Господа, я где-то уже анализировал сборку на заводе. По-моему, по поводу заглушек в трубках АКПП.
Вот та же самая ситуация и тут!
Коробка с мотором в сборе приходит отдельно от кузова, в котором рычаг переключения передач МКПП находится.
Я не уверен, что при сборке на конвейере сборщики регулируют трос, снимая и устанавливая по несколько раз АКБ и прочие детали. Эта долгая процедура. Может там что-то как-то и метят, позволяя сохранять настройки, но всё равно хоть на чуть, но всё сбивается.
Как у всех полагается, регулировочные работы - это не гарантия. Поэтому после любого пробега заставить дилера сделать регулировку троса бесплатно вряд ли получится. Но вот при получении автомобиля новым из салона на это надо обратить внимание. Если с включением в движении проблемы, то тут же необходимо вернуться на ДЦ и попросить доделать предпродажную подготовку. Пусть регулируют трос до нормального включения за свой счёт.
Вот такие у меня мысли...
|