Новичок
Регистрация: 10.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 51
|
Цитата:
Сообщение от Nikoros
А я даже не знал, что надо делать перепрошивку, пока сейчас не прочитал на форуме. Где то около месяца назад поехал в Питер в Гриффин, чтобы они забрали свой ТТ а мне отдали деньги. Только выехал из города, загорелась контрольная лампочка двигателя. Остановился, заглушил двигатель, подождал немного, завел, горит. Проехал какое то расстояние, повторяю операцию, всё равно горит. Звоню гарантийщику, он говорит, что надо записываться. Я ему говорю, что как раз еду к ним, но по вопросу допоборудования, и в первую очередь сразу к вам. Приехал , ещё раз объяснил , отдал машину. Минут через 30-40 сказали, что всё сделали, больше не горит. Спрашиваю, что было, сказали что была старая прошивка, поменяли и всё ок. Читая выше посты, я так же у себя замечаю, что обороты ХХ, при нейтрали держатся в пределах 1000-1100, и будут повышенными пока не остановишься, потом показывает 750-760. Теперь гадаю, что же мне перепрошили. На днях собираюсь ехать на ТО-О, подскажите, надо мне их спрашивать про перепрошивку или она мне уже сделана. И стоит ли спрашивать про обороты ХХ или теперь так и должно быть.
|
До NA у меня семь лет был дизельный X-Trail - на "ручке" - там было то же самое - обороты, когда авто двигается - 1100-1200, как остановится - 800. Видимо это связано с работой остальных агрегатов - гидроусилителя, тормозов и т.п.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4L61
|