Результаты опроса: Какое топливо Вы используете
|
АИ-95 Лукоил
|
|
341 |
25.87% |
АИ-92 Лукоил
|
|
138 |
10.47% |
АИ-95 ВР
|
|
53 |
4.02% |
АИ-92 ВР
|
|
17 |
1.29% |
АИ-95
|
|
494 |
37.48% |
АИ-92
|
|
275 |
20.86% |
|
|
24.12.2012, 09:23
|
#188
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,663
|
Залил пол бака 92ого, буду пробовать утренний завод =)
__________________
New Actyon 2012 Petrol. Original EAX - продан.
Kia Sportage 3 Petrol АКПП АWD
|
|
|
24.12.2012, 12:10
|
#189
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 526
|
Цитата:
Сообщение от Митрич
....что в большинстве случаев наш 95-й - это тот же 92-й накаченный дешевыми присадками, которые как раз реальнее могут принести движку вред.
Это чисто мое мнение.....
|
Это не чисто ваше мнение. Это чисто бородатая байка, гуляющая в интернете уже много лет, которую очень любят повторять люди, нуждающиеся в "научном обосновании" своего скупердяйства. В 92-м бензине присадок может быть в некоторых случаях даже больше, чем в 98-м! Невероятно правда? Гы... да и продавать бодяжный 92-й во много раз выгоднее, чем 98-й, ибо спрос на 92-й во много раз больше.
Про тусан ничего не знаю (да и знать не хочу), но для степени сжатия 10,1:1 штатное топливо 95 или ниже с потерей в динамике и возникновением детонации в некоторых случаях.
То, что вы там чего-то не ощутили и не услышали, это не статистика и даже не объективное мнение. Есть формула расчета, и точка (нравится вам это, или нет). Что касается расхода на НА, то у меня он на 98-м падает почти на литр в теплое время года. Это объективный показатель. А субъективный на 98-м работает тише. Ровнее работа при резком ускорении и т.д....
__________________
Kyron D20DT МКП
Actyon G20D МКП
|
|
|
24.12.2012, 13:52
|
#190
|
Местный житель
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Архангельск
Сообщений: 302
|
Rafar, вы уж извините, я с вами спорить не собирался и не собираюсь, и уж тем более не запрещаю заправляться вам 98-м и 95-м бензином. У вас в Воронеже наверное сильных морозов нет и вы можете позволить себе заправляться таким бензином, но у нас на севере в морозы и на 95-м то плохонько заводится, не говоря уже о 98-м и только 92-й выручает, вот это действительно реальный и объективный факт, как и то, что сильного вреда здоровью моему двигателю настоящий 92-й бензин не принесет. И я совсем не против настоящего 95-го и 98-го бензина и с удовольствием бы его себе в теплое время года заправлял, но увы такового в моём крае нет, как впрочим нет и НПЗ.
__________________
NActyon, апельсиновая механическая зажигалка в полноприводном оriginal-ном исполнении
|
|
|
24.12.2012, 14:25
|
#191
|
Новичок
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 2
|
Цитата:
Сообщение от Rafar
Это не чисто ваше мнение. Это чисто бородатая байка, гуляющая в интернете уже много лет, которую очень любят повторять люди, нуждающиеся в "научном обосновании" своего скупердяйства. В 92-м бензине присадок может быть в некоторых случаях даже больше, чем в 98-м! Невероятно правда? Гы... да и продавать бодяжный 92-й во много раз выгоднее, чем 98-й, ибо спрос на 92-й во много раз больше.
Про тусан ничего не знаю (да и знать не хочу), но для степени сжатия 10,1:1 штатное топливо 95 или ниже с потерей в динамике и возникновением детонации в некоторых случаях.
То, что вы там чего-то не ощутили и не услышали, это не статистика и даже не объективное мнение. Есть формула расчета, и точка (нравится вам это, или нет). Что касается расхода на НА, то у меня он на 98-м падает почти на литр в теплое время года. Это объективный показатель. А субъективный на 98-м работает тише. Ровнее работа при резком ускорении и т.д....
|
Посмотрел я вашу формулу и посчитал для своей Киа Рио. При компресси в 10 и диаметре цилиндра 75,5 получилось 97,9. Получается, что по логике 98 бензин и как минимум 95. В мурзилке на Рио написано, что в Европе 95 (можно использовать 92 с незначительным ухудшением рабочих характеристик) вне Европы - 92. Соответственно туфта это, а не формула, так как она скорее всего упрощенная и в ней отсутствуют различные поправочные коэффициенты. Да и ссылки на литературу начала 60-х годов заставляют усомниться в ее правильности.
|
|
|
24.12.2012, 16:06
|
#192
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 526
|
Митрич
Ну сегодня минус 21. Вообще я говорил уже, что у 98-го пусковые свойства похуже (во всяком случае у того, который у нас на лукойле). Почему в данном случае так, сказать неовзможно, надо знать точную рецептуру компаундирования.
