Результаты опроса: Как Вы считаете, режим 4WD LOCK на Вашем Актионе муфту всегда блокирует жёстко?
|
Дизель, МКПП, ESP. Lock блокирует
|
|
22 |
4.73% |
Дизель, МКПП, ABS. Lock блокирует
|
|
36 |
7.74% |
Дизель, АКПП, ESP. Lock блокирует
|
|
41 |
8.82% |
Дизель, АКПП, ABS. Lock блокирует
|
|
26 |
5.59% |
Бензин, МКПП, ESP. Lock блокирует
|
|
13 |
2.80% |
Бензин, МКПП, ABS. Lock блокирует
|
|
38 |
8.17% |
Бензин, АКПП, ESP. Lock блокирует
|
|
22 |
4.73% |
Бензин, АКПП, ABS. Lock блокирует
|
|
24 |
5.16% |
Дизель, МКПП, ESP. Lock не блокирует
|
|
15 |
3.23% |
Дизель, МКПП, ABS. Lock не блокирует
|
|
16 |
3.44% |
Дизель, АКПП, ESP. Lock не блокирует
|
|
68 |
14.62% |
Дизель, АКПП, ABS. Lock не блокирует
|
|
35 |
7.53% |
Бензин, МКПП, ESP. Lock не блокирует
|
|
11 |
2.37% |
Бензин, АКПП, ESP. Lock не блокирует
|
|
37 |
7.96% |
Бензин, МКПП, ABS. Lock не блокирует
|
|
38 |
8.17% |
Бензин, АКПП, ABS. Lock не блокирует
|
|
23 |
4.95% |
|
|
08.11.2013, 23:58
|
#1072
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
|
Цитата:
Сообщение от Сергей г.Киров
Это никакой не глюк а просто начинает пробуксовывать муфта, а вот секунд через тридцать такой пробуксовки включается защита отключается полностью задний мост и загорается красный чек полного привода.
|
Да, а то я чего то сослепу на оссцилографе не заметил. Да и долю секунды я, видимо, с тридцатью перепутал. Беда однако...
А если серьезно, описывайте полностью, что происходило и как вы наблюдали за полным приводом. Пока этого нет, то прошу: не надо ваше эмоциональное восприятие выдавать за реальность.
PS. Полный привод НА я тестировал во всевозможных условиях и могу сказать, что он работает на предельных возможностях. Для проходимости не хватает только клиренса и межколесной блокировки. Все остальное от либо от нехватки опыта, либо заблуждения от бреда менеждеров.
|
|
|
04.12.2013, 13:43
|
#1073
|
Местный житель
Регистрация: 03.09.2013
Адрес: Вологда
Сообщений: 680
|
Вчера сдаваясь назад наехал правым задним колесом на какую-то кочку сантиметров 15-20 высотой. Пытаюсь вперед и ничего. Двигатель крутит легко, скорее всего одно колесо какое-то. Вроде полный привод, а с кочки съехать не могу. Выехал только качнув немного назад.
__________________
New Actyon, G20D, МКП 4WD
|
|
|
04.12.2013, 13:53
|
#1074
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,334
|
Ты вывесил заднее левое и авто стал на этой кочке переднеприводным...Так что очень даже вменяемо и понятно все
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
04.12.2013, 15:50
|
#1075
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
|
serg010913, скорее всего это было классическое диагональное вывешивание, если заехал правым задним на кочку, то вывесились левое заднее и правое переднее. В таком случае только маневрированием выезжать или при помощи ESP.
|
|
|
04.12.2013, 17:08
|
#1076
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,125
|
Вот на SX4-клубе надыбал описание режимов работы ПП для New SX4: http://forum.clubsx4.ru/attachment.p...5&d=1386072389
Режим Lock описывается именно как блокировка межосевой муфты в отличие от НАшего.
|
|
|
04.12.2013, 20:32
|
#1077
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
|
Ну так правильно, иначе ж брать не будут, а тут волшебное слово "Блокировка!"
Но за подробное описание работы режимов ПП им, конечно, заслуженный плюс.
|
|
|
04.12.2013, 21:45
|
#1078
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Интересен режим SNOW-улучшено сцепление шин с дорОгой,при ускорении на скользкой поверхности((! Машина Бонда? Такого вроде в СГВ даже нет.это ваще как?
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
04.12.2013, 22:34
|
#1079
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
|
Это у НАс на автомате зимний режим, такой же эффект.
|
|
|
04.12.2013, 23:40
|
#1080
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
А ведь как красиво подано!Хитрилла- интеллектуальный полный привод-енто хлеще!
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
05.12.2013, 00:07
|
#1081
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
|
Ну что вы как маленький, у хитрилы собачки-роботы в колесах прячутся и когда нужно выскакивают. Это же все знают...
|
|
|
05.12.2013, 00:14
|
#1082
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
|
А вот маркетологи SY и Sollers свой хлеб зря жуют. Ведь работа ПП у НА в режиме Lock уникальна, можно было так ее распиарить... А то нет пиара и народ морщится, а у конкурентов вон ажно Блокировки, да Интеллектуальные системы.
Интересно, у хваленого халдекса есть подобный режим или там тоже "тупая" блокировка муфты?
|
|
|
05.12.2013, 06:45
|
#1083
|
Местный житель
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Кемерово
Сообщений: 758
|
А в чём заключается её уникальность?
|
|
|
05.12.2013, 09:03
|
#1084
|
Местный житель
Регистрация: 22.05.2012
Адрес: Вологда
Сообщений: 298
|
Цитата:
Сообщение от Anton42
А в чём заключается её уникальность?
|
В защите от дурака,пп не спалить..
__________________
- NA D20T181л.с.AWD,АКПП,N2D4A21,Elegance+,темно-серый.
|
|
|
05.12.2013, 10:03
|
#1085
|
Местный житель
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Мурманск
Сообщений: 580
|
то то я смотрю пп у меня в сугробе не включился-пришлось враскачку на передке выгребать
__________________
New Actyon 2014,бензин,АКПП,2WD
|
|
|
05.12.2013, 10:34
|
#1086
|
Местный житель
Регистрация: 22.05.2012
Адрес: Вологда
Сообщений: 298
|
Не включай лок и пп работает с места...я есп отключаю только в засаде..
__________________
- NA D20T181л.с.AWD,АКПП,N2D4A21,Elegance+,темно-серый.
|
|
|
05.12.2013, 10:53
|
#1087
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
|
Мужики, не ерничайте. Уникальность в том (устал уже это писать): в режиме блокировки муфта ПП блокируется не полностью и имитирует работу свободного межосевого дифференциала (как на ГрандВитаре, например). При этом мы имеем постоянный привод на обе оси с сохранением управляемости автомобиля. Крайне положительно сказывается на устойчивости и проходимости авто на скользких, грязных покрытиях, уклонах и т.д. В случае когда необходима бОльшая тяга ( при бОльшем нажатии на газ) муфта автоматически блокируется сильнее.
В этом и фишка. На других кроссоверах режим Лок жестко блокирует муфту и все. Проходимость та же, что и у НА, но управляемость и устойчивость намного хуже.
|
|
|
05.12.2013, 10:55
|
#1088
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
|
Цитата:
Сообщение от valerik
то то я смотрю пп у меня в сугробе не включился-пришлось враскачку на передке выгребать
|
Не поверишь, ПП работает всегда. И если у тебя буксует, например, переднее левое, то почти всегда заднее левое будет стоят, а буксовать будет заднее правое. Межосевые диффы свободные.
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|