|
|
28.12.2012, 10:56
|
#103
|
Местный житель
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: был г Урай, теперь г .Тюмень.
Сообщений: 944
|
Цитата:
Сообщение от Дрюня 407
Спасибо всем за уроки географической безграмотности,и вам не хворать!
|
На здоровье.
__________________
Kyron, D20DT, 141, АКП6, 4WD
|
|
|
28.12.2012, 11:57
|
#104
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 1,311
|
Цитата:
Сообщение от Kammerton
Я сейчас обкатываю кое-какое изобретение на NA. На рамниках оно себя оправдало, в плане увеличения ресурса топливной.
Сейчас проверяю на Актионе. Если кое-какие параметры будут схожи со старой топливной, то имеет смысл его ставить и на новую топливную.
|
С тех пор прошло уже почти девять месяцев.
Kammerton, все ждут результатов эксперимента, нечего прижимать ушки и пропускать мимо вопросы, которые Вам адресованы.
Делитесь уже своими разработками!
__________________
New Actyon D20DTF 175лс AT AWD
|
|
|
15.02.2013, 11:40
|
#105
|
Новичок
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Благовещенск на Амуре
Сообщений: 66
|
Друг, оставь покурить! А в ответ- тишина...
__________________
new Actyon D20T 175 л.с.,Элеганс+, АКПП, 4WD, OrangeRed,2011 г.в.
Прежде, чам зайти в монастырь-подумай, как оттуда выйти!
|
|
|
27.02.2013, 10:06
|
#106
|
Участник
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Жуковский
Сообщений: 179
|
Видно что-то не пошло,может и ошибаюсь конечно,но долгота эксперемента настораживает
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., МКПП, 4WD,борт 414 белый.
|
|
|
28.02.2013, 20:50
|
#107
|
Местный житель
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: был г Урай, теперь г .Тюмень.
Сообщений: 944
|
Здраствуйте,да что то не понятно.
__________________
Kyron, D20DT, 141, АКП6, 4WD
|
|
|
02.03.2013, 20:52
|
#108
|
Местный житель
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 361
|
Не знаю куда написать, если что переместите в правильную тему.
Начну издалека, батя в начале девяностых начал осваивать частные грузоперевозки, прикупил МАЗюку 500-тика с полуприцепом с пробегом тысяч 50, и через некоторое время приобрел топливный фильтр от двигателя прогрева самолета ТУ (с его слов) у какого то мужика. Фильтр установил в дополнение к штатному. В те времена саляру левую заливали где удалось купить подешевле - и с тепловозов и с тракторов и с бензовозов со дна, короче чего только не было.
За 6-7 лет машина набегала почти 700 тыс. км. и к топливной ни разу не прикасались. Батя говорил мужики знакомые топливную по нескольку раз уже сменили.
Лет 7 назад прикупил себе маза, и по знакомству фильтр от (как мне сказали ) вертолета, какого не знаю. Я его так и не установил.
Недавно стал брать соляру за недорого, привозят в канистре, но заливают с бензозаправки брендовой. На прошлой неделе некогда было залиться и канистра простояла в гараже неделю, и когда слился на дне обнаружил сгустки желеобразные черного цвета.
После этого достал фильтр с балкона, сижу и думаю, может применить , прикрепить гденить на машину нашу.
Попробую выложить фотки этой штуковины.
__________________
SY NA 2WD 149 л.с.МКПП дизель серебристый-продан
На карте N 124
|
|
|
02.03.2013, 23:15
|
#109
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Левый фильтр-дифузорный не сменный, моется, нержавейка, второй-сетка 0.3мкр,засрётся,хер прочистишь,Между ними стоит регулирующий клапан,то бишь на первый фильтер подаётся высокое давление,а на выходе оно регулируется до рабочего...Ну как то так... Так что Вадим,не забивай головушку,не наше енто, да топливо у дрындулёта-керосин с эфиром Мазурик сожрёт всё! Я на Камазе неделю на трансформаторном масле работал,и нормалёк,по поводу фильтра,звонил знакомому технарю самолётному...
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
13.03.2013, 00:01
|
#110
|
Новичок
Регистрация: 01.03.2013
Адрес: сейчас ставрополь
Сообщений: 11
|
фильтр такой заср..тся в пять сек. , а если у вас нет ультра звуковой установки (УЗУ), то просто пополоскав в керосине не отмоете его, диффузорный тоже моется в узу, это я вам как бывших техник самолёта и оператор узу говорю
|
|
|
09.04.2013, 06:53
|
#111
|
Новичок
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: Барнаул
Сообщений: 20
|
Вынудили-таки написать первое сообщение в клубе . . !
