Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon

Результаты опроса: Как Вы считаете, режим 4WD LOCK на Вашем Актионе муфту всегда блокирует жёстко?
Дизель, МКПП, ESP. Lock блокирует 22 4.73%
Дизель, МКПП, ABS. Lock блокирует 36 7.74%
Дизель, АКПП, ESP. Lock блокирует 41 8.82%
Дизель, АКПП, ABS. Lock блокирует 26 5.59%
Бензин, МКПП, ESP. Lock блокирует 13 2.80%
Бензин, МКПП, ABS. Lock блокирует 38 8.17%
Бензин, АКПП, ESP. Lock блокирует 22 4.73%
Бензин, АКПП, ABS. Lock блокирует 24 5.16%
Дизель, МКПП, ESP. Lock не блокирует 15 3.23%
Дизель, МКПП, ABS. Lock не блокирует 16 3.44%
Дизель, АКПП, ESP. Lock не блокирует 68 14.62%
Дизель, АКПП, ABS. Lock не блокирует 35 7.53%
Бензин, МКПП, ESP. Lock не блокирует 11 2.37%
Бензин, АКПП, ESP. Lock не блокирует 37 7.96%
Бензин, МКПП, ABS. Lock не блокирует 38 8.17%
Бензин, АКПП, ABS. Lock не блокирует 23 4.95%
Голосовавшие: 465. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.11.2013, 23:58   #1072
NorthSpirit
Завсегдатай
 
Аватар для NorthSpirit
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
NorthSpirit Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Сергей г.Киров Посмотреть сообщение
Это никакой не глюк а просто начинает пробуксовывать муфта, а вот секунд через тридцать такой пробуксовки включается защита отключается полностью задний мост и загорается красный чек полного привода.
Да, а то я чего то сослепу на оссцилографе не заметил. Да и долю секунды я, видимо, с тридцатью перепутал. Беда однако...
А если серьезно, описывайте полностью, что происходило и как вы наблюдали за полным приводом. Пока этого нет, то прошу: не надо ваше эмоциональное восприятие выдавать за реальность.

PS. Полный привод НА я тестировал во всевозможных условиях и могу сказать, что он работает на предельных возможностях. Для проходимости не хватает только клиренса и межколесной блокировки. Все остальное от либо от нехватки опыта, либо заблуждения от бреда менеждеров.
NorthSpirit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 13:43   #1073
serg010913
Местный житель
 
Регистрация: 03.09.2013
Адрес: Вологда
Сообщений: 680
serg010913 Всё впереди
По умолчанию
Вчера сдаваясь назад наехал правым задним колесом на какую-то кочку сантиметров 15-20 высотой. Пытаюсь вперед и ничего. Двигатель крутит легко, скорее всего одно колесо какое-то. Вроде полный привод, а с кочки съехать не могу. Выехал только качнув немного назад.
__________________
New Actyon, G20D, МКП 4WD
serg010913 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 13:53   #1074
Скрипка
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,334
Скрипка Школяр
По умолчанию
Ты вывесил заднее левое и авто стал на этой кочке переднеприводным...Так что очень даже вменяемо и понятно все
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
Скрипка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 15:50   #1075
NorthSpirit
Завсегдатай
 
Аватар для NorthSpirit
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
NorthSpirit Школяр
По умолчанию
serg010913, скорее всего это было классическое диагональное вывешивание, если заехал правым задним на кочку, то вывесились левое заднее и правое переднее. В таком случае только маневрированием выезжать или при помощи ESP.
NorthSpirit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 17:08   #1076
mixagen
Сангёнговодовед
 
Аватар для mixagen
 
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,125
mixagen Отрок
По умолчанию
Вот на SX4-клубе надыбал описание режимов работы ПП для New SX4: http://forum.clubsx4.ru/attachment.p...5&d=1386072389
Режим Lock описывается именно как блокировка межосевой муфты в отличие от НАшего.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+
181 л/с --> 175 л/с
Nick-name официально зарегистрирован
mixagen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 20:32   #1077
NorthSpirit
Завсегдатай
 
Аватар для NorthSpirit
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
NorthSpirit Школяр
По умолчанию
Ну так правильно, иначе ж брать не будут, а тут волшебное слово "Блокировка!"
Но за подробное описание работы режимов ПП им, конечно, заслуженный плюс.
NorthSpirit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 21:45   #1078
Дрюня 407
Сангёнговодовед
 
