Ну вот поменял маховик, корзину, диск сцепления и выжимной. Ни разу сколько за рулём этим не занимался, опыта нет от слова совсем. Сразу скажу, как сказал Алексей 13, вся эта мелочь которую взял до этого сальник там кольца стопорные не пригодились ни разу. По цене 37р. за всё +10р.работа. С маховиком была неопределённость - то ли менять ,то ли нет - осевой и радиальный зазор как на новом, стуков грюков нет, но поворот влево 3 зуба от центрального штифта, а вправо 2 зуба,что меня и смутило. В инете нашёл по фирме ВАЛЕО - (+3 ) и (-3) по сторонам, времени точно определиться не было и решил всё менять. Ну диск понятно менять, корзина туда-сюда, выжимной грязный, но резиновая гофра целая ни репаная, ни мятая. Если бы был передний привод, то менял бы не всё, а так есть запчасти, по крайней мере маховик и корзина на чёрный день остались. Дальше - всё собрали, решил сначала проверить а потом платить - педаль сцепления лёгкая думал, не прокачали, нет всё путём. Короче - примерно до 300км. плевался, зачем менял маховик - на 1ю -стук, на 2ю лязг никаких изменений. Да ещё педаль сцепления лёгкая, педаль газа лёгкая (после чистки ДЗ) привыкал всё по новой. Думаю пускай притирается всё, чем больше проезжал тем больше всё устаканивалось. Сейчас прошёл 800км - плюсы: нет такого как раньше, как будто что-то держало сзади машину, катится и разгоняется легко, нет толчка при сбросе газа (правда на высоких оборотах, на 1й бывает), с 1й на 2ю нет тука совсем - специально прислушивался. Минусы - тук бывает когда втыкаешь 1ю да и то не всегда, буду наблюдать. В коробку залил Хёнде/Киа 75/85 - залито 1,8л, хотя раньше там же заливали 2л. В тормозухе был Кастрол, его же и добавил. Комплект весь ВАЛЕО. Как-то так.
__________________
SsangYong New Actуon 2012, G20DF.149 л.с.,6 МКПП, 4WD, 95 т.км. куплен с пробегом. 95050 т.км. - Замена цепи - (CZ) + родной натяжитель. На 108000т.км.замена родного натяжителя на Кайроновский. Пробег 131000.
|