Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2021, 22:24   #11
Дима12
Участник
 
Регистрация: 06.05.2014
Адрес: Электросталь, Подмосковье
Сообщений: 196
Дима12 Всё впереди
По умолчанию
Цилиндр поддался. Поддался компрессору с шиномонтажа, 12-вольтовый не осилил.

PS Заглушил другим способом - резинка от велосипедной камеры с двух сторон той кольцевой фигни, которой заканчивается тормозной шланг, прижата струбциной. Вроде не капает...

Кстати, латунная (или медная) прокладка одна на суппорт? По логике две должно быть, но видел только одну...

Нашёл вторую. На суппорте осталась.

Вычитал, что манжета играет роль пружины, возвращающей тормозной цилиндр обратно.
В связи с этим вопрос: нужно ли менять все манжеты на передней оси? Типа симметричность срабатывания тормозов и всё такое. Я планировал заменить только заклинивший цилиндр с манжетой и пыльником.
__________________
NA 2014, 149л.с., бензин, АКПП, полный привод, серебристый.
Дима12 вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 16 (пользователей: 1 , гостей: 15)
Nasfiratu

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход