|
|
05.03.2013, 20:40
|
#528
|
Местный житель
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 902
|
Цитата:
Сообщение от чарли
посоветовался с дальнобоями:без автономного АКБ для ППП затея установки на НА бесполезна,штатный АКБ посадить легко!
|
Цитата:
Сообщение от SasGr
При коротких поездках с ППП, аккум конечно сдохнет быстро.
|
Ересь.
Всю зиму езжу с ППП - короткие поездки по 30 минут по пробкам. Раз в две недели бывает длинная поездка - часа на два по трассе.
Все крутит аккум нормально - никаких проблем.
За свой цикл работы получасовой ППП съедает 1.5 Ампер часа(потребляет 36 Вт), которые спокойно востанавливаются хоть на холостых за 10 минут( на холостых генератор дает 200 Вт, на максимуме 1 КВт).
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD, N2R2A21, Серый
|
|
|
05.03.2013, 20:56
|
#529
|
Местный житель
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 902
|
Поскольку наступила весна - подведу итоги.
Всю зиму-осень отъездил с ППП. На вскидку погода была такая же как и в том году, отъездил так же около 5000 км. Собрал все чеки - посчитал за эти три месяца и сравнил с прошлыми.
Итак:
- прошлой зимой без ППП расход средний был 16 л\100.
- этой зимой в том же режиме с ППП расход средний вышел 12 л\100.
Это по чекам, так что учитывает и простои, когда грелся только ППП и потребление самого ППП.
Вышло, что ППП сэкономил мне 200 литров топлива или в деньгах - 6600 рублей.
За 6 лет теоретически окупится на топливе, если не развалится.
Не бог весть что, но при этом я не гонял движок на хх во время долгих ожиданий, не мучал его холодным стартом и вообще держал ноги в тепле, а не плясал по пол часа вокруг машины холодной.
Был с ним один факап в виде душистого, черно-рыжего взрыва, но виноват сам - не заметил, что ОД при замене пыльника сорвал выхлопную почти и я еще забил её снегом. В результате вначале залило камеру, а потом при ручном запуске рвануло ДТ и сорвав трубу дало мне и народу на остановке просраться кирпичами.
п.с. аккумулятор факта наличия ППП не заметил
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD, N2R2A21, Серый
|
|
|
05.03.2013, 21:08
|
#530
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
|
1. 36 Вт потребляет только помпа. А сколько забирает свеча накаливания?
2. На морозе аккум отдает больше, чем забирает, т.к. на холодную через батарею ток не течет и получается недозаряд. А чтобы зарядить по полной, аккум надо нагреть, а это время.
3. у некоторых подключен климат. А это еще пару ампер, не меньше.
4. Фары потребляют 110 Вт+габариты 40Вт. Попогрейка 20-40, лобовуха-не меньше 100, заднее стекло не менее 150. + магнитола+климат
Итого получается, что при толкании в пробке с вкл. электрикой на гене совсем малое напряжение, разница с аккумом маленькая, ток зарядки небольшой. А при учете плохого аппетита аккума на морозе, батарея быстро добирается до напряжения гены и заряд уже не идет. А ко всему этому добавим старт машины.
И как при таких условиях можно нормально заряжаться? Хотя в принципе если не врубать постоянно обогрев, то на пару лет штатного аккума должно хватить.
Мой опыт: поставил ППП в ноябре. Пользуюсь 6 дней в неделю по 2 раза от 15 до 40 мин. При этом включен климат на малые обороты. После этого поездка на 30-50 км.
Сигналка показывала 12,3 летом перед пуском. Зимой же (-10 на сегодня) 12,2.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
|
|
|
05.03.2013, 21:47
|
#531
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
Дольнобои подтвердили.
Что они подтвердили? Что если ночевать в авто с включённым ПЖД ( так правильней Предпусковой Жидкостной Подогреватель) то он высадит АКБ вот, что они подтвердили а не то, что он сдохнет за полчаса работы.
YuriY, давно писал, что с ПЖД расход уменьшается, расход ПЖД меньше чем у ДВС и прогретый до нормальной температуры зимой, меньше ест.
Ты подтвердил документально.
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
|
|
|
05.03.2013, 21:57
|
#532
|
Местный житель
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 297
|
Цитата:
Сообщение от jak7907
Почему догадки?Повторяться не буду,прочти пост 523.
|
Мы с Вами на брудершафт пили?!
В Вашем случае я бы жаловался на брак в ППП, умерший акк или руки установщика...
__________________
Actyon New,D20T, 175hp, AWD, 6AT, black, максималка+webasto
Последний раз редактировалось Alcgamer; 05.03.2013 в 22:04.
|
|
|
05.03.2013, 23:38
|
#533
|
Местный житель
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 902
|
Цитата:
Сообщение от SasGr
1. 36 Вт потребляет только помпа. А сколько забирает свеча накаливания?
2. На морозе аккум отдает больше, чем забирает, т.к. на холодную через батарею ток не течет и получается недозаряд. А чтобы зарядить по полной, аккум надо нагреть, а это время.
3. у некоторых подключен климат. А это еще пару ампер, не меньше.
4. Фары потребляют 110 Вт+габариты 40Вт. Попогрейка 20-40, лобовуха-не меньше 100, заднее стекло не менее 150. + магнитола+климат
|
1. Свеча работает только первую минуту.
2. ППП как раз и прогревает аккумулятор - после получаса отдачи тока в 3 Ампера - он уже теплый и заряд принимать начинает сразу.
3. Климат включать ни кто не заставляет. 4 КВт на движок еле хватает. Заведетесь и прогреетесь по дороге за 5 минут.
4. Подогрев лобовухи для трассы - когда дворники обмерзают - очень редкая ситуация, да и где вы взяли такие нагрузки для стекол я не ведаю. Однако их обычно ни кто не включает. Тем более в пробке.
Остаются фары, да попогрейка. Можете замерить реальные данные токовыми клещами и посчитать если есть желание. Опыт каждодневного использования показывает, что ничего аккумулятору не делается и заряжен он почти по полной всегда.
Цитата:
Сообщение от SasGr
Сигналка показывала 12,3 летом перед пуском. Зимой же (-10 на сегодня) 12,2.
|
О чем и речь - у вас полностью( 90%) заряженный аккумулятор. О каком убийстве аккумулятора тогда речь?
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD, N2R2A21, Серый
Последний раз редактировалось YuriY; 05.03.2013 в 23:49.
|
|
|
06.03.2013, 01:08
|
#534
|
Местный житель
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 456
|
Про убийство аккумулятора прошу всех забыть, у супруги изначально стоит "мертвый" акк от прошлого владельца машины. При этом в лайтовые минусовые температуры машина крутит не более 1-2 раз стартер и чахнет.
НО! С выставленной заранее ППП заводится с пол оборота даже в -25. Ездит до работы 20 минут 2 раза в день, т.е. ему даже зарядки не дают, хотя это уже ему и не нужно.
ПЫ СЫ: Любимая! ... если ты читаешь эти строки - подарю на 8 марта новый БОШ на 92А !
__________________
Кайрон 1 2007 г.вып, xdi в топе, кастрирован подвесной, лайтовый лифт подвески, резина G012, WEBASTO
|
|
|
06.03.2013, 01:31
|
#535
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
|
Интересная подборка: http://www.mondeoclub.ru/remont/vubor_akb.php
офф: На 1.6 бензине в -25 заводился на ура (если машина долго не стояла без пробега, обычно не более 3 дней). Но стоило мне в мае врубить музычку на 2 часа, когда отмывал машину, то после мойки завестись уже не смог. Даже втягивающее не щелкало. При подключении зарядки на 6А на 5 мин, завелся замечательно.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
|
|
|
06.03.2013, 09:50
|
#536
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
YuriY-а на хрена в Москве ППП/ППО ставить на машину:понимаю ребят живущих в Северодвинске/Ачинске/Новосибирске...первопрестольная морозами за -25 отмечалась 6 лет назад!
P.S:год назад расход топлива зимой(с прогревами до 25 мин без ППО) иногда до 14...18 л/100 км доходил но:обкатку машина проходила,нынче и зима мягче,но средний расход около 11,2-12,2 л/100 км:на 31 л прошёл 292,3 км последний раз(считаю великоват расход для города)Заряд АКБ сейчас после простоя 12,2 в-год назад на 0,5в больше было(та зима холоднее была)
Доп АКБ для ППО(с возможностью заряда от штатной проводки)считаю необходимостью в НА-но с заводской установкой для гарантийного обслуживания всего узла!Поскольку горизонтальный участок трубок системы охлаждения не позволяет эффективно использовать КПД Гидроников/Вебасто дальнейший спор эффективности ППО в НА считаю бесполезным!Желаю удачи в эксплуатации ППО всем уставившим сей агрегат!
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
|
|
|
06.03.2013, 11:51
|
#537
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,152
|
Мы любим и жалеем своё авто.Каждый холодный запуск(говорят,и я с этим согласен)равен 600км пробега.Исключить такие запуски позволяет установка ППП.
Я даже летом его включаю на 10 мин(только не надо говорить-у богатых свои причуды).
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм .
|
|
|
06.03.2013, 15:55
|
#538
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,558
|
Согласен в предыдущим оратором. А уж -25 в Москве случается каждый год, это -30-35 раз в 6 лет и не надолго. Я молчу про МО где температура на 5-10 градусов ниже в среднем. Так что для дизеля ппп не нужен может в сочи, а в москве точно нужен, говорю по опыту езды 1 зимы с ним и 1 зимы без него.
__________________
Был NA 2011 175 AWD AT Elegance+ hydronic d4w
|
|
|
08.03.2013, 19:49
|
#539
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,335
|
Вот так у меня выведен выхлоп ППП,не чем не воняет,некуда не задувает,и вроде снегом не забивается.Просто дырка в пластмасовом пыльнеке вырезана два диаметра выхлопной трубы.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
08.03.2013, 20:11
|
#540
|
Местный житель
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 902
|
У меня так же выведена - забивается на ура. Просто вы с дороги не съезжаете наверно, или везет . Стоит протаранить сугроб - вуаля - полная труба снега. Вожу с собою палочку в двери водителя - для проковыривания трубы после расталкивания сугробов по гос.номер высотой. И лопату - для подкапывания машины, когда она на брюхо ложится.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD, N2R2A21, Серый
|
|
|
08.03.2013, 23:23
|
#541
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,558
|
У меня выведено так же, только левее (если смотреть спереди) и так же как у YuriY забивается при малейшем сугробе. Буду что нить думать летом, надоело прочищать постоянно ее от снега
__________________
Был NA 2011 175 AWD AT Elegance+ hydronic d4w
|
|
|
09.03.2013, 11:48
|
#542
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
На моей тупо выляется на защите картера и выхлопными подогревает масло. В салоне не пахнет.
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
|
|
|
09.03.2013, 12:01
|
#543
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
Довольно опасненько такое расположение выхлопной. Не дай бог какой либо сбой в подаче горючки ППП (перелив) или в контроле зажигания, а потом это разом может полыхнуть. Как бы потом под капотом все не подогрел вместе с картером. Хотя дизельное труднее горит, но все же
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
Последний раз редактировалось bocman; 09.03.2013 в 12:13.
|
|
|
09.03.2013, 21:52
|
#544
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
Ну если оно и попадёт туда, не в банку-же а спокойно стечёт на землю.
На прошлом авто делал так-же, поэтому и не стал придумывать ничего нового.
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|