|
|
18.01.2013, 00:03
|
#35
|
syclub russia
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
|
Вообще кратко рассказать не получится, очень много текста. Погугли журнал "автозвук", там есть цикл статей "вспомнить всё" - очень приличная подборка материалов. В 100 раз лучше, чем я тут что то карябать буду.
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
|
|
|
18.01.2013, 00:12
|
#36
|
Местный житель
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Волгоградская обл.
Сообщений: 871
|
понятно,много читаю но так и не понял ,как правильно подобрать связку ,кто говорит хорошо ,другой на ту же связку говорит г...о..но все равно любую инфу принимаю...дельных советов очень много.
__________________
NEW Actyon, 4WD, 149 л.с.,АКПП
|
|
|
18.01.2013, 00:18
|
#37
|
syclub russia
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
|
Подбор связок - это только опыт. Я последние 3 года, тоже практически со звуком в завязке был, большая загрузка на работе, ежегодная смена авто, рождение ребёнка
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
|
|
|
18.01.2013, 00:34
|
#38
|
Местный житель
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Волгоградская обл.
Сообщений: 871
|
ну тогда буду экспериментировать ,тоже люблю это дело,и советы буду спрашивать ,так что ногами не пинайте...сильно
__________________
NEW Actyon, 4WD, 149 л.с.,АКПП
|
|
|
18.01.2013, 00:39
|
#39
|
Местный житель
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: Воркута
Сообщений: 355
|
много чего написано но по себе знаю нет совершенства слушаешь одну связку устраивает послушал другую (подороже, побольше , по мощней) своя уже не нравится!!! тут на что денег хватает! одно точно саб должен быть на порядок мощней чем усилитель тогда он без напряга передаст всю прелесть звуков если усилитель будет мощней он или порвет динамик или спалит его и звук на высокой громкости может хрипеть, усилок я считаю лучше, если один саб то одно канальный если 2 саба то 2 одно канальных тут все тоже от денег зависит. Если корпус для саба сам делаешь нужно обращать внимание на литраж каждому динамику свой нужен на материалы отделки внутри сабвуфера всю проводку крепить чтоб под бас не стучала по корпусу. Ну и конечно провода и питание, чем толще провод к динамику тем лучше звук и если усилок будет просаживать напряжение то и бас будет на пике хрипеть! вот как то так в краце, все о чем пишу знаю на личном опыте. Ну и конечно почитай журналы но как правило там мало бюджетных моделей предлагают.Да и еще само собой шумка с ней звук сильно отличает от когда без нее .
__________________
NA.G20DF.АWD.МКПП
|
|
|
18.01.2013, 02:20
|
#40
|
syclub russia
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
|
Алексей тут я с вами не соглашусь. Давайте по пунктам:
Нет предела совершенству - есть, бюджет примерно 1,5 млн на авто с учётом качественного добротного инсталла (не эксклюзив).
Послушал другую (подороже, побольше, помощней) своя не нравится - значит на свою или денег сильно пожалел, или компоненты выбрал и установил неправильно.
Саб на порядок мощней чем усилитель - извините, но это бред. При правильной настройке системы более мощный усилок никогда не порвёт саб, потому что уровень усиления будет уменьшен. Просто усилок будет работать в щадящем режиме. А вот слабый усилитель никогда не раскроет потенциал мощного саба, потому что ему банально не хватит мощности и контроля. Диффузор саба будет болтаться как г..но в проруби, гудеть, пердеть и т.п. Ни скорости, ни разборчивости вы от такой связки не услышите. Это же касается и мидбасов, только в слегка меньшей степени.
Остальное правильно, только как то "по пасански"
Исходя из своего опыта: нормальный бюджет на аппаратуру и акустику в систему ГУ+двухполосный фронт+сабвуфер 25-35 тысяч рублей. На мультимедию добавьте ещё десятку, На камеру заднего вида ещё рубля 3-4. До этой отметки рост качества при увеличении цены компонентов будет очень ощутим, можно сказать колоссальный. В этом бюджете действительно можно собрать очень приличный, сбалансированный комплектик. Но он будет компромиссным и иметь приличную жанровую ориентированность, или рок, или джаз, или негры, или попса . Либо ограничение по громкости, либо ограничение по качеству. Ни о какой трёхе в этом бюджете даже речи быть не может. её без процессора хорошо свести практически невозможно. А приличный трёхполосный проц примерно столько и стоит.
Следующая отметка стоимости комплекта аппаратуры - сотка. Тут уже можно задуматься и о трехполоске, но тогда надо добавить ещё двадцать-тридцать тысяч.
Системы которые просто дороже или дороже в разы дают реальное и сразу слышимое преимущество в качестве звука только при прослушивании на месте. В движении их преимущество сильно нивелируется дорожным шумом.
Стоимость кабельной и коммутационной продукции в системе - 15-20% от стоимости системы. Стоимость инсталла, который раскроет потенциал использованных компонентов - примерно равен стоимости компонентов, или может быть много дороже, если хочется красоты и индивидуальности.
Я остановился на цифре слегка больше сотни в варианте двухполоски. Обычный добротный повседнев. На более дорогую систему - жалко денег. Есть более важные дела в этой жизни. Состав системы:
Процессорное ГУ от хорошего производителя, предтоповое, доработанное под заказ.