Glenerg777
Во-первых не "компрессия", а степень сжатия. Это не одно и тоже. Во вторых, о какой мурзилке идет речь, о корейской, или о переводе?
В третьих, что это за "различные поправочные коэффициенты"?
В четвертых. Да, даже для степени 10 ОЧ98 предпочтительнее для оптимальной работы. Я же говорю про оптимум, не так ли? Для НА в Корейской мурзилке вообще ничего не написано по поводу ОЧ, как вы думаете, почему? Как вы думаете, откуда в русской мурзилке взялось ОЧ 95? Вы какой больше мурзилке верите, нашенской или кореянской? А вот кажется совсем недавно товарищ из Украины писал, что в украинской мурзилке, в отличие от нашенской, написано ОЧ92. С чего бы это вдруг? Кто же все-таки врет??? Если в кореянской про ОЧ не написано ничего, авто обрудовано датчиком детонации, можно ли в него лить ОЧ80 или прямогонную нафту с ОЧ40-50?
"Соответственно" формула эта ориентировочная и вполне применимая. А туфта, простите, у вас в голове!
__________________
Kyron D20DT МКП
Actyon G20D МКП
|
|
|
24.12.2012, 16:10
|
#193
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
|
Может все секреты в слове "Адаптирован для РФ"?
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
|
|
|
24.12.2012, 16:53
|
#194
|
Новичок
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 2
|
Сегодня, 12:10 #189
Rafar
Во первых не надо оскорблять про туфту в моей голове!!!!
Про компрессию согласен - написал не верно, правильно степень сжатия (компрессия выше). Но не думаю, что это повод цепляться к словам итак понятно о чем мы говорим.
Мурзилка на русском языке, поставлялась вместе с машиной (уточню - это для Рио). Не думаю, что корейцы не знают, какой бензин рекомендован в нашей стране согласно инструкции по эксплуатации - иначе может выйти судебный прецендент. Если что, то вот лист из талмута. Страницы из RUSJB2011MY.pdf
Почему в ихнем варианте не написано какой должен быть бензин - не знаю, может у них вообще в Корее всего одна марка, я там не был.
Про поправочные коэффициенты - они есть практически во всех практических расчетах, если это не аксиома.
|
|
|
24.12.2012, 17:36
|
#195
|
Banned
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 96
|
Про скэактив не верно написано. Производитель вправе указывать геометрическую степень сжатия.
Что бы утверждать о том, что нашему двигателю нужен не ниже 95, нужно быть уверенным в том, что реальная степень сжатия такова, как заявляется.
Видимо, утверждающий, замерил всё же объём камеры и путём не хитрых вычислений,
получил таки искомо/заявленную СЖ.
|
|
|
25.12.2012, 11:11
|
#196
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 526
|
Glenerg777
Уффф.... Я же написал, что формула эта ориентировочная. Написал? Написал! В ней нет НИКАКИХ коэффициентов, и они не нужны в ней. По этой формуле выходит, что для степени сжатия 10,5 оптимальное топливо из тех, что есть на рынке - АИ-98. В русском варианте мурзилки написано что "АИ-95 или выше". А также там написано про АИ91....бла бла бла. Откуда они это все бла бла бла взяли, надо у них спрашивать.
Вот из кореянской мурзилки:
"Fuel with too low an octane number can cause pre-ignition
(detonation). Ssangyong can not be held liable for resultant
damage."
И далее:
"For correct octane rating setting and other use of gasoline (ex.
Leaded), consult your Ssangyong Dealer."
А дилер будет советовать в зависимости от коньюнктуры рынка. В Раше 95 в Украине 92... Ну и далее:
"Use the fuel with specified or higher Research Octane Number
recommended for your country by Ssangyong.
It is not covered by warranty"
Т.е. используйте топливо с ОЧ рекомендованным СЁ для вашей страны, или с более высоким октановым числом. Гарантией эти случаи не покрываются.
Переведя все это на простой и понятный язык становится очевидно (мне во всяком случае, а вам?), что вы можете использовать все три вида топлива, которые есть в Корее (а там есть три сорта, как и в любой нормальной стране: Regular, Premium и Super). Именно поэтому корейцы в мурзилке не останавливаются подробно на октановом индексе. Лучше всего использовать Super (АИ98). Это подтверждает кореянская мурзилка ("Use the fuel with specified or higher Research Octane Number...") и нашенская мурзилка ("Для достижения оптимальных рабочих характеристик автомобиля мы рекомендуем вам применять неэтилированный бензин с октановым числом RON (по исследовательскому методу) 95/антидетонационным показателем AKI 91, или выше.") и та формула, которая вам так не нравится. И по моим субъективным ощущениям и замеру расхода АИ-98 лучше всего. Даже по деньгам выходит не намного дороже, так как расход на супере меньше. Вот и весь мой посыл.
