Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Бортовой журнал Actyon

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2015, 23:54   #11
Павлин
Местный житель
 
Аватар для Павлин
 
Регистрация: 15.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 284
Павлин Всё впереди
По умолчанию
Всем снова привет!

Что-то давно ничего не писал... Зима уже подбирается к своей середине и самое время сказать пару слов о "зимнем" режиме эксплуатации. Итак, по-порядку.

Во-первых, в -20 заводится без каких-либо проблем, ниже температура днём пока не падала. И не важно, сколько простоял, неделю или на следующий день после поездки - стартует бодро. Конечно, на морозе звук стартующего двигателя весьма далёк от тихого шелеста, но это для меня не новость, а скорее обычное явление, всё приходит в норму по мере прогрева. Бряк/рык не слышу, может привык уже, а может и нету его.

Во-вторых, прогревается мотор довольно быстро, минут через 10-15 на панели уже 2 деления и дует вполне тёплый воздух. Правда, пространство в салоне очень объёмное и прогревается целиком не быстро, но когда основательно прогреется, то внутри просто Ташкент. Никаких погремушек в салоне не заметил ни до, ни после прогрева. Очень хорошо.

А в-третьих, хочу коснуться темы незамерзайки. Так вот, у меня сложилось ощущение, что всё то, что продаётся в магазинах, разлито на одном заводе из одного и того же крана. И даже в одну и ту же тару. Про запах скромно умолчу. Вот в этом году решил прикупить "фирменной", как мне казалось, бодяги под маркой Liqui Moly. И что? То же самое вонючее гамно, при заявленной температуре замерзания -27 не брызгает уже при -12. Одинаково плохая как в канистрах, так и в мягкой упаковке. Синюю придорожную пробовать всё как-то не решаюсь, не внушает она мне доверия. А вот любимый Spectrol - это действительно то, что надо! И запах вполне терпимый, и на стекло льётся как положено, веером. Снова залил и лишний раз убедился в том, что впредь буду брать только такую и больше никаких экспериментов. Всем рекомендую.

Так как же, в итоге, Дракон чувствует себя зимой? Да нормально, всё открывается и закрывается, включается и выключается, колёса крутятся как положено, мотор работает. При пробуксовке подключается полный привод, словно кто-то толкает машину вперёд, ощущение очень прикольное, так и хочется "поддать" ещё, особенно на светофорах! С парковкой проблем нет, заехать можно практически куда угодно, хоть в сугроб, хоть на бордюр. Нравится.

В целом, особенной разницы в поведении машины летом и на морозе я не вижу, есть некоторые особенности и нюансы, но не более. Словом, всё так, как и должно быть.

За сим пока прощаюсь и желаю всем удачи на зимних дорогах. Всех с Новым Годом!
__________________
New Actyon, тёмно-серый дорестайл C2G4A01 (Original, бензин, АКПП, 4WD), куплен в ноябре 2013, ~57 000 км. ГРМ родной, брякает редко.

Мой бортовой журнал
Павлин вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход