Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > SsangYong > Сервис SsangYong

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.11.2012, 18:01   #11
ChebkaEKB
Новичок
 
Аватар для ChebkaEKB
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 9
ChebkaEKB Школяр
По умолчанию
Продолжение темы...
Я написал:
"...Вы считаете что в руководстве по эксплуатации сократили кол-во вмещаемого в двигатель масла на 1/3 с припиской примерно?? Или в в сервисной книжке ( в таблице о пробеге, норма часах, и стоимости ) тоже примерно указано 3.5 норма часа ( которые у дилеров перерастают в 5)? Существует справочник по нормативам трудозатрат на ремонтные работы, и как с ним ознакомится? Насколько мне известно норма час это стоимость одного часа ремонтных работ. Каждый вид работ имеет коэффициент - допустим, гайку поменять, например, 0,1НЧ т.е. 6 минут ( это как пример ). Что мне делали 4.7 часов, если жалоб на авто у меня не было, и вся работа сводилась к замене масла и фильтра? Напишите пожалуйста в ответе вашу конкретную позицию по этому вопросу, мне нужен скан вашего итогового письма ( что бы приложить к заявлению вместе с сканами страниц сервисной книжки и руководства по эксплуатации ). Пусть решает кто прав а кто нет какое нибудь Общество защиты прав потребителя, или может Роспотребнадзор..."

Мне ответили:
"... Денис Владимирович,

В своем письме, мы акцентировали Ваше внимание, что сложившееся ситуация нам поясняется дилером.

Указали на то, что со стороны дилера в Ваш адрес должен поступить звонок и предоставлены соответствующие комментарии на интересующие Вас вопросы.

Считаем необходимым Вам пояснить, что жалобы касаемые качества обслуживания дилерских центров, нами доводятся в обязательном порядке в адрес региональных менеджеров, что нами и было сделано, которые в свою очередь имеют возможность обратиться непосредственно в адрес самого руководства дилерского центра.

Со стороны дилерского центра, в Ваш адрес должен поступить звонок , с целью урегулирования сложившиеся ситуации, а также возмещения денежных средств, согласно разницы по уплаченной сумме.

Информацию об урегулировании данной ситуации, наша компания ожидает не позднее 27-28.11.12..."

Жду что будет дальше)
__________________
Ssangyong NA, 2.0, МКПП, 2WD
ChebkaEKB вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход