|
|
12.10.2012, 18:08
|
#52
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
Парни-внимательней при скачке файлов:иногда вложения не относящиеся к искомому встречаются,однажды уже нарвался сам.serega68-сверься с уважаемым Скрипка насчёт соответствия файлов!
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
|
|
|
12.10.2012, 18:20
|
#53
|
Местный житель
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: Тамбов
Сообщений: 222
|
Спасибо за предупреждение! Пока только изучаю и ищу. С телефона даже на нашем форуме словил какуето гадость.
__________________
New Actyon 2012г D20DTF, АКПП, AWD
|
|
|
31.01.2014, 20:12
|
#54
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
Валера, резюмируй пожалуйста.
Проблема была блоке управления ТТ ? Он у тебя на ручник завязаан?
Не проверял как меняется утечка с поднятым ручником и без оного.
Почему утечка не пропадала когда отключал блок сигнализации? Блок сиги и блок ТТ в одном флаконе? У меня на сигналке жа 5 предов это те которые я видел
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
|
|
|
31.01.2014, 22:01
|
#55
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,334
|
На ручник не проверял- это главное условие любого ТТ. По сиге скорее всего эти уроды не так примаслали, я отключил все, кроме датчиков встряски и концевиков, даже реле блокировки стартера вырезал нахер... А ты эт чё озадачился вдруг? Приезжай в баньку- любую тебе поставлю в тепле . Бесплатно
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
01.02.2014, 21:24
|
#56
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
Сига стоит с ТТ ток утечки 200ма вот думаю куда копать.
Ведь если на мультиметре поставить на шкалу 10а мах а показывает 0.2 это ведь 200ма?
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
|
|
|
01.02.2014, 21:57
|
#57
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,334
|
Серега, блоку мандец, иль покупай такую ж, или давай ко мне- поставлю новую бесплатно, у тебя ж выведены уже все концы- эт полчаса времени. Если сам сможешь- скидывай блокировки все до одной и ТТ
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
02.02.2014, 16:25
|
#58
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
Сегодня ещё вокруг побродил посмотрел, у сигналки пред вытаскиваешь "0" эмоций.
У соседа ( писал уже) максималка, тоже показывает 0.2а на АКБ не жаловался никогда. Подержал на своём прибор подольше, секунд через 30 упало до 40ма.
Во вторник на работе воткну на полдня посмотрю , что выдавать будет.
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
|
|
|
02.02.2014, 16:44
|
#59
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,334
|
А-а... Ясно -не потей дальше- это переходные режимы сигналки и ЭБУД в районе одной минуты! Я думал, ты замеры делал в состоянии покоя через пяток минут... Забей- удачи
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
04.02.2014, 21:09
|
#60
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
Померил ещё раз при включённых сигналках ( 2) 70ма У соседа на штатной сигналке 60ма. На работе Фокус бензин померил там 290ма!! АКБ не дохнет.
Значит 70ма вполне приемлемо. Не буду дальше голову забивать.
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
|
|
|
04.02.2014, 21:12
|
#61
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,334
|
А я про чё? Удачи, Серег
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
04.02.2014, 21:32
|
#62
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: 44rus и 77rus
Сообщений: 2,049
|
"Фокус" через полчаса уходит в спячку, и потребление снижается. И там будет уже не 290 мА, а с десяток-другой, а то и меньше. НА через 10 минут после закрытия дверей отключает цепи салонного света. Мерять токи сразу после закрытия - неверно, надо ждать "засыпания" электроники. У многих машин это 30 минут.
__________________
New Actyon Original, D20T, 149 л.с. по ПТС, беленькой, 2WD, МКПП
Учитывая, как некоторые водят машину, они явно думают, что закону сохранения импульса можно дать взятку. (c) bash.im
Письма не отражают весь смысл напечатанных букв. (с) Г.Д.
|
|
|
04.02.2014, 22:36
|
#63
|
Новичок
Регистрация: 18.10.2013
Адрес: Оренбург
Сообщений: 82
|
Парни, а кто нибудь клемы не пробовал менять? Лучше крутить не будет???
__________________
New New Actyon 2013 Октябрь, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD, Чёрный Годзилла
|
|
|
25.01.2015, 14:40
|
#64
|
Новичок
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Tyumen
Сообщений: 14
|
Народ подскажите что может высасывать 0.2А на предохранителе №52 в блоке салона, смотрел полчаса на этот мультиметр, салонные лампочки все работают исправно, концевики дверей выдергивал все, никакой реакции.
А пред этот на 15А долой и потребление в норму 0.03А
Fuse & Relay-11.jpg
|
|
|
26.01.2015, 10:12
|
#65
|
Местный житель
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 322
|
Если у Вас установлена сигнализация, то значит не установлен диод в цепь дверей. Оттого и "жор". Аналогичная была ситуация. И как ни странно этот же предохранитель отключал потребление. Сначала думал лампа какая горит, хотя явно нет. Проверяйте именно это.
__________________
SY NEW Actyon 149 л.с.=>175л.с.=>200л.с. (ЧИП-тюнинг), АКПП, 4WD, Elegance+, N2R4A21, ноябрь 2011, серебристый.
Последний раз редактировалось WetY; 05.10.2016 в 21:16.
|
|
|
26.01.2015, 18:49
|
#66
|
Новичок
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Tyumen
Сообщений: 14
|
Спасибо, поеду к установщикам пусть смотрят.
Сегодня ради интереса выдернул его и проверял что работает что нет ... подсветка салона, посветка в дверях, индикатор открытой двери на приборке (только при вынутом ключе), часы штатные (при включении габаритов подсветка на часах мигает), задние ПТФ и не работает ЦЗ.
|
|
|
05.10.2016, 20:43
|
#67
|
Новичок
Регистрация: 01.02.2014
Адрес: Томск
Сообщений: 4
|
тоже начались проблемы с током утечки. При замере тока мультиметр показывает 280мА, через примерно 1 минуту машина уходит в режим спячки и ток падает до 80мА и так стоит уже постоянно. При постановке на сигнализацию ток остается 80мА, через 30сек мигают габариты и машина встает полностью на охрану ток подскакивает до 180мА и так стоит постоянно. Получается сигналка подключает какую то хрень которая начинает потреблять ток и соответственно садит АКБ. Сигнализация старлайн А91. Выдергиваю предохранитель №52 в салоне (про который писали выше ) и утечка пропадает. Промеряли у товарища на машине ( у него такой же только 2012г выпуска и сигналка шерхан ) все токи совпадают с моими только после постановки на охрану ток утечки остается 80мА. У кого какие мысли по этому поводу, может кто, что подскажет?
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|