|
|
30.10.2014, 20:38
|
#18
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
Такой уже пробовали G-324DP
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
30.10.2014, 20:39
|
#19
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,247
|
Цитата:
Сообщение от maxno1994
так получается 4мл это норма. просто все говорят, что вообще не должно лить в обратку
|
Если не будет лить в обратку совсем то форсы на помойку.В них тромб.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
31.10.2014, 01:27
|
#21
|
Новичок
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 88
|
Может тупить датчик температуры ОЖ.
__________________
Kyron D20DT МКПП 4WD
|
|
|
31.10.2014, 07:14
|
#22
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,247
|
Если с него дкаже снять фишу заводиться будет на ура но в кабине услышим зумер.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
31.10.2014, 10:19
|
#23
|
Местный житель
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: омск
Сообщений: 554
|
У меня поток воздуха печки при максимальном включении вентилятора мне кажется слабоват ...
Что может быть ...
Мог ли забиться испаритель кондиционера....
Есть ли смысл вытащить на зиму салонный фильтр...
__________________
Актион 2006, D20DT, 4 АКПП, 4WD,лифтованный,в тюнинге...
|
|
|
31.10.2014, 14:07
|
#24
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,247
|
Сенрег.Мы вроде холодный запуск обсуждаем.
Думаю печка не при делах.
Наверное другую тему создать надо.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
31.10.2014, 14:50
|
#25
|
Местный житель
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: омск
Сообщений: 554
|
а где тема для этого ...
__________________
Актион 2006, D20DT, 4 АКПП, 4WD,лифтованный,в тюнинге...
|
|
|
31.10.2014, 17:10
|
#26
|
Новичок
Регистрация: 02.04.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 72
|
Цитата:
Сообщение от skorpion
Если с него дкаже снять фишу заводиться будет на ура но в кабине услышим зумер.
|
Где это датчик? Очень надо.
__________________
Actyon old D20DT АКПП 2WD
|
|
|
31.10.2014, 19:43
|
#27
|
Местный житель
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: был г Урай, теперь г .Тюмень.
Сообщений: 944
|
Цитата:
Сообщение от skorpion
Сенрег.Мы вроде холодный запуск обсуждаем.
Думаю печка не при делах.
Наверное другую тему создать надо.
|
Юра здраствуй, а при тесте ты что, не затыкаешь обратку болтиками.
__________________
Kyron, D20DT, 141, АКП6, 4WD
|
|
|
31.10.2014, 20:00
|
#28
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,247
|
[IMG] [/IMG]Всем привет Да прорстят меня модераторы.Датчик температуры охлаждающей жидкости находиться под впускным коллектором в районе между 1 и 2 цилиндром выше тнвд. Доступ паршивый. Без длинной головки на 22 не снять. Обратку при тесте не затыкаю нет необходимости.
Тема для этого в поиске на каждой страничке вверху справа.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
01.11.2014, 06:24
|
#29
|
Местный житель
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: был г Урай, теперь г .Тюмень.
Сообщений: 944
|
Странно, а у меня глохнет без болтиков.
__________________
Kyron, D20DT, 141, АКП6, 4WD
|
|
|
05.11.2014, 17:47
|
#30
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,361
|
вчера вечером когда я ковырял 4ю форсу ко мне приехал мужик,говорит чего то плохо заводится на холодную,воткнул шприцы почти идеал притензий нет,а выкрутил всего 1 свечку номер 2,вкрутил компресометр иафуел,меньше 10 на горячей машине,представляю что в остальных трех,сапун весь в саже из щупа валит хороший дымок,-вот и песня вся
|
|
|
06.11.2014, 23:49
|
#31
|
Новичок
Регистрация: 28.10.2014
Адрес: москва
Сообщений: 7
|
Цитата:
Сообщение от skorpion
Это за что?
|
типо всю топливную под замену! хотя даже машину не видели(
__________________
Kyron D20DT 6A/T 4WD
|
|
|
06.11.2014, 23:59
|
#32
|
Новичок
Регистрация: 28.10.2014
Адрес: москва
Сообщений: 7
|
какая компрессия должна быть?
__________________
Kyron D20DT 6A/T 4WD
|
|
|
07.11.2014, 00:02
|
#33
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,247
|
В идеале 32-36
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
12.04.2017, 17:13
|
#34
|
Участник
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: Moscow
Сообщений: 134
|
у меня стало плохо заводится после зимы когда акб сел и я долго крутил прикуривал. (мож реально стартер не дает давление. износ).
короче с появлением проблемы появилась ошибка 1193, высокое давление в рампе постоянно показывает. мастер у од можайка сказал датчик коротит надо менять.
типа постоянно показывает давление и изза этого после ночи- когда авто отстоялось - давление ушло из рампы - вот утром и не дает клапану тнвд давление качнуть в рампу. соответственно плохое распыление форсунок.
как тока я дам газу = так сразу схватывает и заводится-но колбасит движек 20 сек. потом ок в течениии дня.
тока после 8 часов стоянки как уйдет давление из рампы- начинает опять проблема мозг драть
__________________
New Actyon дизель D20DTF 2012 АКПП 2вд - Moscow
Пробег 65000 км
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|