|
|
10.12.2014, 16:26
|
#18
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.07.2013
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,208
|
Получается, что в ручном режиме надо самому создавать условия тормозом-газом для нормального ручного переключения. Иначе мозг коробки обрубает неправильные хотелки? Но все равно на первую очень трудно переходить - под горку уже почти полностью тормозил (летом еще), а первая не включалась...
__________________
Дорестайл NA, 06.2013, Elegance+ (бензин, 149лс, AWD, 6А/Т), пробег 91000+
|
|
|
10.12.2014, 17:23
|
#19
|
Местный житель
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 970
|
Условия для включеня первой--очень медленная скорость почти остановка. Попробуйте поездить в городе на 3й--даже лежачих внатяжечку хорошо. Чтоб включилась 2я-нужно определенное замедление, а для 1й почти остановка. Сам пользуюсь ручным редко--в основном для ограничения падения тяги и недопуска ударов в трансмиссии по дорожным и погодным условиям. Но 1й каждый день--после утреннего прогрева движка и коробки при выезде со двора до 2000 об мин---пусть коробка догреется и прокачается.
__________________
Нью Актион 2013 АВД АКПП бенз элеганс+серебро продан /всех благ всем, прощение и благодарность,вера надежда любовь/
|
|
|
11.12.2014, 22:23
|
#20
|
Новичок
Регистрация: 03.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 65
|
Во время движения (D), на данном автомате, можно без последствий переключать в ручной режим, на нейтраль и обратно?
|
|
|
11.12.2014, 23:12
|
#21
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,008
|
Из D в M и обратно - да, в N - да(только зачем), из N в D не рекомендуется; можно, но есть вариант что добром не кончится. В мурзилке все есть
__________________
- NNA первый. погиб в неравном бою, но честь не посрамил
- NNA второй, продан
- Haval F7
|
|
|
12.12.2014, 09:43
|
#22
|
Местный житель
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 505
|
Цитата:
Сообщение от cul8er
Во время движения (D), на данном автомате, можно без последствий переключать в ручной режим, на нейтраль и обратно?
|
Сделай пожалуйста подпись, мы же не телепаты чтоб догадаться какой а/м используешь.
На ходу нельзя включать ни N ни тем более P эти режимы включаются только при полной остановке а/м.
По существу - при движении на D можно смело переводить в ручной режим и обратно, единственное при переводе с D на ручной коробас встаёт автоматически в ручном режиме на одну, а может и на две передачи вниз, т.е ехал на D как на пятой передаче врубил ручной режим и коробас втыкает 3 передачу на щитке видно цифру 3 джойстиком на рычаге АКПП вперёд щёлкнул и если позволяет скорость он - автомат воткнёт следующую передачу вверх. Я постоянно езжу на ручном режиме и заметил что при простом торможении (давлю на тормоз) коробка сама перебирает передачи вниз, а вот при разгоне мозги видать сравнивают скорость движения и количество оборотов двигателя для примера: при 60км/ч нельзя включить 1 передачу, а при скорости 7км/ч нельзя включить 3 передачу, в ручном режиме она переключает передачи вверх сама, только при достижении максимальных оборотов двигателя 6000 и более, на любой передаче втыкаю режим D, и соответственно обратно. для себя определил , что джойстиком на рычаге АКПП переключать удобней.
ах да забыл напомнить в ручном режиме первая передача идёт как пониженная, а вот в режиме D коробас начинает движение со 2 (ручной) передачи.
__________________
New Actyon, G20DF, АКПП, 4WD, Комфорт + ПТФ, Сильвер(C2G4A05), Видеорегистратор: DATAKAM G5 City, Радардетектор: SHO-ME 520STR;
Renault Duster Luxe Privilege 2.0 МКПП 4Х4 Видеорегистратор: DATAKAM G5 City PRO Радардетектор: Cobra 935СТ;
|
|
|
12.12.2014, 12:13
|
#23
|
Новичок
Регистрация: 02.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 75
|
Я ручным режимом не пользуясь как раз по причине уменьшения передачи. Частопереключение сопровождается ощутимым толчком, если не ударом. У всех так или только у меня?
__________________
New Actyon, D20DTF 175, AWD, AT
|
|
|
12.12.2014, 12:33
|
#24
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
|
Цитата:
Сообщение от beetl
Да многие
|
В ручном режиме как раз и меняется алгоритм работы коробки, в первую очередь, для возможности торможения двигателем. В обычном режиме при движении накатом никакого торможения двигателем не будет происходить.
Последний раз редактировалось lom.47; 12.12.2014 в 18:02.
Причина: Излишнее цитирование.
|
|
|
12.12.2014, 13:05
|
#25
|
Местный житель
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 505
|
Цитата:
Сообщение от Voffkin
Я ручным режимом
|
Никаких толчков нет при переключении всё плавно, жена ездит в режиме D я езжу на ручном, после её размеренной езды машина превращается в овощ, а она садится после моей динамичной езды замечает что машина бодрая - это говорит о том что коробас адаптивный.
__________________
New Actyon, G20DF, АКПП, 4WD, Комфорт + ПТФ, Сильвер(C2G4A05), Видеорегистратор: DATAKAM G5 City, Радардетектор: SHO-ME 520STR;
Renault Duster Luxe Privilege 2.0 МКПП 4Х4 Видеорегистратор: DATAKAM G5 City PRO Радардетектор: Cobra 935СТ;
Последний раз редактировалось lom.47; 12.12.2014 в 18:02.
Причина: Излишнее цитирование.
|
|
|
12.12.2014, 13:08
|
#26
|
Новичок
Регистрация: 03.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 65
|
Цитата:
Сообщение от Пашок
Сделай пожалуйста подпись,
|
Что-то все очень сложно
Интересует вопрос использования ручного режима в зимний период (для подтормаживания двигателем). Т.е. в экстренной ситуации или чуть заранее переходить в ручной режим и обратно.
Ездил на других автоматах (друзей) на VW и Тоёте, так там всё куда проще, и дергать джостик нужно, а не кнопки жать
__________________
NNA, D20DTF, 149лс ,4wd, 6АКПП, Original
Последний раз редактировалось lom.47; 12.12.2014 в 18:04.
Причина: Излишнее цитирование.
|
|
|
12.12.2014, 13:20
|
#27
|
Местный житель
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 505
|
Цитата:
Сообщение от beetl
При торможении
|
Возможно торможение двигателем в настройках отключено было. Я торможу двигателем на пониженной передаче и всё получается, и скорость падает и индикатор отображает передачу. Машина переключает сама передачу вниз - пониженную при торможении(нажимаю педаль тормоза) и повышенную если давлю на газ и режим на коробасе ручной, в этом случае при достижении максимальных оборотов произойдёт переключение вверх, попробуйте в ручном режиме на первой передаче разогнаться до максимальных оборотов двигателя. когда при 6000+-500об/мин произойдёт переключение на 2 передачу и т.д.
Цитата:
Сообщение от cul8er
Что-то все очень сложно
|
Всё очень просто. Езжу всегда на ручном режиме. Хочешь включил на руле нужную передачу, а выключил на джойстике, я торможу двигателем в ручном режиме и иногда даже не нажимая педали тормоза, а если и нажать то вообще машина ооочень быстро замедляется нежели просто давить на тормоз.
__________________
New Actyon, G20DF, АКПП, 4WD, Комфорт + ПТФ, Сильвер(C2G4A05), Видеорегистратор: DATAKAM G5 City, Радардетектор: SHO-ME 520STR;
Renault Duster Luxe Privilege 2.0 МКПП 4Х4 Видеорегистратор: DATAKAM G5 City PRO Радардетектор: Cobra 935СТ;
|
|
|
09.06.2019, 13:11
|
#28
|
Новичок
Регистрация: 22.07.2013
Адрес: N-ск
Сообщений: 64
|
Доброго времени суток. Подскажите, господа, в чем проблема. На руле перестали адекватно работать кнопки. Нажимаю на кнопку понижения передачи, а вместо этого коробка переключает на повышенную. Глюк аналогичный джойстику на ручке АКПП. Только на руле. Как лечить?
Предполагаю что где-то в разъёме окислились контакты, только где-же это где-то. Кто-нибудь может подсказать где находятся разъёмы - понятно что один на руле, а где они ещё есть и как туда добраться?
__________________
New Actyon дизель АКПП 2вд
|
|
|
09.06.2019, 22:24
|
#29
|
Участник
Регистрация: 22.07.2013
Адрес: Пермь
Сообщений: 172
|
У меня было, переключение что с ручки, что с руля, только вверх. Снял и продул рукоять ручки, забрызнул очиститель контаков и всё заработало как должно быть.
__________________
New Actyon D20DTF (149) A/T AWD
|
|
|
10.06.2019, 12:46
|
#30
|
Местный житель
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 818
|
тоже перестал работать рычажок для перехода на низшие передачи.
Использую ручной режим при буксировке или с прицепом. не знаю нужно или нет. Стараюсь чтобы коробка поменьше перескакивала на высшие передачи и ограничиваю искуственно например на 3 или 4 передаче
__________________
SYNA 12.2012 D20T 6AT AWD 149 hp
|
|
|
10.06.2019, 12:51
|
#31
|
Местный житель
Регистрация: 29.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 262
|
VladSol(78) Был момент, когда ручное переключение на ручке перестало работать. На руле все было ОК, все переключало. Расстроился. Снял ручку АКПП, осмотрел контакты, все нормально, окислений нет. Поставил на место и, о чудо!, все заработало. Прошло уже полгода с того момента и все работает. Желаю удачи!!!!
__________________
Nev Actyon, бензин, АКПП, 2WD,серебро, Elegance
|
|
|
10.06.2019, 13:35
|
#32
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,008
|
29, 30, 31
с этим все понятно, все прозрачно и разобрано.
то, что описано в 28 никак не попадает под этот вариант
__________________
- NNA первый. погиб в неравном бою, но честь не посрамил
- NNA второй, продан
- Haval F7
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|