|
|
06.08.2015, 21:20
|
#154
|
Местный житель
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: М.О Клин
Сообщений: 774
|
Покупал niparts , ставили на сервисе в Твери . Приехав к дому около 80 км , обнаружил слетевший пыльник . В итоге купил червячные хомуты , смазку . Поставил всё сам . Проехал уже 20000 км . Всё ок . Теперь авто обслуживая сам . После то как слетел пыльник + при замене тормозных передних дисков сломали по винту с каждой стороны фиксирующему диск.
__________________
New Actyon D20T 2011 года выпуска , 175 лс, АКПП, серебро
На карте 75
|
|
|
06.08.2015, 21:26
|
#155
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: лучший
Сообщений: 5,724
|
к 151.Полностью согласен!!Но родные хомуты понадежней и посерьезней,чем на 1-м фото.Такие как на фото я два комплекта порвал при легком усилии-реальное Г...
__________________
NA 2013г.в. бензин, МКПП, 2WD.
|
|
|
09.08.2015, 10:50
|
#156
|
Местный житель
Регистрация: 02.11.2012
Адрес: Уфа
Сообщений: 226
|
Цитата:
Сообщение от Chernoble
достались по халяве передние пыльники от Mitsubishi Outlander 2.0 4WD, встали как родные
|
Ничего подобного !!! Благодаря вашему вашему сообщению выписал этот пыльник за 540 р. А он вообще не подходит !!!
Как видите ни большой ни маленький диаметр не подходит.Как автор сообщения умудрился его натянуть ? не понятно.
В итоге купил от Нивы резиновый,посадил на хомут с червяком.
Chernoble с тебя 540 рублей ....
__________________
New Actyon 2012, G20D, МКП, 2WD, металика, зову Бобиком.
пробег 108 000 км. цепь родная. С 62 000 км стоит Ивеко.
|
|
|
09.08.2015, 10:55
|
#157
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: лучший
Сообщений: 5,724
|
Как то уж совсем..За такие рекомендации надо отвечать.
Или оговаривать-встали,но далеко не как родные.
__________________
NA 2013г.в. бензин, МКПП, 2WD.
|
|
|
21.08.2015, 12:37
|
#158
|
Новичок
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 43
|
Вчера тоже ставил Ниппартс J...2024, они пластиковые, канавки крепления не совпадают, слетали 3 раза, даже от сервиса не успевал отъехать.
Так что, по ходу, нужно ставить резиновые от нивы.
Ставили на хомуты из комплекта, червячные как-то стремно.. Они там задеть кольцо могут, набиваться на них будет всякое, да и при большой скорости вращения - дисбаланса не будет? Головка то весит и выступает не хило...
ЫЫ) Тоже, почитав Chernoble, думал попробывать J...03, хорошо не успел)
__________________
NA, D20DTF, 190 л.с., 6 МКПП, 2WD, декабрь 2011, без негра, без сажи.
|
|
|
23.08.2015, 21:55
|
#159
|
Местный житель
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 504
|
У меня он давно стоит, со штатными зажимами. Все норм.
__________________
NA 2.0 AT трактор полноприводный
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.(с)
|
|
|
24.08.2015, 03:30
|
#160
|
Завсегдатай
Регистрация: 13.06.2014
Адрес: Vorkuta-Киров
Сообщений: 1,190
|
А что-то типа универсальных пыльников нам не подойдут?
https://youtu.be/so9gMxzJH4k
__________________
SY Actyon NEW 2014 г.в. Продан после 9 лет владения.
|
|
|
31.08.2015, 22:06
|
#161
|
Местный житель
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Батырево
Сообщений: 242
|
Поставили сегодня резиновый от нивы. Встало отлично.
__________________
NA, G20D, 4WD, МКПП, Чёрный
|
|
|
04.09.2015, 20:37
|
#162
|
Новичок
Регистрация: 09.07.2015
Адрес: 13 RUS
Сообщений: 12
|
Рекламой ниппартса не занимаюсь, и на установке их на ваше авто не настаиваю, но себе я поставил растягиваются при установке без каких-либо проблем, с пыльником прошёл уже 5000, полёт нормальный!
__________________
New Actyon G20D (149) M/T 2WD, 58000км, "одной рукой рулю, второй слезы радости вытираю" БЕШЕНЫЙ ДРАКОН
|
|
|
07.09.2015, 10:18
|
#163
|
Новичок
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 43
|
Ну тогда - либо у Ромазан - проблемы с натягиванием резиновых изделий на агрегат, либо, что скорей всего, немного изменили пыльник...)