Ну, а дальше каждый владелец может туда лить, все, что угодно. Ни в каком суде он все равно ни черта не докажет, если это связано с топливом.
Serg1
Про скайэктив верно написано. 14:1 это просто маркетинговый ход. Тем более, что для разных стран эти умники указывают разную степень сжатия. У Смирнова есть разбор полетов маркетинга скайэктив по полной программе
__________________
Kyron D20DT МКП
Actyon G20D МКП
|
|
|
25.12.2012, 17:50
|
#197
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 1,479
|
Вот замечательная статья ЗР: Грустные песни о российском топливе http://www.zr.ru/content/news/502614...m_toplive/p/1/
Будет время прочтите, а так для спавки цитата: "...главный параметр бензина – его октановое число. Ведь это основная характеристика, на которую мы ориентируемся перед тем, как засунуть пистолет в бак! Всегда казалось, что октановое число незыблемо – что же еще нормировать-то? Но сейчас – это не тогда! Сейчас, по мнению умников из нашего правительства, этот параметр может просто декларироваться. А посему название бензина «АИ-95» может восприниматься не характеристикой его моторных качеств, а просто... брендовым знаком! А что там нам нальют – 80-го или 102-го, это дело совести продавца."
Тоже самое с перечисленными вами: Regular, Premium и Super! И не нужно ничего выдумывать!
__________________
Был SY Actyon G20D 2WD 6МТ C2G2M01,2012 г.в., белый, пробежал 52,5 тык.(продан без поломок в отличном состоянии)
Стал SY Aсtyon G20D 2WD 6MT C3G2M01, 2014 г.в., серебро
|
|
|
25.12.2012, 19:24
|
#198
|
Новичок
Регистрация: 12.11.2012
Адрес: С.-Петербург
Сообщений: 42
|
__________________
New Actyon Petrol 2WD АКП, original
|
|
|
26.12.2012, 01:48
|
#199
|
Новичок
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 24
|
Цитата:
Сообщение от Rafar
Гений! Когда датчик детонации срабатывает, а срабатывает он периодически, так как на 92-м бензине детонация не постоянна, а зависит, от стиля езды, наполнения, качества смеси (бедная-богатая).... так вот датчик всегда срабатывает по появлению этой самой детонации. Это называется "не оптимальная работа" с периодически возникающей детонацией. И уже терлось все это про датчик детонации, который есть волшебный девайс, спасающий от всех болезней. Вот ведь странно, все современные авто имеют ДД, а на АЗК не продают бензин например с ОЧ 63! Почему? Ну понятно почему, потому, что они дураки все напрочь, не ходили по вашей ссылки и не читали про ДД. А ведь себестоимость производства низкооктановго топлива меньше! Вот ведь какие все дураки! Как это по-русски (как в сказочке про Емелю)!!!
Вместо того, чтобы умничать, пройдитесь по теме еще раз и почитайте все внимательно. Все уже терто-перетерто. И про присадки, и про степень сжатия и ОЧ и про ДД по ссылкам все есть. Ну вам то понятно - надо как попроще!
|
Вы к чему это всё написали? Или вы наслаждаетесь своими словоизлияниями?! Я вам так скажу . Гладко было на бумаге но забыли про овраги. В уши можно лить тому, кто окромя современных машин, оснащенных электроникой, ни на каких других больше не ездил ! Я отписался чтобы люди не парились чего им лить в бак при наличии датчика детонации если на это нет прямого указания производителя, потому как прекрасно знаю, что бы было без оного! Да, я считаю что датчик детонации рулит! Потому как если бы его не было этот вопрос- чего лить 92 или 95 вообще не стоял! Потому как заправившейся бензином неподходящей марки человек сразу бы понял свой косяк и вопросы по марке бензина отпали бы прям на заправке после поворота ключа зажигания. В худшем случаи в автосервисе у моториста.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
26.12.2012, 11:36
|
#200
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 526
|
Алексей73
"Вот замечательная статья......" Статья идиотская и является набросом гов...на на вентилятор. ТР для таможенного союза. И вместо красочной таблички, что приводит Заруль, было бы неплохо внимательно ознакомиться со самим документом:
http://www.tsouz.ru/KTS/KTS32/Documents/P_826_1.pdf
Вопрос - для чего этот наброс опубликовал Зарублем? Скорее всего для такого пиара брендовых заправок. В любом случае, на АЗК есть документы на топливо с указанием всех параметров. Вот по этим документам и надо ориентироваться, а не по этим набросам. Этож журналюги! Так что не паникуйте!
ogrizlikov
" Я отписался чтобы люди не парились чего им лить в бак при наличии датчика детонации если на это нет прямого указания производителя, потому как прекрасно знаю, что бы было без оного! " - И что было бы без оного? Тоже самое все и было бы. Большинство бы лило 92-й потому, что он дешевле. И детонации никто бы не услышал (см. выше, потому, что 92-й дешевле!)
