Результаты опроса: Зимний запуск бензинового Актиона
|
<-10 не завелся
|
|
9 |
2.05% |
<-15 не завелся
|
|
27 |
6.16% |
<-20 не завелся
|
|
40 |
9.13% |
<-25 не завелся
|
|
24 |
5.48% |
<-30 не завелся
|
|
22 |
5.02% |
<-35 не завелся
|
|
10 |
2.28% |
<-40 не завелся
|
|
6 |
1.37% |
Заводился всю зиму
|
|
300 |
68.49% |
|
|
16.12.2012, 19:25
|
#307
|
Завсегдатай
Регистрация: 30.06.2012
Адрес: город Че
Сообщений: 1,139
|
Цитата:
Сообщение от Serg1
отпускаю потихоньку сцепление, обороты просаживает и машина потихоньку катится. Хотя рычаг в нейтрали.
|
А почему вы называете это явление "сцепление ведёт"?
Цитата:
Сообщение от Serg1
Почему ведёт сцепление на нейтрали?
|
Сцепление ведёт - это, когда при включенной передаче и нажатой педали сцепления, первичный вал КПП не останавливается, машина едет.
Цитата:
Сообщение от Serg1
Масло у меня давно не родное. Синтетика.
Что говённая жижа?
|
Вот сами и ответили. Вы определили состав масла по этикетке и "хорошему" автомагазину? У нас в России всё может быть. Поверьте моему опыту, попадалось и такое, синтетика известной фирмы, при температуре -15, намного гуще простой дешёвой минералки.
__________________
New Actyon, G20D, МКПП, АWD. Оригинальный блондин
|
|
|
16.12.2012, 19:52
|
#308
|
Местный житель
Регистрация: 02.11.2012
Адрес: Уфа
Сообщений: 226
|
Не факт! У меня одно и тоже масло залито и 21014 и NA /Но ваз не катится после пуска,а NA хочет ехать.Тоже при отпускании сцепления шум.Температура -25
__________________
New Actyon 2012, G20D, МКП, 2WD, металика, зову Бобиком.
пробег 108 000 км. цепь родная. С 62 000 км стоит Ивеко.
|
|
|
16.12.2012, 20:21
|
#309
|
Новичок
Регистрация: 18.06.2012
Адрес: Тула
Сообщений: 61
|
Почитал весь пост и вот что думаю. Почему машины с автозапуском заводятся проще, как я думаю дело в том у них отключен датчик выжатого сцепления, а в следствие пуск двигателя производиться с вращение коробки, после пуска контролер изначально поднимает обороты до 2000, а чтобы это сделать поворачивая холодную коробку требуется большая подачи топливно воздушной смеси, поэтому падение оборотов менее ощутимо.
__________________
New Actyon, G20D, МКПП, 4WD
|
|
|
16.12.2012, 20:27
|
#310
|
Завсегдатай
Регистрация: 30.06.2012
Адрес: город Че
Сообщений: 1,139
|
Цитата:
Сообщение от Ромазан
Не факт!Но ваз не катится после пуска,а NA хочет ехать.
|
А я и не утверждаю это на 100%
Так разные машины и КПП у них разные. Вы знаете о различиях синхронизаторов на валах КПП Вазовском и Актиона? Я нет.
Кстати, у Логана особенность КПП такая. При отпускании сцепления шум в КПП. И летом и зимой.
__________________
New Actyon, G20D, МКПП, АWD. Оригинальный блондин
|
|
|
16.12.2012, 21:06
|
#311
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,011
|
Сегодня -18, машина опять пыталась два раза заглохнуть, но не заглохла, сцепление сразу не отпускал, а когда отпустил обороты двигателя не изменились. И они кстати выше 1400 не поднимаются и очень быстро падают до 1000! А на прошлой машине(Туссан) при таких морозах обороты до 2000 прыгали и опускались очень медлеено, и никаких намёков на то, чтобы заглохнуть не было. Но зато на Актионе педаль сцепления не замерзает
Да и когда сегодня мотор завёлся, то первые секунды был такой звук, как-будто у меня дизель
__________________
Ssang Yong Actyon 2012 бензин МКП AWD Elegance+ (продан)
|
|
|
16.12.2012, 22:44
|
#312
|
Местный житель
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Саратов
Сообщений: 310
|
Расход топлива на Актионе и на Туссане не сравнивал? Ясен пень, на Туссане расход бенза больше, там и смесь обогащеннее чем у нас. Отсюда и более уверенный запуск в мороз.
__________________
NA 2012, бензин, МКПП, AWD, original, белый Умка
Последний раз редактировалось ПалАндр; 16.12.2012 в 22:49.
|
|
|
16.12.2012, 22:47
|
#313
|
Местный житель
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Саратов
Сообщений: 310
|
Цитата:
Сообщение от Иваныч_174
Вы определили состав масла по этикетке и "хорошему" автомагазину? У нас в России всё может быть. Поверьте моему опыту, попадалось и такое, синтетика известной фирмы, при температуре -15, намного гуще простой дешёвой минералки.
|
100 пудов согласен.
__________________
NA 2012, бензин, МКПП, AWD, original, белый Умка
|
|
|
16.12.2012, 23:11
|
#314
|
Banned
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 96
|
Цитата:
Сообщение от Иваныч_174
А почему вы называете это явление "сцепление ведёт"?
Сцепление ведёт - это, когда при включенной передаче и нажатой педали сцепления, первичный вал КПП не останавливается, машина едет.