Устал читать всё это гадание на кофейной гуще ! Ей богу "кружок кройки и шитья" !!!
Откуда вы это берёте :
1) КАМАЗ может жрать плохую солярку (где критерии плохой ??? Паспорт качества на ДТ на АЗС ктонить в руках хоть раз держал или только субьективным путем по бренду АЗС качество определяете ????!!!!!!!!!!!!!)
2)поставил доп фильтр - вопрос решил (лучше руки помой и соблюдай "стерильность" когда топливный фильтр меняешь, не заправляйся левой солярой, не лей в неё керосин и антигель т.к. данные ингридиенты снижают смазывающие свойства ДТ, ни в коем случае не допускай шоб ДВС заглох по причине скончания топлива (есть такие клоуны, расход они так измеряют). НИЧЕГО плохого от разумного количества 2т масла в топливе аппаратуре НЕ БУДЕТ (с сажевым - ничего не подскажу) )
3)руками проверил солярку на "жирность" . . . (ей богу кипятком пысал, аж прослезился !!! Руки в какой лаборатории поверял ( ) (В паспорте на топливо: "скорректированный диаметр пятна износа" - чем меньше - тем лучше, максимум 460 микрон)
4)как наличие турбокомпрессора может существенно влиять на ресурс ТА ???
4.1) кто-то уже поставил на т-тор Беларус предкамерный дизель и даже "дырки" на распылителе пересчитал (целую одну насчитал, бааалшущая падись, это ведь целый траХтур . . .) (такие двигатели уж точно не тракторный удел . . .)
5)откуда эта паническая боязнь КОММОН РЕЙЛа (вот VP-44 - это жесть, кто в теме тот поймет . . . кто не в теме - нас миновала сия грустная участь)
6)с какого перепуга все постоянно озабочены точным ресурсом двигателя (ну откуда его можно узнать ? не уже-ли не ясно, что это более чем абстрактная величина, зависящая от целой кучи подробностей ???)
Блин, уже писать устал . . .
Мужики! Ну хоть думайте чего пишите, осознайте ответственность - люди ведь читают, а вы ведь чёй-та им советуете "с горяча", некоторые ведь после такого чтива технику дорогую ломать пойдуть и "морду некому набить будет" . . .
Крик души, ни кого не хотел обидеть, не судите строго...
|
|
|
09.04.2013, 07:09
|
#112
|
Новичок
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: Барнаул
Сообщений: 20
|
Dodilube 4940 — Смазывающая присадка для дизельного топлива и средних дистиллятов
Kerokorr LA 99С — Смазывающая присадка к низкосернистым дизельным топливам и печным топливам
Dodicet 5073 — Присадка для повышения цетанового числа дизельного топлива.
Если уж зашел разговор . . .
Сразу оговорюсь, ничем не торгую ничего не продвигаю !!!! Просто сам давно к этому присматриваюсь, один только косяк - минимальная партия 200 литров (профессиональные присадки) дозировка 200грамм на 1 тонну !!!!!! около 270руб. за кг. !!!! Вот в розлив бы её . . . . . . .
|
|
|
09.04.2013, 16:12
|
#113
|
Новичок
Регистрация: 25.11.2011
Адрес: MO
Сообщений: 95
|
Цитата:
Сообщение от gurkov
4.1) кто-то уже поставил на т-тор Беларус предкамерный дизель и даже "дырки" на распылителе пересчитал (целую одну насчитал, бааалшущая падись, это ведь целый траХтур . . .) (такие двигатели уж точно не тракторный удел . . .)
...
....
|
Не Беларусь, ладно, - это было образное упоминание старенького трактора:
http://www.bibliotekar.ru/spravochni...raktory/73.htm
Ну, штифтовую форсунку обозвал "штоковой", подзабыл матчасть уже.