Нам бы аналог с такой же канавкой подобрать...
__________________
NA, D20DTF, 190 л.с., 6 МКПП, 2WD, декабрь 2011, без негра, без сажи.
|
|
|
06.10.2015, 01:08
|
#164
|
Новичок
Регистрация: 23.09.2015
Адрес: Липецк
Сообщений: 6
|
Пробуйте от Шевроле-Нива, идеально
|
|
|
15.10.2015, 13:25
|
#165
|
Участник
Регистрация: 23.08.2015
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 115
|
Подскажите а есть ли инструкция что нужно открутить и снять чтобы поменять пыльник внутреннего шруса? может фото есть иль какие хитрости нужно знать?
__________________
actyon sports 1 механика 5ст 2л дизель год выпуска 2008 красный дракоша))
|
|
|
19.10.2015, 17:14
|
#166
|
Местный житель
Регистрация: 02.11.2012
Адрес: Уфа
Сообщений: 226
|
В этой теме всё описано,ищи. Снимаются привод целиком,какой хочешь меняй.
__________________
New Actyon 2012, G20D, МКП, 2WD, металика, зову Бобиком.
пробег 108 000 км. цепь родная. С 62 000 км стоит Ивеко.
|
|
|
20.10.2015, 00:08
|
#167
|
Местный житель
Регистрация: 09.01.2013
Адрес: Кiev
Сообщений: 479
|
Цитата:
Сообщение от Candwer
В яму полезу, проверю люфт промежуточного вала, а пока могу сказать, что люфт валов приводов большой по сравнению с Приорой, там вообще не шевелились пока новые, а с таким люфтом хрустели бы давно. У друга на Мазде 6 люфты валов приводов ещё больше и всё нормально.
При замене пыльников развал может уходить до 1 градуса. В мануале допуски -0,15 +-0,5гр. Вообще допуски огромные, считаю надо делать в минус по максимуму. У меня после замены обоих пыльников правое колесо с минусовым допуском было, а левое с плюсовым, машину в колее болтало, правый поворот со сносом передней оси проходил. Снял колесо, ослабил болты на стойке, подал верхний край от себя. Прокатился, супер! В колее, по ямкам, в поворотах как по рельсам! Ширина диска 16" замеры углов делал по отвесу по краям диска (440мм между точками измерения по высоте) на левом колесе верхний край диска на 8мм внутрь, на правом на 7мм внутрь. Что соответствует развалу -1,04гр слева и -0,91гр справа соответственно. После регулировки развала, надо проверять схождение обязательно, на стенд по любому.
|
может не внутрь верхний край на 8мм а наружу?
имхо
__________________
SY - Корандо, STD-1, АWD,мех.175
|
|
|
20.10.2015, 12:20
|
#168
|
Местный житель
Регистрация: 05.05.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 464
|
Колеса так /---\
Верхний край внутрь относительно нижнего. Но лучше делать 4...6 мм, а то внутреннюю сторону резины слегка подъедает.
__________________
ВАЗ 2104, ГАЗ 21Р, ВАЗ 2105, BMW 318, ВАЗ 2170, New Actyon, C2R2M01, 2WD, ручка, 149+32Hp, дизелёк, EGR отключен. Пробег 94к+
Сейчас: Renault Duster 2.0 AWD АКПП
|
|
|
20.10.2015, 18:18
|
#169
|
Участник
Регистрация: 23.08.2015
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 115
|
Цитата:
Сообщение от Ромазан
В этой теме всё описано,ищи. Снимаются привод целиком,какой хочешь меняй.
|
Приветствую!
Помогите с алгоритмом действий! мне нужно поменять пыльник внутреннего шруса! что нужно сделать с минимальными действиями не снимая с машины полностью? нужно ли снимать трипоидный подшипник с вала внутренней гранаты? что там кольцо стопорное или он не разборный? нужно ли ставить меткипо отношению трипоид и граната? вынимать полностью из моста? масло сливать? если можно фото и схему?
__________________
actyon sports 1 механика 5ст 2л дизель год выпуска 2008 красный дракоша))
|
|
|
20.10.2015, 21:46
|
#170
|
Местный житель
Регистрация: 09.01.2013
Адрес: Кiev
Сообщений: 479
|
Цитата:
Сообщение от Candwer
Колеса так /---\
Верхний край внутрь относительно нижнего. Но лучше делать 4...6 мм, а то внутреннюю сторону резины слегка подъедает.
|
Я всегда думал что колёса передние \ _ / так должны,,, быть, при нагрузке выравниваются
__________________
SY - Корандо, STD-1, АWD,мех.175
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|