|
|
16.06.2011, 15:42
|
#358
|
Участник
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: ишимбай
Сообщений: 182
|
Про свои первые впечатления я рассказал в теме Добро пожаловать, а сейчас по технике. По-скольку с дизелем никогда не сталкивался, что такое турбояма знаю только по форуму, но мужики! я не понял где она в моей машине. Машина приятно вдавливая в спинку сидения плавно разгоняется, в какой момент должен произойти провал пока не понял. Есть некоторая сложность из-за коротких передач, особенно между 1-2, когда на первой дал небольшой разгон, а вторую воткнул с некоторым запозданием, тогда чувствуется некоторый провал в тяге, но это было в начале, когда привыкал к машине, а потом когда уловил алгоритм -ни каких проблем, в общем то никакой разницы с бензинкой, может быть только разгон не такой энергичный?, а это надо? Когда сел за руль сын, не обремененный этими проблемами, и привыкший к иномаркам, тоже был в восторге от машины и не высказал никаких замечаний.
Так, что новички-форумчане, не надо заморачиваться этими проблемами, надо просто ездить, следить за машиной и получать удовольствие. А то я начитался и всю дорогу от салона домой ждал когда что вылезет.
Каммертон, прости, я скатился на лирику, не к месту, но блин, такие впечатления от машины!
Теперь второй вопрос. В салоне мне обнулили все показанияпо компу, проехав 180 км посмотрел средний расход топлива- 6,5 литров на 100 км. Понимаю, что на новой необкатанной машине такого не может быть, что тогда? По реальному расходу, по заправке, конечно не проверял, в дороге переключался на мгновенный расход- показания 2,9...3,5...6,0..8.. при плавном ускорении до 10 л, скорость движения 80..90 км на 4-5 передачах, обороты пока держу не выше 2000, в городе на разных передачах до 12..14 л при наборе скорости, потом падает до 6..8. Что это-глюк компьютера? Если нет, то просто здорово.
И третий вопрос что предпочтительней для дизеля- плавный разгон, размеренное движение, обороты 2000...2500, или более энергичный стиль с оборотами за 3000
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., МКПП, 2WD, N2R2M01
|
|
|
16.06.2011, 15:53
|
#359
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 7,207
|
Цитата:
Сообщение от Сергей К
...И третий вопрос что предпочтительней для дизеля- плавный разгон, размеренное движение, обороты 2000...2500, или более энергичный стиль с оборотами за 3000
|
Как писал здесь на форуме, по моему, Лунатик все зависит от прокладки между спинкой сиденья и рулем, а также от толщины кошелька!
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4L41, Черный
|
|
|
16.06.2011, 15:58
|
#360
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Цитата:
Сообщение от Сергей К
И третий вопрос что предпочтительней для дизеля- плавный разгон, размеренное движение, обороты 2000...2500, или более энергичный стиль с оборотами за 3000
|
Как обычно ездий и всё.
Цитата:
Сообщение от Сергей К
Есть некоторая сложность из-за коротких передач, особенно между 1-2
|
Раздатки с понижающей нет на машине. Поэтому увеличивают число передач, а первую делают короткой для имитации понижайки, чтобы не опозориться на лёгком бездорожье.
Цитата:
Сообщение от Сергей К
В салоне мне обнулили все показанияпо компу, проехав 180 км посмотрел средний расход топлива- 6,5 литров на 100 км. В городе на разных передачах до 12..14 л при наборе скорости, потом падает до 6..8. Что это-глюк компьютера? Если нет, то просто здорово.
|
Это не глюк. Если разгонишься до 100 км/ч и оставаясь на передаче отпустишь педаль акселератора, мгновенный расход вообще ноль покажет. Если пробок и светофоров нет, то при спокойной езде так и будет кушать.
|
|
|
17.06.2011, 07:43
|
#361
|
Местный житель
Регистрация: 08.06.2011
Адрес: КМВ
Сообщений: 222
|
А довелось ли кому наблюдать работу внутренней подсветки пепельницы? Ст. 10-15 Руководства. Изучил всю конструкцию, научился разбирать для очистки, подсветку не нашел. Недодали .
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., МКПП, 4WD, N2D4М21 (Elegance+) Белый
|
|
|
17.06.2011, 07:52
|
#362
|
Участник
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 169
|
А при включённых фарах смотрел?
|
|
|
17.06.2011, 08:38
|
#363
|
Местный житель
Регистрация: 08.06.2011
Адрес: КМВ
Сообщений: 222
|
Смотрел по всякому, я в этой баночке в принципе не увидел устройства способного светится, даже если к нему посредством магиии, по воэдуху подводится электричество.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., МКПП, 4WD, N2D4М21 (Elegance+) Белый
|
|
|
17.06.2011, 08:40
|
#364
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Парни, а вы пепельницу с прикуривателем не путаете?
|
|
|
17.06.2011, 09:13
|
#365
|
Местный житель
Регистрация: 08.06.2011
Адрес: КМВ
Сообщений: 222
|
В руководстве пишут "в момент открывания крышки включается внутренняя подсветкак пепельницы" и еще про лампочку с электронной схемой не защищенную от влаги. Я не курящий без подсветки проживу просто любопытный очень
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., МКПП, 4WD, N2D4М21 (Elegance+) Белый
|
|
|
17.06.2011, 09:39
|
#366
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,135
|
ты дно пепельницы фосфором обработай, вот и будет тебе светится))))
|
|
|
17.06.2011, 10:01
|
#367
|
Местный житель
Регистрация: 08.06.2011
Адрес: КМВ
Сообщений: 222
|
Может в люксовых комплектациях с подсветкой?
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., МКПП, 4WD, N2D4М21 (Elegance+) Белый
|
|
|
17.06.2011, 10:26
|
#368
|
Участник
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: С-Петербург
Сообщений: 136
|
У меня когда был Кайрон вот там была подсветка, а вот в New Actyon ее нету
хотя пепелка выглядит точно так же :-)
Думаю это в люксовую версию ставят такие
|
|
|
17.06.2011, 11:10
|
#369
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
sanya s, в сад)))
А сад у нас в "Добро пожаловать"
Твоя тема там http://syclub.ru/showthread.php?t=331
Последний раз редактировалось Kammerton; 17.06.2011 в 11:15.
|
|
|
17.06.2011, 11:42
|
#370
|
Новичок
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: уфа
Сообщений: 3
|
Всем привет!
У меня вопрос: у дилера поставил алюминевую сетку для защиты радиатора. После этого стал врать термометр наружного воздуха(завышает температуру примерно на +15 градусов)
Обратил внимание что в городском режиме вроде бы все в норме, а на трассе вырастает температура и уже не падает. Конечно при первом ТО задам вопрос дилеру, но предполагаю какой будет ответ (алюминевая сетка, изменение конструкции и т.д.)
Интересно мнение уважаемого Lunatik'а!
Заранение спасибо!
З.Ы. автомобилем доволен, раньше был шевроле лачетти универсал
|
|
|
17.06.2011, 11:57
|
#371
|
Участник
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Планета: Melmac город: Подольск
Сообщений: 192
|
Всем доброго дня!
Может кто-нибудь просветит по следующей теме:
До покупки NA 21 год ездил только на бензиновых движках и с "ручкой". Проблема "не забыть", что теперь дизель под капотом, решена установкой турботаймера.
К АКПП привык быстро, но, с момента покупки уже три раза "накосячил" в следующем, по окончании поездки, выжал педаль тормоза, затянул ручник (включив турботаймер) и не переведя ручку селектора в положение Паркинга, вытащил ключи из замка зажигания. В первых двух случаях спохватился довольно быстро, а вот вчера, пока NA не заглох по таймеру, так и молотил две минуты в указанном режиме.
Какие могут быть последствия?
P.S. На будущее - прилепил себе на центральную консоль стикер ядовитого цвета с напоминалкой - "Идиот - поставь на паркинг!"
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, AWD, N2D4A21 Grey
Последний раз редактировалось ALF; 17.06.2011 в 12:00.
|
|
|
17.06.2011, 12:05
|
#372
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Цитата:
Сообщение от divba
Всем привет!
У меня вопрос: у дилера поставил алюминевую сетку для защиты радиатора. После этого стал врать термометр наружного воздуха(завышает температуру примерно на +15 градусов)
Обратил внимание что в городском режиме вроде бы все в норме, а на трассе вырастает температура и уже не падает. Конечно при первом ТО задам вопрос дилеру, но предполагаю какой будет ответ (алюминевая сетка, изменение конструкции и т.д.)
|
А вопрос-то в чём???
|
|
|
17.06.2011, 12:06
|
#373
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
ALF, ты на Драйве машину глушишь что ли?
|
|
|
17.06.2011, 12:20
|
#374
|
Участник
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Планета: Melmac город: Подольск
Сообщений: 192
|
Lunatic - в последний раз - да, заглушил на Драйве
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, AWD, N2D4A21 Grey
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|