Топовая акустика от производителя средней руки, слегка доработанная своими ручками,
Топовый саб-десятка от хорошего производителя.
Усилители, предтоповые от хорошего производителя, 4 канала на фронт, 1 канал на саб - доработанные под заказ.
Межблочные провода ручной работы, акустические провода, подобранные под мои компоненты. Сбор этого комплекта занял 2 года. Прошлая система была дороже, даже дороже той машины, на которой была установлена. Но это было на стадии сильного обострения болезни автозвуком и тоже в общем то бред
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
Последний раз редактировалось capten; 18.01.2013 в 02:58.
|
|
|
18.01.2013, 12:31
|
#41
|
Местный житель
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Волгоградская обл.
Сообщений: 871
|
Я после такого начинаю подумывать,может бросить эту затею с абгредом штатной музыки..
__________________
NEW Actyon, 4WD, 149 л.с.,АКПП
|
|
|
18.01.2013, 13:00
|
#42
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 5,382
|
apdrive, не комплексуй.
Под-копил денюшкав, купил компонент.
Под-копил денюшкав, купил другой компонент.
Так и соберешь комплект под себя.
|
|
|
18.01.2013, 13:00
|
#43
|
Участник
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Rostov-on-Don
Сообщений: 111
|
а че в штатной не нравится? Сам жду когда ГУ приедет.
|
|
|
18.01.2013, 13:43
|
#44
|
syclub russia
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
|
Не надо ничего бросать. Я тоже с кларика за 50 бакинских начинал. Каждый останавливается там, где считает разумным. Самое разумное, остановиться на первой отметке. Всё, что дальше - излишество.
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
|
|
|
18.01.2013, 15:36
|
#45
|
syclub russia
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
|
Николай. Слушай, дружище, как бы я сделал на твоём месте. Саб у тебя уже есть, плохой ли, хороший-неважно. Под него строгаешь коробушку, если надо, посчитать помогу. Устанавливаешь. Берёшь приличный усилок на него, или двухканальник, или моноблок. Подключаешь, ездишь, слушаешь. Как появятся свободные деньги- возьмёшь приличную акустику на фронт. Подключишь для начала от ГУ. Потом уже можно хороший усилок для фоонта взять. А потом уже слить ланзара за рубль - полтора и в готовую коробушку поставить приличный саб. Так что всё вполне реально.
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
|
|
|
18.01.2013, 22:58
|
#46
|
Местный житель
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Волгоградская обл.
Сообщений: 871
|
Вячеслав,спасибо успокоил..если сможешь подскажи,какой литраж карабушки под этот ланзик,что то мне кажется должно выйти литров 20..Вот щас думаю какой усилок под него взять...многие советуют ГТА-475..все таки есть желание взять 4х канальный ,2 на фронт ,2 на саб ,задние с головы так и останутся.ну конечно кропотливая настрой ка этого бархла...
__________________
NEW Actyon, 4WD, 149 л.с.,АКПП
|
|
|
19.01.2013, 00:02
|
#47
|
syclub russia
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
|
В варианте четырёхканальника самая главная проблема его универсальность и компромиссность. Если для саба в первую очередь важна энергетика, мощность, то для фронта разрешаловка, шумы, переходное затухание. Хорошо реализовать эти требования в одном усилителе стОит дорого и весит много. Потому то я сразу и говорю про пару усилителей. Можно пройти по длинному пути и начать с недорогого четырехканальника. Это будет именно тот вариант, как говорил Алексей. Послушал у соседа-а там лучше, потому что дороже. При цене компонентов до 6..8 тысяч рублей их качество практически поопорционально цене. Но это уже твой выбор. Я здесь ничем подсказать не смогу. Я эти компоненты держал в руках очень недолго и уже давненько. Саб посчитаю чуть позже. Удачи.
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
|
|
|
20.01.2013, 16:38
|
#48
|
Местный житель
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Волгоградская обл.
Сообщений: 871
|
Какой мощности должен быть усилок под мой саб?Вот щас прикидываю чего делать с усилом..Вот первая подборка:
1)SONY XM-GTX6041
2)SUPRA TOKYO BEAT TBS-A4350
3)Blaupunkt VA-475
4)Blaupunkt GTA 275
5)Crunch GP4100
6)Crunch P1400.4
7)Crunch P1000.1
8)MB Quart FX4.70
9)MB Quart ONX4.80
10)Boston Acoustics GTA704,
может какие ваши предложения..?
__________________
NEW Actyon, 4WD, 149 л.с.,АКПП
|
|
|
20.01.2013, 17:28
|
#49
|
syclub russia
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
|
Из всего списка рассматривал бы только эмбикварты и бостоны.
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
|
|
|
20.01.2013, 19:09
|
#50
|
Местный житель
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Волгоградская обл.
Сообщений: 871
|
а остальные по мощности не потянут ,или качество не то?
__________________
NEW Actyon, 4WD, 149 л.с.,АКПП
|
|
|
22.01.2013, 00:51
|
#51
|
Местный житель
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Волгоградская обл.
Сообщений: 871
|
а что вы скажите про уси Kicx QS 4.160 и Kicx QS 4.95 а также о акустике этой фирмы Kicx GFQ 6.2 - 6,5" (165мм) и Kicx ALQ 6.2 - 6,5" (165мм) стоит брать?
__________________
NEW Actyon, 4WD, 149 л.с.,АКПП
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|