" Да, я считаю что датчик детонации рулит!" Угу, вот эта фраза и характеризует вас, что вы просто не понимаете, о чем говорите. Поэтому "в уши лить" вам и не к чему, т.к. вы верите! И всем надо верить, с кем вы поделились своим бесценным мнением. А если факты говорят обо обратном, чтож, тем хуже для фактов!
Датчик детонации срабатывает только тогда, когда эта самая детонация происходит. Вы вообще понимаете смысл этой фразы? На 98-м она не будет происходить. На 95-м будет в жестком режиме, а на 92- еще чаще. Энергия сгорания топлива в первом случае будет полностью идти на полезную работу (отсюда и прирост мощности и меньший расход) и не будет идти на износ ДВС. А в последнем случае периодически будет идти на износ.... ДД будет сглаживать ситуацию тем хуже, чем ниже ОЧ. Зависимость износа двигателя будет такая же. ЭБУ не может выставить угол ОЗ так, чтобы можно было ездить на каком угодно топливе!!!
А впрочем, что это я для вас тут стараюсь? Лейте хоть паленку из "самовара"! Ведь датчик детонации "рулит", т.к. что октановое число вам не указ!
__________________
Kyron D20DT МКП
Actyon G20D МКП
|
|
|
26.12.2012, 11:53
|
#201
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
|
Я вот уже несколько дней езжу на 95-ом Евро-4, не Лукойл, залил чисто для проверки
Просто счастлив, заводится с полпинка, обороты как надо, сразу в районе 1800-2000, плавна спускаются до 1100-1200, прогревает и понижается до нормального.
Все плавно.
Звук движка просто радует как при заводке так и вовремя прогрева, вовремя езды посто шепчет. ТТТ ттт.
Не реклама, может просто повезло.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
|
|
|
26.12.2012, 11:58
|
#202
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: спб.Всеволожск
Сообщений: 1,769
|
Учитывая то,что корейцы всегда делали и делать будут моторы и машины с прицелом на США,достаточно глянуть,какой бенз самый распространенный в северной америке:"Стандартный" (87), "Плюс" (89) и "Супер" (92).Дальше выводы делайте сами
__________________
New Actyon N2D4M21 vitamin red AWD"элеганс +" на ручке 175 коней!
Российская нефть бывает двух типов. Вы все хорошо знаете этих двух типов...
|
|
|
26.12.2012, 12:15
|
#203
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: 44rus и 77rus
Сообщений: 2,049
|
haris, не обольщайтесь на эти цифры. У американцев другая система исчисления ОЧ товарного бензина. По-простому можно почитать тут:
http://bmwservice.livejournal.com/5962.html
__________________
New Actyon Original, D20T, 149 л.с. по ПТС, беленькой, 2WD, МКПП
Учитывая, как некоторые водят машину, они явно думают, что закону сохранения импульса можно дать взятку. (c) bash.im
Письма не отражают весь смысл напечатанных букв. (с) Г.Д.
|
|
|
26.12.2012, 12:28
|
#204
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 526
|
Повторюсь, приведя уже приведенную когда-то ссылку. Специально для тех, кто молится на датчик детонации. Просто по этой ссылке хорошо написано!
http://bmwservice.livejournal.com/59...age=5#comments
" 6.Современный двигатель имеет "датчик детонации" - ему все равно, какой бензин - двигатель подстроится.
Датчик детонации срабатывает уже по факту произошедшей детонации - несколько взрывов УЖЕ произошло. По аварийной программе, угол опережения зажигания несколько сдвигается - насколько сильно - зависит от программы. В обычном случае, бензин будет догорать уже в выпускном коллекторе, даже в катализаторе(он за это спасибо не скажет, не сомневайтесь). Если детонация все равно происходит - включается аварийная программа "мощность снижена, двигайтесь к месту ремонта". Говоря простыми словами - работа датчика детонации включает аварийный режим. Двигатель никуда "не подстраивается".
Korshun
Так у вас там BP имеется. Говаривают, что он получше Лукойла будет. Во всяком случае 98-й!
__________________
Kyron D20DT МКП
Actyon G20D МКП
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|