|
|
19.08.2014, 08:56
|
#834
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: ч
Сообщений: 1,417
|
Цитата:
Сообщение от серега моторист
Даже незнаю что сказать то ,разжигать нехочется.
НЕ,как говорят увидел пьяного,отойди.
|
Да он в смысле x-Rust вштыренный постоянно не как его не отпустит.
|
|
|
19.08.2014, 11:29
|
#835
|
Местный житель
Регистрация: 27.03.2013
Адрес: г. Воронеж
Сообщений: 212
|
Мужики, посмотрел сегодня сколько стоит наш родной натяжитель, в Эзисте нет, а от цены в EMEXе ох...л
__________________
NA, AWD, бензин, МКПП
|
|
|
19.08.2014, 12:54
|
#836
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,986
|
Да хочу добавить,упрощеный вариант,страховочный, для тех кто боится слететь с гарантии некаких резьб, винтов,клапанов,достаточно изготовить кольцо ограничитель : дляG20 нар.диаметр 15мм -001,ширина7мм,внут.диаметр11мм,для D20 ширина 4мм +пружина от змз406,в обеих случаях понадобится навая уплотнительная шайба толщиной 2.5мм,в дальнейшем при износе грм,можно внедрить родную 1.5мм,принцып установки тот же что и у натяжителя СС.[/QUOTE]
Серега для дизельного я не рекомендовал бы ставить ограничительное кольцо. Плунжер на нем и так имеет свободный ход всего 1-2 мм.Это все на равно что 7 мм на родном. Мит это проделывал еще в прошлом году.
|
|
|
19.08.2014, 13:41
|
#837
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,588
|
Александр.Свободный ход на дизельном 4 мм.Если было бы 1мм,проставку я бы туда не впихнул -физически,может быть и без переделки цепь не перелитит,но я смотрю вперед,пусть эти 4мм останутся плюсом на износ,ну и пружина конечно должна быть штатной,дизель это другие нагрузки на ГРМ.
Пс,не забывайте конструкция цепи и звезд G20,очень подверженна к перескоку,так лучше перебдеть.
|
|
|
19.08.2014, 15:02
|
#838
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,986
|
Размеры натяжителей с точностью до 0,5 мм.Наш - длинна корпуса от шайбы прокладки,47мм .Плунжер-23.5. Дизельный 53.5 ,плунжер 19.5. Итого корпус дизельного на 6.5мм длиньше. На 0.5мм короче чем ставите кольцо на родной . Этого с головой хватит чтобы не было перескока без всяких переделок и добавлений колец. Давление на весах при полностью выжатом плунжере Наш-15кг дизельный 23кг. Это тоже считаю не намного больше натяжение.Так что пусть каждый для себя думает нужно что то дополнительно придумывать или нет. У меня размер до башмака получился 56мм.
|
|
|
19.08.2014, 16:02
|
#839
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,588
|
Можно намерить что и дизельный невлезет.
Странно как ребята ездят,при таком размере все давно бы оборвало при моих 3 мм. добавки(с учетом упл. шайбы 2,5 мм)
|
|
|
19.08.2014, 16:06
|
#840
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,986
|
Думаю что мой штангель циркуль Не врет. У тебя что другие размеры? Прокладка у тебя убрала 1мм. И свободный ход 0. Пусть ребята ездят.
|
|
|
19.08.2014, 16:27
|
#841
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,588
|
Размеры корпусов у нас тик в тик,а вот с расстоянием до башмака засада,чтобы точно замерить нужно приложить немалое усилие по вашим подсчетам 15 кг,только вот сделать это пока тежеловато,я уверен что все 60-61мм будет.
|
|
|
19.08.2014, 16:48
|
#842
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,986
|
Цитата:
Сообщение от серега моторист
Размеры корпусов у нас тик в тик,а вот с расстоянием до башмака засада,чтобы точно замерить нужно приложить немалое усилие по вашим подсчетам 15 кг,только вот сделать это пока тежеловато,я уверен что все 60-61мм будет.
|
Каждый раз при остановке двигателя будет получаться разный размер до башмака. Я считаю для себя 56-58мм рисковать не стоит с проставками .
|
|
|
19.08.2014, 17:12
|
#843
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,296
|
Цитата:
Сообщение от Sasha49
Каждый раз при остановке двигателя будет получаться разный размер до башмака. Я считаю для себя 56-58мм рисковать не стоит с проставками .
|
А почему разный,размер??
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
|
|
|
19.08.2014, 18:15
|
#844
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,986
|
Цитата:
Сообщение от vim
А почему разный,размер??
|
Потому что цепь имеет провис что бы ее можно было надеть на шестерни.И имеет нехорошую особенность при вращении поджимать башмак или отпускать. Тля тех кто после установки дизельного натяжителя захочет поставить назад родной. При остановке двигателя башмак поджатый цепью может встать в такое положение что вы не сможете после выворачивания дизельного , В вернуть родной, у вас не хватит сил сжать его что бы наживулить. Просто в верните снова дизельный и проверните немного коленвал или стартером немного проверните двигатель. Только без натяжителя не крутите. Дизельный всегда вкрутится у него резьба на корпусе дальше нарезана , просто он будет туже закручиваться.
|
|
|
19.08.2014, 18:42
|
#845
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,588
|
Прошу Всех кто устанавливает натяжитель СС придерживаться прил.инструкцией,и никаких стартеров!!!
|
|
|
19.08.2014, 18:55
|
#846
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,986
|
Цитата:
Сообщение от серега моторист
Прошу Всех кто устанавливает натяжитель СС придерживаться прил.инструкцией,и никаких стартеров!!!
|
Серега ты читай что я написал.Твой в вернется хоть как у него резьба дальше.
|
|
|
19.08.2014, 20:05
|
#847
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,588
|
просто при установке любого гидронатяжителя стартером для поворота двигателя пользоваться нельзя.
независимо до снятия,и уж тем более при снятом ,очем ты упомянул уже.
|
|
|
19.08.2014, 20:19
|
#848
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,986
|
Цитата:
Сообщение от серега моторист
просто при установке любого гидронатяжителя стартером для поворота двигателя пользоваться нельзя.
независимо до снятия,и уж тем более при снятом ,очем ты упомянул уже.
|
А ты подлезь к нашему Коленвалу . Крутите за колесо. . Надоели мы уже своими советами наверное всем. У меня что то нехорошее предчувствие ТТТ. наделают ребята делов с этими доработками.ТТТ
|
|
|
19.08.2014, 20:32
|
#849
|
Участник
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 159
|
Вчера последний натяжитель оставался в ЭКЗИСТЕ
цена была 4511р.
__________________
NNA Petrol AKПП 2WD Elegance; натяжитель СС
|
|
|
19.08.2014, 20:38
|
#850
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,588
|
Цитата:
Сообщение от Sasha49
А ты подлезь к нашему Коленвалу . Крутите за колесо. . Надоели мы уже своими советами наверное всем. У меня что то нехорошее предчувствие ТТТ. наделают ребята делов с этими доработками.ТТТ
|
Главное не писать,а к колену подлазить как у всех,подкрылок,и болт перед вами.
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|