Обломило болт коренного подшипника коленвала
Всем привет.
Так как не нашел темы и вообще информации по такой поломке, решил создать тему.
Предистория такова: один мой друг(наш соклубник) рассказал мне о имеющейся проблеме на дизельных моторах, ломает шляпку болта крепления коренного подшипника коленвала и часть болта падает в поддон, нужно при замене масла обязательно проверять поддон(причем в Автотеореме об этой проблеме знают и болты есть в наличии), у него к сожалению мотору трындец, ну если захочет сам здесь отпишется и расскажет. По началу отнесся скептически, т.к. у меня пробег не большой, а у него за 300 000, потом что-то не давало покоя. До этого я 2 года масло откачивал через щуп, не зная о проблеме. Решил в этот раз сливать масло через сливную пробку, открутил, но масло текло тонкой струйкой, заглянул и увидел какой-то посторонний предмет, толкнул отверткой и по поддону покатилось что-то металлическое. Сразу позвонил в "Автотеорему" объяснил проблему, сказали привозите машину, вскроем и посмотрим. Вызвал эвакуатор, вечером сдал, на следующий день вынесли резюме, что обломило болт 2го коренного, с постелями и вкладышами все в порядке(вовремя обнаружилось), требуется замена лопнувшего болта и еще 3х других. В общем у нас стоит 6 болтов с нормальной шляпкой и 4 болта с просверленной посередине шляпкой, именно 1 из этих болтов ломает. Как объяснили в Автотеореме на каких-то модификациях мотора там стоит какая-то маслоотражающая пластина, которая крепится на эти 4 болта(внутри нарезана резьба), и у них на ТО регулярно выявляются эти обломанные болты, если не уследить, последствия будут печальными. В общем заменили мне все 4 болта и собрали. В общем берегите своих питомцев.
__________________
NA D20DTF, 149л.с., 4WD, 6МКПП, 2011, белый 109001км. Гидроник + GSM.На рации.
|