|
|
03.12.2013, 09:15
|
#154
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
|
Цитата:
Сообщение от мичман
дааа ребята.Если вам для такого "вездеход" нужен,то я молчу.
|
Плюсану.
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
|
|
|
03.12.2013, 09:17
|
#155
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
|
Цитата:
Сообщение от мичман
дааа ребята.Если вам для такого "вездеход" нужен,то я молчу.
|
Для какого "такого"???
Кстати, там где видео в снегу, любая машина с клиренсом эдак в 190 и ниже будет садится на пузо. Достаточно лишь немного зацепиться и колеса моментально отроют себе канавы, в которых будут беспомощно крутиться. Кайен так и сидел.
|
|
|
03.12.2013, 09:25
|
#156
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
|
Народ, если кому не нужен клиренс, "вездеходность" и кроссоверный ПП , то вы проходите мимо темы, али отписывайтесь по делу. Мы же прекрасно понимаем, что по сравнению с подготовленной, лифтованной рамной тачкой, на мудовой резине и со всеми блокировками, НАш та еще пузотерка.
Мы имеем то, что имеем, но пытаемся это сделать лучше.
|
|
|
03.12.2013, 09:46
|
#157
|
Местный житель
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Украина
Сообщений: 263
|
NorthSpirit
А ты чем думаешь когда влазишь так, чтоб на пузо сесть??! Это епта додуматься написать
Цитата:
любая машина с клиренсом эдак в 190 и ниже будет садится на пузо. Достаточно лишь немного зацепиться и колеса моментально отроют себе канавы
|
Чем думал когда писал? Если ЗАДЕТЬ - не зароешься а поцарапаешь днище.
Если конкретно сядешь (обычно садятся передком) - твои проблемы, надо головой думать и смотреть куда едешь..
Опять таки - рассмотрим 3 ситуации
1) когда с разгону лег на пузо - тут тебя только тросом и вытащат
2) когда начал цеплять и остановился - смотря насколько *сел* - может и выедешь если колеса не в воздухе
а поскольку ты написал за снег... тогда следующий вариант
3) просто зарылся в снег и не можешь выехать. Тут обычно у людей расчет идет на то, что они купили невьебенные шины, они умнее всех и смогут выехать, в результате таких действий и
Цитата:
отроют себе канавы, в которых будут беспомощно крутиться
|
.
Обычно люди раскачивают машину и выезжают..
Кстати, ты когда брал АКПП - ты ее для города брал а не для покатушек за городом. И вообще зачем смотреть такие видео? Там на ДЖИПах ездить надо а не на кроссовере. Клиренс на 2-3 см выше чем у легковой а вы сразу возомнили джипом машину. Не надо переоценивать ни свои возможности в качестве водителя, ни проходимые возможности машины.
Посмотрев такие видео складывается мнение что за рулем тех машин какие-то обделенные жизненными радостями нелюди. Они явно машину купили *покататься и продать*.
И (мое мнение) если зимой сесть на брюхо еще можно - то летом сесть на пузо - это дятел за рулем.
|
|
|
03.12.2013, 10:04
|
#158
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
|
Цитата:
Сообщение от papa123
Ни у кого нет чертежа ????
|
Вот такой только. Присылал клубень из Волгограда. Надеюсь не обидится.
Сам не проверял.
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
|
|
|
03.12.2013, 10:16
|
#159
|
Местный житель
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: самара
Сообщений: 571
|
Цитата:
Сообщение от xFullHDx
NorthSpirit
А ты чем думаешь
|
Как раз по поводу головы, здесь не обсуждают надо или нет, здесь обсуждают как сделать по возможности без потерь, если не нравится проходи мимо, а то смахиваеш на троля
__________________
Mitsubishi Pajero Sport 2,5di-d, акп
|
|
|
03.12.2013, 10:45
|
#160
|
Местный житель
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Украина
Сообщений: 263
|
Взяли АКПП - это по умолчанию проходимость меньше! (в суровых условиях)
|
|
|
03.12.2013, 11:03
|
#161
|
Местный житель
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: волгоград
Сообщений: 503
|
а че обижаться то для этого и форум или зачем оно тогда все это нужно
__________________
New Actyon D20T, 203л.с.,500Н.М 4WD, МКПП, N2D4M01
|
|
|
03.12.2013, 19:08
|
#162
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
|
xFullHDx, АКПП - проходимость больше, особенно на паркетниках без понижайки. Я как раз брал автомат не для города. Надежность в суровых условиях это уже другой вопрос.
