Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2015, 13:29   #1
Balsand
Местный житель
 
Регистрация: 23.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 213
Balsand Школяр
По умолчанию Надо ли что-нибудь проверить после вылазки на бездорожье?
Добрый день.
В минувшие выходные увяз на грунтовой дороге: 3 колеса беспомощно вращались по скользкой глине (супруга сказала - "крутятся как по воздуху"), 2 из которых были в воде где-то на 10-15 см. На брюхо не сел, долго не буксовал. Недолго пытался выбраться своими силами. Попробовал немного поиграть кнопками 4wd и esp, но не помогло. В режиме ESP естественно моргала лампа и пищало. Сильно двигатель не крутил, максимум раскручивалось до 4000 оборотов в режиме без esp но я быстро прекращал давить на педаль. Пару раз испытывал толчки когда переключал с передней передачи на заднюю (или наоборот) забываясь и не выдерживая необходимую паузу до того, как обороты полностью спадут, но после потом перестал пытаться раскачиваться.
Короче всячески старался ничего не спалить - ни муфту, ни коробку.
Вытащил меня добрый человек на Хаммере (огроменное ему человеческое спасибо!!!). Сперва потянули назад, оттащили метров на 50, потом в процессе разворота мой Актион сел задними колесами в колею. Чуть-чуть пришлось подтащить за перед. Тащили не динамиком, просто обычным толстым тросом и постепенно. В течение всего происходящего я включал передачу соответствующую направлению движения и потихоньку (где-то 2000 оборотов) греб колесами в направлении движения. В принципе земля была мягкая и мокрая, так что каких-то сильных ударов в процессе буксирования вроде не было.
После всего произошедшего не замечаю никаких изменений в рулежке, подвеске, работе автомата, но хочу поинтересоваться у достопочтенной публики - стоит ли что-то проверить? Ведь бывают же отклонения которые проявляются не сразу типа стружки в коробке.
Подумываю полюбому развал-схождение проверить и сделать диагностику подвески, но вот какой ресурс у хундаевского автомата для бензина? Стоит ли париться от пары толчков при быстром переключении вперед-назад и кратковременной раскрутке двигателя до 4000 оборотов при пробуксовке колес? В основном переживаю за автомат. Ну и муфта.. Не повреждается ли она если побуксовать минут 10?
__________________
New New Actyon G20D 6A/T 4WD C3G4L24
Balsand вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход