Результаты опроса: сломал болт крепления форсы как извлечь
|
высверлить без снятия гбц
|
|
2 |
100.00% |
как высверлить
|
|
1 |
50.00% |
|
|
28.04.2013, 18:22
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Надым
Сообщений: 12
|
Сломал болт крепления третьей форсунки. Kyron, D20DT
помогите,сломал болт крепления 3форсунки, как высверлить,или чем подскажите пожалуста
|
|
|
28.04.2013, 18:37
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Моздок
Сообщений: 413
|
просто сверлишь сверлом меньшего диаметра и экстрактором ( http://www.avtoinstrument-shop.ru/shop/UID_622.html) выкручиваешь обломанную шпильку.
__________________
New Actyon, D20DTF, 175, АКПП, Elegance+, N2D4A21
|
|
|
02.03.2016, 18:11
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: ИРКУТСК
Сообщений: 1
|
я тоже сломал болт . высверлил миллиметров 15-20 в глубину нарезал резьбу на 8 .не знаю хватит ли этого диаметра глубины чтоб удержать форсунку
|
|
|
02.03.2016, 20:27
|
#4
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,362
|
Цитата:
Сообщение от виктор67
я тоже сломал болт . высверлил миллиметров 15-20 в глубину нарезал резьбу на 8 .не знаю хватит ли этого диаметра глубины чтоб удержать форсунку
|
азотка в помощь-люди правильно говорят ,лучше конечно мм 30 в глубину
|
|
|
02.03.2016, 22:22
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Новочебоксарск
Сообщений: 454
|
Цитата:
Сообщение от виктор67
я тоже сломал болт . высверлил миллиметров 15-20 в глубину нарезал резьбу на 8 .не знаю хватит ли этого диаметра глубины чтоб удержать форсунку
|
две форсы так стоят. надо подобрать болт так чтоб закрутился не менее 20 мм.
болт каленый ( мне как раз подошел в магазине от шаровой ваз2121. прочность 9.10)
м8 ты уже хрен сломаешь
__________________
Rodius, D27DT, АКПП
|
|
|
28.04.2013, 19:49
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Надым
Сообщений: 12
|
спасибо, как я понимаю шпилька там на шесть,сверлим на 4мм,и этим вкручиваем в данное отверстие,просто ни когда не сталкивался и не пользовался таким инструментом,но всеравно спасибо, еще вопрос как ровно просверлить дрелью, я думал сделать как направляющюю для сверла,тоесть внешнее как шпилька а внури под сверло,пойдет как думаеш?
|
|
|
28.04.2013, 20:16
|
#7
|
Местный житель
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: ПМЖ
Сообщений: 599
|
Цитата:
Сообщение от alekx
сверлим на 4мм
|
Начинайте малым диаметром 1,5 - 2 мм. Циклично увеличивайте до 4-5 мм, в зависимости от отклонения от центра заломыша.
__________________
New Actyon дизель - продан
|
|
|
28.04.2013, 20:10
|
#8
|
Местный житель
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Моздок
Сообщений: 413
|
Попробуй сделай направляющую, а в принципе просто сверлишь, если сверло будет левого сверления то возможно шпилька и выкрутится при сверлении.
__________________
New Actyon, D20DTF, 175, АКПП, Elegance+, N2D4A21
|
|
|
28.04.2013, 20:12
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Моздок
Сообщений: 413
|
Да до сверления при разметки керном хорошо вдарь по шпильки это тоже поиогает.
__________________
New Actyon, D20DTF, 175, АКПП, Elegance+, N2D4A21
|
|
|
28.04.2013, 20:52
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Надым
Сообщений: 12
|
спасибо,завтра попробую,просто обидно стало,форсунки перебрал.заменил клапана, все нормально но из под третей сифонило,шайбы тоже новые,а болт старый оставил,надо переходить на шпильки,где то я читал на какомто форуме,ребята сталкивались с этой проблемой,и советовали выбросить болты и ставить шпильки,надежнее,а по ссылке перешел в магазин,гребит 250р,а минимальная для заказа сумма 1.500,заказывать не стал,звонил токарю и он говорит что сверли до 5мм ,а потом также 6 нарезай резьбу,должно получится,ладно утро вечера мудренее!!! еще раз спасибо за советы
|
|
|
30.04.2013, 18:07
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Надым
Сообщений: 12
|
так,все шпильку удалил вчера,все заменил,клапан на форсунке поменял,работает нормально,до сегоднешнего вечера,начала дергатся,из по форсунок не травит,в обратку не льет,такое ощющение что как будто какая то форсунка пропадает,то тянет то рывки не сильные но начались вот только сейчас,что делать,кто сталкивался с этим?