А вообще, не надо так эмоционально. Много хотелось бы тебе сказать, но зачем разводить пустой спор. Давай по теме.
|
|
|
03.12.2013, 20:05
|
#163
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,598
|
Хочу поделиться своим опытом как поднять авто. Как правило все стойки крепятся к кузову болтами. И я делал так. Заказывал токарю удлиннители этих болтов. Ну типа с одной стороны внутренняя резьба с другой наружняя. Откручивал гайки . Вместо них накручивал эти удлинители. Наживлял гайки и поддомкрачивал кузов. Затем в образовавшийся зазор между опорой стойки и чашки кузова засовывал разрезную шайбу из твердой резины что продают под пружины. В результате + 3см. Что как раз и надо что бы не цепляться пузом там где колея.И быстро и не надо особо ничего разбирать. Делал так на опеле и на лансере. Машина сразу смотрится по другому. И при полной загрузке на пузо не ложится. Удивляет иной раз другое. Как на обрезанных пружинах молодняк катается?
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
|
|
|
03.12.2013, 20:31
|
#164
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
|
мит, интересный способ. А как с надежностью такой конструкции? Не расползется резина, да еще разрезная?
|
|
|
03.12.2013, 20:32
|
#165
|
Banned
Регистрация: 24.09.2013
Адрес: Murmansk - Vologda
Сообщений: 350
|
Неплохая идея,только не понял что за резина.Как выглядит и где купить,заказать?
|
|
|
03.12.2013, 20:40
|
#166
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,598
|
Я на рынке автомобильном брал. Они ( резинки ) так и называются проставки под пружины. Резина очень жесткая. Да и площадь опоры большая. Не расползается.Ну сжимается конечно на см примерно. Но когда плотно приляжет к опорам перестает. На опеле с такими 4 года отъездил. На лансере 3. Проблем не было.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
|
|
|
03.12.2013, 20:48
|
#167
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,598
|
Да вот еще. Первый раз я и поставил их по инструкции между пружиной и опорой пружины. День провозился. Стойки снимал. Разбирал. А в результате поднять то поднял но не стало хватать хода стойки на отбой. Пришлось снимать и делать так как описал.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
|
|
|
03.12.2013, 20:53
|
#168
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
|
Наконец то выбрал время спокойно посмотреть сервис-мануал. Получается у НАс, при установке проставок на перед, рабочие хода амортизатора не меняются, и жесткость пружины остается такая же? А сзади уже ход аморитизатора изменится?
|
|
|
03.12.2013, 20:59
|
#169
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,598
|
При таком способе на жесткость не влияет. А зад и так высокий.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
|
|
|
04.12.2013, 07:22
|
#170
|
Местный житель
Регистрация: 26.06.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 439
|
Да уж, рубилово туд... Моему Актиоше год только, с удивлением заметил, что авто сильно просел... Прямо ощутимо... Зимой начнутся сильные проблемы. Пока что напрягает следующее:
1. Начал чувствовать колею, кидать стало, раньше не было такого...
2. При проседании пружин, насколько я понимаю, изменяются углы на шрусах, это тоже нехорошо.
3. Уже страшно съезжать с дороги. И так-то было непросто, а сейчас просто страшно.
Поэтому считаю, что делать что-то надо, но: перспектива каждый год менять пружины меня как-то напрягает... Не ожидал такого...
__________________
New Actyon, G20DF, 149 - 165 л.с.,МКПП, 4WD, ГУР, темно-серый.
Разменял 160000км. CZ+Iveco+лейка от ZAM, ДХО из дальнего света от 12vi.
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|