Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Трактористы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2017, 10:54   #1
Amandis
Новичок
 
Аватар для Amandis
 
Регистрация: 15.06.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский-Московская область
Сообщений: 9
Amandis Школяр
Отправить сообщение для Amandis с помощью ICQ
По умолчанию Как "подружить" новый двигатель со старой "Нюшкой"
Всем доброго времени суток.
Возникла проблема с НА 2011 г.в. дизель, D20DTF, 175 л/с. Пропала компрессия, в масляном фильтре обнаружилась металлическая стружка (масло менял регулярно, каждые 5.000 км у дилера). Приговор - сдох двигатель. Почему, никто без его разбора сказать не смог, при этом озвучили цену за его ремонт "от 100.000₽" - без учета запасных частей. Подумав и прикинув финансовые расходы, решил, что заказать контрактный двигатель выйдет дешевле, чем ремонтировать родной. Просмотрев варианты, остановился на одном из трех предложенных во Владивостоке (продавец выложил тестовое видео, двигатели находились в Корее). По прибытию оттащил машину на СТО, где "воткнули" новый движку (149 л/с). Тут и начались проблемы. Первоначально новая "коса" отказалась сращиваться с фишкой на корпусе машины (на новой косе 10-пинный разъем, на корпусе - 8-пинный, из которых задействовано 7). Итог- повышенные холостые обороты, вибрация, отсутствие реакции на газ. Оказалось данная "фишка" отвечает за все это хозяйство. Установили старую косу. Остались не задействованны датчики давления и температуры (на корпусе) и датчик давления масла (на прежнем двигателе был датчик уровня масла). И, самое главное - не подключилась турбина (на ней 3-пинный разъем), на косе - 4пина. Заменить блок управления турбиной не вышло, в виду разницы креплений. Пришлось вернуть старую турбину, установив систему жидкостного охлаждения со старого двигателя. После 20-25 км появился вой под капотом, потеря мощности и дым из-под турбины и коллектора. Замена прокладки не спасла - вой остался. Решили вернуть новую турбину на место. Теперь вопрос: как на новую турбину (3-пина) подключить старую косу (4-пина)? Если вернуть новую косу, как "срастить" её с разъемом управления дробильной заслонкой и оборотами двигателя. Спасибо
Amandis вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Восстановительные работы "Покровского храма" села В. Телелюй Грязинского района" Still Черноземье 15 11.08.2016 18:07
Почему "Тигр" - это не "Хаммер" Игорь-62 Курилка 0 21.07.2016 18:28
Горит "чек", низкие обороты. "стреляет" глушитель Serkozi Зажигалки 60 30.04.2014 23:42
Плёнка "Инфинити" - она же "Серый дым" Igroid Тюнинг 12 27.02.2013 20:25
Сегодня на 456 км трассы "Дон" столкнулись автомобили "ВАЗ-2104" и "SsangYong" finn48 Курилка 2 25.07.2012 19:08