС.
15 мин и сосед провернулся до запуска.
Ему хватило этих 15-ти минут.
P.S. Как-то в пробке, через две машины от меня загорелась Ауди-100.
Примерно 2000-2001г
Я с своим огнетушителем и еще пара/тройка автомобилистов потушили пожар.
Когда я попросил после того как еле потушили машину, погорельца купить мне новый огнетушитель, взамен потраченного на него - ответ меня просто ошарашил: "А я тебя не просил, какие претензии?"
После этого подозреваю, что прикуривавшийся авто скорее всего ответит также, как и ответили мне.
__________________
Серебристый Sportивный проходимец, 2009г. 2,0 на тяжелом топливе, 141 тяжелая пони, 5МКП
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было интересно наблюдать за нами.
|
|
|
07.11.2016, 23:22
|
#12
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Чего-то пурги нагнали! Прикуривать можно и от заведённой машины, если у оппонента просто разряжен аккум, хватает пару-тройку минут с крокодилами погонять, потом маслать. Если банку замкнуло, или аккум беременный, тогда и происходят такие страхи.
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
08.11.2016, 01:08
|
#13
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 11,979
|
Цитата:
Сообщение от Дрюня 407
Чего-то пурги нагнали! Прикуривать можно и от заведённой машины...
|
Запустите двигатель автомобиля с заряженной аккумулятор-
ной батареей и дайте ему поработать около 5 минут.
7. Заглушите двигатель. Не отсоединяя пусковые провода,
попробуйте запустить двигатель автомобиля с разряженной
аккумуляторной батареей.
8. После запуска двигателя аккуратно отсоедините пусковые
провода в последовательности, обратной последовательно-
сти их подсоединения.
9. Не допускается одновременная работа двигателей обоих
автомобилей, которые соединены пусковыми проводами.
Этоможетпривести к неисправностиэлектронныхблоков авто-
мобилей.
раздел 11-2 мурзилки
__________________
- NNA первый. погиб в неравном бою, но честь не посрамил
- NNA второй, продан
- Haval F7
|
|
|
08.11.2016, 02:00
|
#14
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: дом
Сообщений: 5,538
|
Жигуль (или "Жигулёвское") все победили, но матчасть (мануал) изучать никто не желает.
__________________
автомобильотсутствует
|
|
|
08.11.2016, 09:31
|
#15
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,179
|
Как то пообщался с мастером -приемщиком, диалог:
Я- как то загорелся чек, и я сбросил ошибку снятием клеммы..
М -ты что, нив коем случае нельзя отключать аккумуляторную батарею,можешь стереть всю память в блоке...
Я- а как же заряжать аккумулятор?
М- заряжаешь прям на авто не снимая клеммы
Сожалею,но не сообразил(растерялся) спросить: а вот если аккумулятор помрет....как заменить на снимая клеммы
..я просто больше к ним не поехал..
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
|
|
|
08.11.2016, 13:36
|
#16
|
Местный житель
Регистрация: 20.07.2015
Адрес: Волгоград
Сообщений: 598
|
Vim: а здесь в случае как с пепельницей - "замените автомобиль"
__________________
New Actyon D20DTF 6M/T 4WD - продан(((
Теперь Kia Sportage III
|
|
|
10.11.2016, 20:05
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: иваново
Сообщений: 58
|
Вчера ездил в сервис. 300 км на одном аккумуляторе. Повезло, погода была морозная (-16) дорога не брызгала дворники и омывайка не потребовались. Свет не включал, только габариты в городе + радио. Сделали диагностику. Дело в проводе от генератора до реле. Сказали "сгнил". Думаю поэтому машина глохнет при снятой клемме. Ток от генератора просто не доходит до эл.клапана, а так подозреваю, что машина будет "по советски" работать и без аккумулятора.
Заказал провод (в наличии не оказалось) цена 2500 р. Придется еще раз ехать.
__________________
Kyron II, D20DT, МКПП
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|