Аватар для Дрюня 407
 
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
Дрюня 407 Школяр
По умолчанию
Интересен режим SNOW-улучшено сцепление шин с дорОгой,при ускорении на скользкой поверхности((! Машина Бонда? Такого вроде в СГВ даже нет.это ваще как?
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
Дрюня 407 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 22:34   #1079
NorthSpirit
Завсегдатай
 
Аватар для NorthSpirit
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
NorthSpirit Школяр
По умолчанию
Это у НАс на автомате зимний режим, такой же эффект.
NorthSpirit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 23:40   #1080
Дрюня 407
Сангёнговодовед
 
Аватар для Дрюня 407
 
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
Дрюня 407 Школяр
По умолчанию
А ведь как красиво подано!Хитрилла- интеллектуальный полный привод-енто хлеще!
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
Дрюня 407 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 00:07   #1081
NorthSpirit
Завсегдатай
 
Аватар для NorthSpirit
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
NorthSpirit Школяр
По умолчанию
Ну что вы как маленький, у хитрилы собачки-роботы в колесах прячутся и когда нужно выскакивают. Это же все знают...
NorthSpirit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 00:14   #1082
NorthSpirit
Завсегдатай
 
Аватар для NorthSpirit
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
NorthSpirit Школяр
По умолчанию
А вот маркетологи SY и Sollers свой хлеб зря жуют. Ведь работа ПП у НА в режиме Lock уникальна, можно было так ее распиарить... А то нет пиара и народ морщится, а у конкурентов вон ажно Блокировки, да Интеллектуальные системы.
Интересно, у хваленого халдекса есть подобный режим или там тоже "тупая" блокировка муфты?
NorthSpirit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 06:45   #1083
Anton42
Местный житель
 
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Кемерово
Сообщений: 758
Anton42 Всё впереди
По умолчанию
А в чём заключается её уникальность?
__________________
Nissan X-Trail, 2008, CVT, 2.0 - продан красавчик
New Actyon 2012, D20T, АКПП, 4WD, Элеганс+ - рабочий
Никнейм Anton42 зарегистрирован официально
Anton42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 09:03   #1084
Евгений35
Местный житель
 
Аватар для Евгений35
 
Регистрация: 22.05.2012
Адрес: Вологда
Сообщений: 298
Евгений35 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Anton42 Посмотреть сообщение
А в чём заключается её уникальность?
В защите от дурака,пп не спалить..
__________________
- NA D20T181л.с.AWD,АКПП,N2D4A21,Elegance+,темно-серый.
Евгений35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 10:03   #1085
valerik
Местный житель
 
Аватар для valerik
 
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Мурманск
Сообщений: 580
valerik Школяр
По умолчанию
то то я смотрю пп у меня в сугробе не включился-пришлось враскачку на передке выгребать
__________________
New Actyon 2014,бензин,АКПП,2WD
valerik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 10:34   #1086
Евгений35
Местный житель
 
Аватар для Евгений35
 
Регистрация: 22.05.2012
Адрес: Вологда
Сообщений: 298
Евгений35 Школяр
По умолчанию
Не включай лок и пп работает с места...я есп отключаю только в засаде..
__________________
- NA D20T181л.с.AWD,АКПП,N2D4A21,Elegance+,темно-серый.
Евгений35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 10:53   #1087
NorthSpirit
Завсегдатай
 
Аватар для NorthSpirit
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
NorthSpirit Школяр
По умолчанию
Мужики, не ерничайте. Уникальность в том (устал уже это писать): в режиме блокировки муфта ПП блокируется не полностью и имитирует работу свободного межосевого дифференциала (как на ГрандВитаре, например). При этом мы имеем постоянный привод на обе оси с сохранением управляемости автомобиля. Крайне положительно сказывается на устойчивости и проходимости авто на скользких, грязных покрытиях, уклонах и т.д. В случае когда необходима бОльшая тяга ( при бОльшем нажатии на газ) муфта автоматически блокируется сильнее.
В этом и фишка. На других кроссоверах режим Лок жестко блокирует муфту и все. Проходимость та же, что и у НА, но управляемость и устойчивость намного хуже.
NorthSpirit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 10:55   #1088
NorthSpirit
Завсегдатай
 
Аватар для NorthSpirit
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
NorthSpirit Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от valerik Посмотреть сообщение
то то я смотрю пп у меня в сугробе не включился-пришлось враскачку на передке выгребать
Не поверишь, ПП работает всегда. И если у тебя буксует, например, переднее левое, то почти всегда заднее левое будет стоят, а буксовать будет заднее правое. Межосевые диффы свободные.
NorthSpirit вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
lock, блокировка, полный привод


Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход