АКПП DSI М78 Самостоятельный ремонт
В целом пред история. Позвонил знакомый, сказал проблема с АКПП. ( у него к слову тоже Актион Спортс 2008 года). Слетае скорость в нейтраль. Ну говорю приезжай глянем. Когда приехал, машина уже почти не ехала. Включалась 1-ая скорость, еле-еле разгонялась, потом пинок, сваливалась в аварию и следовательно ехала только на 4-ой скорости.
Скинули АКПП, слили масло-всё черное, на магните "ёжик". Симтомы уже понятны, горели фрикционы. Далее скинули все три пакета.
С1 почти живой, С2 и С3 в печку. В пакете С3 - 2 фрикционных диска стерлись до МЕТАЛЛА.
Кстати стояла ещё не модернизированная стопорная шайба - пробег уже за 100 т. км. Был удивлен.
Разобрали гидроблок, тоже был в грязи от фрикционов.
План ремонта понятен, но вот вопрос возник, т.к. мой знакомый в отпуске, проконсультироваться не с кем.
При замене стопорного кольца на модернизированное ставят регулировочную шайбу, вопрос как определить какую шайбу воткнуть. Я помню, когда мне делали знакомый говорил про какой то зазор. Но я не стал уточнять что это и с чем его едят.
|