__________________ БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
__________________ БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
Последний раз редактировалось WetY; 17.07.2015 в 21:22.
Всем привет, снял фишку ЕГР, проехал около 2000 км.Чтобы чек не горел,закоротил известные контакты кусочком многожильного провода (взял один волосок) и без проблем. АКПП плавнее переключается между 1 и 2, подхват лучше стал.
_______________
New Actyon D20DTF (149) 6A/T 4WD
Привет всем! Вчера провел эксперимент. Заехал в магаз и купил резистор неполярный 15 Ом. Перед снятием фишки егр, проверил ECU на наличие ошибок, ошибок нет. Затем на выключенном двиг., снял фишку и вставил резистор во 2 и 6 контакт, завел потарахтел, по газовал, считал ошибки, ошибок нет. Заглушил, вытащил резистор, завел, сразу выскочил джеки-чан, считал ошибку Р1409 обрыв цепи егр, стер ошибку. Фишку вернул взад, жду Александра обещался быть в наших краях, тогда прошью и отключу программно негра.
__________________
New Actyon 2012г.в. D20DTF 6A/T 4WD Чип от Александра-190л.с. 400Нм, Егр в топку.
Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки. (Enzo Anselmo Ferrari)
позновательно об этом в теме нет информации что ли?
__________________ БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
Соорудил резисторную обманку, поездил с ней немного...
Чека нет, ошибка в Torque висит, после удаления резистора и водружения разъёма на место без проблем стирается.
Замерил с помощью того же Torque разгон до 100-а как с резистором, так и без. Разница - 0,1 сек. в пользу резистора, то есть её фактически нет.
Температура ОЖ аналогична в обоих случаях, с отключенным ЕГР соотношение воздух-топливо (AFR) в одинаковых условиях больше, чем в стоке.
С резистором двигатель работает чуть мягче, об этом уже писали.
Но в чём ИМХО заключается "мягкость": в стоке есть такая особенность, что при движении с минимально нажатой педалью газа появляется шелест детонации. Прибавляешь газа - детонация пропадает. Мне кажется, что этот "звон" и есть следствие работы ЕГР. В теории, подмешивание выхлопных газов к воздуху на впуске увеличивает задержку воспламенения, что приводит к чрезмерному накоплению топлива в цилиндре с последующим детонационным его сгоранием ("дизельный стук").
С отключенным ЕГР детонации вообще нет - двигатель работает "жирненько" и мягко на "малых дросселях" (хотя дросселирования в дизеле и нет )
Мне кажется, что отключение ЕГР не то, что не вредно для двигателя, но скорее полезно, так как детонация ни одному двигателю пользы не приносила. Экология - да, возможно несколько пострадает, но и это не факт. Сажи точно должно быть меньше.
С отключённым ЕГР пропал звон при плавном педалировании на холодном двигателе.
Раньше было как: завёл, чуть прогрел, едешь по жилому сектору, поглаживая педаль газа. Слегка касаешься педали - появляется звон, как у 412-го москвича на 76-ом бензине (утрирую). С прогревом эффект становился менее заметным, но не пропадал совсем.
Сейчас на холодную двигатель просто "фырчит", без явного звона.
Могу ошибаться, но то ли дизтопливо у нас но такое, как в Корее, то ли ЕГР на дизельном Актионе сделан "для галочки". На дизелях, что под рукой (Фолькс, Форд) ЕГР есть, а "звяканья" нет...
Ну вот и наступил мой черед)
Тоже отключил разьем ЕГР. Проехал 500 км с отключенным разьемом. Очень понравилось)
Началось все с того что машина стала глохнуть иногда при сбросе газа. Пробег 50+к. После того как пару раз заглох на трассе, появилось желание с вопросом разобраться)
При этом егр, (как я потом понял) противно посвистывал вовремя своего движения туда-сюда. Заглянул к дилеру, они приговорили егр. Сказали что его можно и почистить, но они таким не занимаются) замена вместе с работой 18к. (Отказался)
На мои осторожные предложения - "а давайте его отключим совсем" диагност ответил, что без этой штуки у меня машина совсем работать не будет!!! О_о !))))
-
В итоге: сам потом скинул разьем. на приборке чек не выскакивал. Машина перестала свистеть и реально поехала)!. пропало дерганье при переходе с 1й на 2ю. (Видимо изменение мощности двигателя во время срабатывания клапана егр, дергало коробку)
-
P.S. Пожалуй, соглашусь с Бербером, это скорее помощь)
Скинул фишку, загорелся чек, катал 2 дня, ни чего не заметил. ELM 327 и OBD Doctor скинул ошибки и вернул фишку на место. Пока буду катать с негром.)))
bocman!
Если знаете,подскажите!Есть ли связь между количеством ОМ сопротивления и показаниями мгновенного расхода?
Суть в том что купив "цементное" сопротивление 10омХ10вт не смог его поставить из за коротких ножек.Подпаял медную проволоку,но пока изолировал всё на фишке сломал под корень одну из ног.Итого - на рукоятке надфиля из медной проволоки D 0.5 мм , было навито 16 витков и всунуто в фишку.Всё это прекрасно, чек не загорелся,переключается интересней,НО, при трогании раньше был расход(мгновенный) 12-15л, стало 26-28л.На накате 0.9 и 3.5.Да и цифровой отклик на изменение положения педали стал очень задумчивый.Очень долго висят высокие показатели,а затем резкое падение .На участке где раньше показывало 5.6-5.8 теперь показывает 3.5.
Суть вопроса - купить другое сопротивление или не заморачиваться, подождать пока .
меньше 15 Ом вроде в свою машину не пихал. Точно сказать затрудняюсь, но кто то просто замыкал , контакты и получал тот же результат (хороший), а может просто не обратил внимание. Возьми любой резистор на нужный номинал и поставь, не надо ждать и искать керамику. И сравни. Твойи витки сколько Ом в итоге?
__________________ БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
меньше 15 Ом вроде в свою машину не пихал. ...Твойи витки сколько Ом в итоге?
Намедни, после экспериментов с отключением ЕГР, решил перепрошиться, чтобы это дело было отключено программно... Прошивка АДАКТ, которая "100500". Отключение в прошивке организовано таким образом, что необходимо глушить механически, либо скидывать фишку (при этом ошибок никаких нет). То есть отключен контроль за работой ЕГР, а сама система делает вид, что работает. По крайней мере Torque показывает, что ЕГР весело трудится, хотя со снятым разъёмом этого быть не может... ( то есть ОД вжисть не узнает, что ЕГР заглушен )
Так вот, попытка вставить керамическое сопротивление 2х6,8 Ом привела к тому, что эти резисторы нагрелись примерно, как утюг. Плюнь - зашипит...
На прошивке с не отключенным ЕГР такого не было. Резисторы не грелись вообще.
За сим делаю вывод, что не важно, какой номинал сопротивления. Мозги движка при запуске определяют обрыв, и отключают систему. Можно и перемычку ставить.
Ну что,мини отчет за 500км.
В общем поведение машины изменилось,в + или - пока не понял.Дурнину с показаниями расхода я уже описывал.Из минусов замеченных на трассе - при 105-107кмч на круизе коробка не может определиться с передачей,если добавлять,скидывает на 5ю.6я перекидывается только если расход держать 3.5-4л.Добавляешь до 6ти,сбрасывает на 5ю.По ощущениям 1я удлинилась,2-3-4 стали перебираться шустрее,4-5я переходит долго,6ю надо ловить.
Появилось впечатление что мотор стал тянуть на моменте ,а не на оборотах.
В общем буду наблюдать дальше.Пока со скруткой,а том может и резистор куплю.