Вот сами и ответили. Вы определили состав масла по этикетке и "хорошему" автомагазину? У нас в России всё может быть. Поверьте моему опыту, попадалось и такое, синтетика известной фирмы, при температуре -15, намного гуще простой дешёвой минералки.
|
1. А как это называется?
2. Это классический факт.
3. Поверь и моему опыту. Знаю что и где покупать.
|
|
|
16.12.2012, 23:55
|
#315
|
Участник
Регистрация: 15.04.2012
Адрес: МОСКВА
Сообщений: 145
|
Простояв на улице полтара суток при температуре - 17 по цельсию, сегодня утром у меня впервые за все время не завелся. Пришлось держать сцепление и подгазовывать и только после этого стабилизировались обороты. В дальнейшем в течении дня заводилась нормально только обороты плавали слегка. Звук как у дизеля причем достаточно громкий лязг первые секунды запуска - потом нормально.
__________________
New Actyon, бензин, 149 л.с., МКП, 4WD
|
|
|
17.12.2012, 06:36
|
#316
|
Завсегдатай
Регистрация: 30.06.2012
Адрес: город Че
Сообщений: 1,139
|
Цитата:
Сообщение от Serg1
1. А как это называется?
....
3. Поверь и моему опыту. Знаю что и где покупать.
|
1. Не знаю как это называется. Но в зимнее время это вполне нормальное явление для многих машин, в том числе и не дешевых. А чтобы машина не катилась, для этого есть ручной тормоз.
При отпущенной педали сцепления, оно уже "ведёт" первичный вал. А из-за загустевшего масла "тянет" и вторичный вал, т.к. зазор между шестернями и синхронизаторами небольшой.
ЗЫ. Я, думаю, устройство МКПП мы не будем обсуждать в этой теме.
3. "И на старуху бывает проруха"
"проруха – это ошибка, оплошность промах. Отсюда выражение означает, что никто не застрахован от промахов и досадных оплошностей, несмотря на возраст и жизненный опыт" словарь Ушакова.
__________________
New Actyon, G20D, МКПП, АWD. Оригинальный блондин
|
|
|
17.12.2012, 07:41
|
#317
|
Banned
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 96
|
Иваныч 174
1. Это не нормальное явление. Во всяком случае, даже на Вазовской классике, я такого не наблюдал. У меня масло не густеет(залита синтетика(да именно она).
2. Убеждать не собираюсь, но могу предположить, что у Вас в этом смысле, всё отлично.
|
|
|
17.12.2012, 08:40
|
#318
|
Banned
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 96
|
Цитата:
Сообщение от Иваныч_174
Вот сами и ответили.
|
И ещё, если цитируете, то из контекста не вырывайте. Слова "говённая жижа", к маслу не относились.
|
|
|
17.12.2012, 08:44
|
#319
|
Banned
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 96
|
Цитата:
Сообщение от ПалАндр
Расход топлива на Актионе и на Туссане не сравнивал? Ясен пень, на Туссане расход бенза больше, там и смесь обогащеннее чем у нас. Отсюда и более уверенный запуск в мороз.
|
Не факт, что на тушке расход выше. Товарищ гоняет 2WD на палке, 13-14 комп по городу показывает.
Думаю у нас также.
|
|
|
17.12.2012, 08:58
|
#320
|
Местный житель
Регистрация: 28.09.2012
Адрес: Балашиха
Сообщений: 232
|
Сегодня, Балашиха, -21 снаружи.
NA заглох тотчас, как я отпустил сцепление, пришлось подгазовывать с отжатым сцеплением.
Заметил интересную особенность. Когда газом держишь обороты и звук мотора ровный, - лучше сцепление не отпускать - заглохнет.
Как только звук двигателя начинает нарастать (при этом обороты не меняются, остаются в районе 2000), - можно сцепление отпускать - уже не заглохнет))
Летняя у нас машина, короче.
Фокус служебный, стоявший уже дней пять от -17 до сегодняшних -21, завёлся с 2полпинка".
Хотя, если сравнивать ощущения от переключения передач (обе машины на "палке"), - в коробке Фокуса масло гораздо гуще.
__________________
Призрак
AWD Бензин 6МКПП Elegance+
#90 на клубной карте
Мы на drom.ru
|
|
|
17.12.2012, 09:23
|
#321
|
Местный житель
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 690
|
Rezec
Вот и мне интересно почему когда я зимой заводил в мороз лачетти даже при -25,сцепление можно было почти сразу отпускать а передачи поначалу как в вате переключал а на актионе сцепление фиг отпустишь уже при -15 а коробка переключается как летом.
__________________
New Actyon,бензин,МКПП,2WD,Elegance ПРОДАН
Сейчас KIA cee’d SW
|
|
|
17.12.2012, 09:45
|
#322
|
Banned
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 96
|
Имхо всё просто. Бедная смесь, обороты не развивает(скачут). Движка мощность не выдаёт(еле дышит).
|
|
|
17.12.2012, 10:04
|
#323
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,011
|
Цитата:
Сообщение от ПалАндр
Расход топлива на Актионе и на Туссане не сравнивал? Ясен пень, на Туссане расход бенза больше, там и смесь обогащеннее чем у нас. Отсюда и более уверенный запуск в мороз.
|
На Туссане расход немного побольше, но 92-го бензина!
Экономия топлива не должна мешать работе двигателя. Если бензопровод вообще перекрыть, то экономия ещё больше будет
__________________
Ssang Yong Actyon 2012 бензин МКП AWD Elegance+ (продан)
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|