|
|
25.08.2011, 18:17
|
#35
|
Новичок
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 9
|
Здравствуйте Господа! Для тех кто читал здесь описание проблемы с открываниями дверей после завершения работы ТТ хочу внести некоторые разъяснения. Во первых! Там и вправду есть три проводе имеющие красный и черный цвета. Но весь вопрос в том ,что там присутствуют два провода черно- красных и один красно-черный! И попрошу пожалуйста не путать эти два понятия!!!! Предвижу вопрос- " а какая на хрен разница"? Отвечаю- красно-черный провод это красный с черной полосой , а черно-красный это черный с красной полосой! Кстати искомый провод находится в длинной колодке в нижнем ряду четвертый справа!
Теперь во вторых!! Ести подать на него массу при включенном зажигании ( или работающемТТ) как тут советовали то преизойдет короткое замыкание и перегорит предохранитель запитывающий ,кроме всего прочего,щиток приборов. Так что не советую этого делать:-) Этот маленький проводок нужно просто разорвать через реле! Ключ в замке-- реле замкнуто, вынул ключ--реле разомкнулось! подключать реле надо к колодке замка зажигания . так есть разъем с двумя проводими- желтым и красным. Ваш провод -желтый. Надеюсь все всё поняли? Тогда УДАЧИ господа в вашем нелегком деле!!!!!!!!!!
|
|
|
25.08.2011, 18:26
|
#36
|
Новичок
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 9
|
Кстати! Чуть не забыл:-) Искомый провод всетаки ЧЕРНО-КРАСНОГО чвета:-)
|
|
|
25.08.2011, 21:57
|
#37
|
Местный житель
Регистрация: 08.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 385
|
Хочу немного у Вас уточнить.
1 Этот провод нужно разрезать и подключить к нормально разомкнутым 30 и 87 (выводы реле которые замыкаются только при подаче напряжения на обмотку реле)
2 Управляющие выводы реле 85 и 86 нужно подключить к массе и жёлтому проводу с колодки замка зажигания.
И эта схема будет работать так:
Когда мы заводим машину, с жёлтого провода колодки поступает + на обмотку реле и тем самым замыкает контакты 30 и 87. И блок комфорта работает в штатном режиме. А когда мы достали ключ, контакты 30 и 87 реле размыкаются и тем самым исключается возможность подачи сигнала через чёрно-красный провод на открывание дверей после глушения двигателя.
Я правильно всё написал?
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 2WD, N2D2A21, Серый
|
|
|
25.08.2011, 22:40
|
#38
|
Местный житель
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 359
|
Поставил ТТ.Двери закрываются (и открываются кстати тоже) при работающем ТТ без проблем. И если не поставил на сигналку при работающем ТТ- она сама срабатывает через полторы-две минуты..ну это похоже так и должно быть..Вполне очевидно, что корень проблемы не в девайсах, а в кривых руках установщиков ТТ приводится в действии только ручником.Не поставил на ручник -ТТ не сработает. Не нужен ТТ-выключил его , благо находится слева на торпеде.Вот и вся хитрость. Работает в купе со Старлайном С6...
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 2WD, N2D2A01 , темно-серый
|
|
|
26.08.2011, 07:12
|
#39
|
Новичок
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 9
|
Серега! Ну ты прямо как в учебнике всё разживал и в рот положил!!!!!!!!!! Теперь только полнейший бездарь с этим не справится!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
26.08.2011, 07:15
|
#40
|
Новичок
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 9
|
И еще небольшое уточнение:-)) Не заводим машину а вставляем ключ в замок зажигания:-))
|
|
|
26.08.2011, 09:14
|
#41
|
Местный житель
Регистрация: 08.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 385
|
Ну если честно я сам понял сразу, так как хорошо разбираюсь во всяких проводах
А написал так для всех и больше с надеждой для установщика который не смог мне сразу сделать и вернул вчера машину. Теперь я думаю и он поймёт
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 2WD, N2D2A21, Серый
|
|
|
26.08.2011, 09:18
|
#42
|
Местный житель
Регистрация: 08.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 385
|
Цитата:
Сообщение от Электрик
И еще небольшое уточнение:-)) Не заводим машину а вставляем ключ в замок зажигания:-))
|
Точно. Значит этот провод (жёлтый) не силовой, а сигнальный и он должен быть не большого сечения? Так?
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 2WD, N2D2A21, Серый
|
|
|
26.08.2011, 12:42
|
#43
|
Новичок
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 9
|
они одинакового сечения и довольно толстые. они находятся в отдельной колодке и их там всего два , так что не промахнешься:-) можно его ,конечно, и в блоке комфорта найти но у замка гораздо гораздее:-)
|
|
|
26.08.2011, 13:16
|
#44
|
Новичок
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 9
|
а еще они в синем кембрике:-) правда дальше ,после разъема,они довольно тонкие
|
|
|
27.08.2011, 18:19
|
#45
|
Местный житель
Регистрация: 08.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 385
|
Отчитаюсь снова.