|
|
|
30.04.2013, 18:53
|
#12
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,334
|
Так понимаю,ЭБУ привыкает к новым параметрам форс.Скоро найдет режим,не переживай
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
01.05.2013, 08:40
|
#13
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
|
По поводу откручивания чтобы голову болта не свернуть. Как-то тоже столкнулись на сорентике с такой проблемой, но торопиться не стали (крепление идентичное - болт и лапка как и кайроне). Болт сел мертво, каленый ключ играл, головка болта проминалась. В итоге нашли такое решение: Брат включил перфоратор на удар без кручения и уперся в лапку сверху, я преднатяг болт и держал с усилием на откручивание, короткое включение перфоратора чтоб ничего не раздолбить и болт от бибрации пошел на открут. В итоге все закончилось успешно, сохранены и болт и время. Может кому пригодиться, удачи!
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020
|
|
|
02.05.2013, 11:18
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Надым
Сообщений: 12
|
ВСЕ КОНЕЧНО НЕ ЧЕГО,но проблемы продолжаются,резба сорвана в колодце гбц, травило из под форсунки стало,чуток потянуть решил,и все,провернулся,кто знает какая толщина стенки гбц и глубина,штобы на 8мм нарезать,и можно ли еще в глубь увеличить хотябы на 1см резьбу,там оказалось что болт всего 20мм закручивается,что лучше,на 10 с переходом на 6мм,или просто нарезать на 8мм и поставить шпильку,как лучше,но без снятия гбц,не хочу лесть в дебри
__________________
Kyron D20DT АКПП
|
|
|
02.05.2014, 05:45
|
#15
|
Участник
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: курган
Сообщений: 104
|
Цитата:
Сообщение от alekx
ВСЕ КОНЕЧНО НЕ ЧЕГО,но проблемы продолжаются,резба сорвана в колодце гбц, травило из под форсунки стало,чуток потянуть решил,и все,провернулся,кто знает какая толщина стенки гбц и глубина,штобы на 8мм нарезать,и можно ли еще в глубь увеличить хотябы на 1см резьбу,там оказалось что болт всего 20мм закручивается,что лучше,на 10 с переходом на 6мм,или просто нарезать на 8мм и поставить шпильку,как лучше,но без снятия гбц,не хочу лесть в дебри
|
aleks отпишись,что в конце концов получилось с болтом крепления форсунки.Попал на эти же грабли.Теперь в раздкмьях.Резьба на 6 сорвана
__________________
Kyron 2007 D20DT МКПП
До Kyrona -Action TD, Crown TD,Volvo и еще 6 иномарок
|
|
|
04.05.2014, 09:34
|
#16
|
Местный житель
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Новочебоксарск
Сообщений: 454
|
Цитата:
Сообщение от alekx
ВСЕ КОНЕЧНО НЕ ЧЕГО,но проблемы продолжаются,резба сорвана в колодце гбц, травило из под форсунки стало,чуток потянуть решил,и все,провернулся,кто знает какая толщина стенки гбц и глубина,штобы на 8мм нарезать,и можно ли еще в глубь увеличить хотябы на 1см резьбу,там оказалось что болт всего 20мм закручивается,что лучше,на 10 с переходом на 6мм,или просто нарезать на 8мм и поставить шпильку,как лучше,но без снятия гбц,не хочу лесть в дебри
|
мне так пи*осы в сервисе болт сломали . пришлось нарезать на м8 и каленый болт закрутить ( в скобе пришлось отверствие рассверлить на 8,5, скоба жутко твердая , сверла использовал победитовые)
__________________
Rodius, D27DT, АКПП
|
|
|
06.08.2014, 13:24
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 06.08.2014
Адрес: наро-фоминск
Сообщений: 17
|
болт из 45 стали, сырец не пойдет.
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|