Также можно заглянуть сюда, чтобы убедиться, что при совецкой власти тракторные дизели оборудовались штифтовыми форсунками с 1 "бааалшущим" Отверстием:
http://www.ya-fermer.ru/toplivnye-forsunki
Так что надеюсь, что в заблуждение никого не ввёл, и ссылки заслуживают доверия
__________________
SY-NA 2011, D20DTF 175/AKПП/FWD
|
|
|
09.04.2013, 17:30
|
#114
|
Местный житель
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 219
|
Цитата:
Сообщение от gurkov
...Паспорт качества на ДТ на АЗС ктонить в руках хоть раз держал или только субьективным путем по бренду АЗС качество определяете ?...
|
Уважаемый, Gurkov! Я еще немного дополню Ваш комментарий по этому вот пункту (см. цитату). Я, как снабженец крупнейшей строительной организации Москвы, со всей ответственностью заявляю, что даже наличие паспорта качества на продукцию в оригинальном виде (!) (в т.ч. и на топливо) не гарантирует соответствия товара этому паспорту. Паспорт качества "значим" только на те виды продукции, когда на упаковке товара или на самом товаре имеется серийный номер/номер партии с датой изготовления. И соответственно, в случае обнаружения расхождения с заявленными свойствами по паспорту можно будет "поднять бучу" (этим я занимаюсь почти каждый день). На обычной заправке, теоретически , надо фиксировать из какой автоцистерны сливали и смотреть в накладную. А иначе, нет никакой возможности проверить. Вам просто могут показать паспорт от другой партии. Также по сто раз в день сталкиваюсь с поддельными паспортами на продукцию. Сам неплохо умею их рисовать когда нужно. Так что "паспорту качества" на заправке я верить бы не стал. Тут с одной стороны - лотерея, а с другой -доверие "проверенной" многолетним личным опытом заправке. Но "попасть" на г...но можно всегда и везде, 100% гарантии нет нигде.
Полностью поддерживаю, что ресурс аппаратуры зависит от многих факторов.
__________________
S/Y New Actyon, 175 л.с., Дизель, МКПП, 4WD (№31 на клубной карте)
|
|
|
09.04.2013, 22:33
|
#115
|
Новичок
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: Барнаул
Сообщений: 20
|
Вот тут полностью поддерживаю - в нашей стране, паспорт человека-то подделывают . . . что уж говорить про розничную реализацию нефтепродуктов . . . Но, тем не менее, надо хоть пытаться отталкиваться от основополагающей информации, а не на ощупь "жирность" солярки определять !!! Тем более, что современные сорта ДТ в основе своей смазывающей способности уже не несут серу и парафины . . ! А обеспечивают эту способность за счет сложных полимерных поверхностно-активных композиций которые совершенно не обязательно могут определяться на ощупь . . !!!!!!!!!!
По вопросу предкамерных дизелей:
Данный тип двигателей отличается БЫСТРОХОДНОСТЬЮ и как следствие - относительно высокой мощностью в компактном форм-факторе (но, низкой топливной эффективностью !!!) в силу чего, получил (в свое время) бОльшую распространенность среди легкого автомобильного транспорта . . . Тогда как в классе тяжелых энергетических установок они значительно проигрывали (в силу неактуальности экономии веса и размера) . . . Исходя из этого, они крайне мало использовались в данном сегменте силовых машин . . . . . . ..
|
|
|
05.07.2013, 12:10
|
#116
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,603
|
Привет всем! Может не в тему но напишу, сегодня на стоянке увидел KIA SOUL дизельный. За рулем дева, спрашиваю как дизель? Нормально говорит. Какой пробег? 520 тысяч! И тут я присел. Сам посмотрел в салон на одометр и точно пробег за по ляма. Что льем, химарь какой? Ничего говорит кроме соляры. Так что будем надеяться на такой же срок жизни, чего и всем желаю
__________________
NETA U 500pro 100% электричка
На клубной карте № 14
"Хорошим моряком, в спокойном море не станешь"
|
|
|
05.07.2013, 12:48
|
#117
|
Местный житель
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Новочебоксарск
Сообщений: 784
|
И когда она только сумела столько набегать. Машина то вроде продается только 3-й год. Может может все таки 52000? Разве бывают одометры до 999999?
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., МКПП, 2WD, темно-серый, original
|
|
|
05.07.2013, 14:40
|
#118
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Сосновый Бор, ЛО
Сообщений: 1,309
|
неправда ваша, с 8го года в продаже, но все равно люто
__________________
NA Luxury 09/11, 175hp, AWD, АКПП, ТО-7 позади
|
|
|
05.07.2013, 15:28
|
#119
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,684
|
У нас на работе служебный Н-1 Хундай к 600 000 приближается, свечи заменили недавно и неудачно помпу, (роккера погнули) сервис мать их так. Есть надежда, что нам хватит поездить.
__________________
БылНАfwdакпппроданкупленСоренто2,2АКППAWD
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|