Вчера позвонили с салона и сказали что разобрались как делать предложили сегодня с утра её пригнать. Так и сделал, недавно забрал. Опять не сделали как хотел, вернее как должно быть. ТТ работает, двери по окончании работы не открывает. ЦЗ родной работает. Не нормально работает автозапуск. Они сделали так. Если завести машину с брелка, то когда садишься в машину надо сначала её заглушить (с пульта или нажав на тормоз)И только потом заново заводить ключом и можно ехать. Если перед поездкой машину не заглушить, а сразу вставить и повернуть ключ, то опять не будет работать встроенный центральный замок. Так как они поставили реле в не то место куда здесь советовали.
Мне объяснили что если сделать по той схеме которую предложили здесь, то нормально будет работать только ТТ, а автозавод не будет работать, так как тот провод который здесь предлагают разорвать и соединить через реле отвечает ещё и за опрос иммобиолайзера и естественно когда нет ключа в замке зажигания, реле разомкнуто, нет сигнала и двигатель не заведётся. Но я не думаю что это провод отвечает за опрос иммобиолайзера.
Уважаемый Электрик, что вы скажете?
Если это не так, то опять поеду к ним, но уже что бы сняли сигнализацию. Поставлю в другом месте, пусть и дороже, но надоело ездить к ним.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 2WD, N2D2A21, Серый
Последний раз редактировалось Serёga; 27.08.2011 в 18:22.
|
|
|
28.08.2011, 19:17
|
#46
|
Новичок
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 9
|
А каким образом они обошли иммобилайзер? вшивали через обходчик второй ключ? тогда они какуюту туфту несут:-( я не подключал автозапуск ( отговорил клиента) так как считаю что это лишение машины самого надежного противоугонного устройства и мы не стали зашивать туда чип от второго ключа. но ты же теперь знаешь как это делается:-) вот и попробуй все исправить сам:-) заодно и проверишь работает или нет:-) Удачи!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
28.08.2011, 21:50
|
#47
|
Местный житель
Регистрация: 08.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 385
|
Для автозавода они поставили обходчик с чипом. Ключ без чипа у меня.
Вот и я думаю что они несут какую то ерунду.
Электрик, а тот провод что нужно разрезать и подключить к контактам реле за что отвечает? Он связан с иммобиолайзером? Мне кажется что нет и установщик даже не пробовал делать по той схеме что здесь показали. А мне сказал что он пробовал, и по такой схеме не работает дистанционный запуск из за того, что провод в обрыве и не опрашивается иммобиолайзер.
Сам пока не буду лазить, успею если что.
Но думаю буду записываться на снятие сигнализации, надоело с ними спорить. Не хотят, не надо.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 2WD, N2D2A21, Серый
|
|
|
29.08.2011, 12:04
|
#48
|
Местный житель
Регистрация: 08.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 385
|
Сейчас нашёл на одном сайте, что у сигналки Пандора 3300 есть дополнительный импульс на закрытие дверей после остановки двигателя и она ставится без всяких заморочек. Просто когда двигатель глохнет, блок комфорта открывает дверь, а сигналка опять их закрывает. Интересно а 1870i тоже так может?
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 2WD, N2D2A21, Серый
|
|
|
29.08.2011, 12:20
|
#49
|
Завсегдатай
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Мытищи
Сообщений: 1,359
|
... и в этот момент специально обученный человек открывает дверь вашего авто.
Мне сначала тоже установщик такую схему хотел реализовать на Starline, чтоб не париться. Но я отказался, в итоге поставили по уму, но не сразу.
Одно дело добавить сигналку как элемент комфорта, другое дело сделать добровольно дополнительную дыру в защите авто от воровства и т.п.
__________________
NA/DT/181HP/4WD/AT Elegance+ RAF(Vitamin Red) > 70000 km [ATF Ravenol DSIH6]
|
|
|
29.08.2011, 16:08
|
#50
|
Новичок
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 9
|
Сергей! так ты залезь и посмотри кусали они провод или нет. возьми и сам его перекуси. срастить обратно никогда не поздно:-) У меня нет схемы электропроводки этого автомобиля и я не могу сейчас точно сказать за что еще отвечает этот провод. приходится методом научного тыка:-) хотя это не всегда и правильно:-)
|
|
|
29.08.2011, 16:10
|
#51
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
у меня есть. что увидеть хотите на схеме? Сразу бы попросили, а то кусают провода.)))
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|