|
|
07.04.2012, 21:29
|
#18
|
Новичок
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 92
|
Цитата:
Сообщение от capten
единственная смазка, которая реально защищает от прикипания (пригорания) - графитка, всё остальное из легкодоступных традиционных материалов в высокотемпературных соединениях - зло
|
Почему?Чем плоха смазка суппортов?она же до 1000 градусов работает
__________________
был Actyon, 2.0xdi, МКПП, стал Skoda Octavia, 1,6, 6-АКПП
|
|
|
09.04.2012, 11:12
|
#19
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,380
|
Цитата:
Сообщение от RVL
Прочёл в некоторых темах о проблемах при выкручивании (при необходимости) топливных форсунок и свечей накаливания на дизельных двигателях. Мой авто никакого вмешательства на настоящий момент не требует, но хотелось бы подстелить соломки. Может кто знает, есть ли способ предотвратить "прикипание" резьбы этих деталей? Может смазка какая специальная?
|
Мастер в сервисе сказал,что такой прблемы с нашими моторами нет при разработке предусмотрели.
__________________
New Actyon, D20T, 149, АКПП, 4WD, cветло-серый
На клубной карте №15
|
|
|
10.04.2012, 09:59
|
#20
|
Новичок
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Москва, САО
Сообщений: 46
|
тоже озадачен этим вопросом.
ездил к Диллеру там строго сказали что до 10т.км рекомендуют приехать смазать форсунки, так как уже были случаи когда приходилось высверливать форсунки.
работа со смазкой 5500 р. теперь ломаю голову, нужно или нет
__________________
New Actyon, 149=>175, 2WD, N2R2A01, автомат, Tonic Gray, №4 на карте
|
|
|
10.04.2012, 17:16
|
#21
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
У нового актиона на форсунках стоят резиновые колечки. Туда грязь не попадает.
|
|
|
10.04.2012, 21:36
|
#22
|
Новичок
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Москва, САО
Сообщений: 46
|
Мастер аргументировал закисание форсунок большим содержанием серы в нашем диз.топлеве, этому верить? или развод ОД
__________________
New Actyon, 149=>175, 2WD, N2R2A01, автомат, Tonic Gray, №4 на карте
|
|
|
10.04.2012, 23:07
|
#23
|
Новичок
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Москва, САО
Сообщений: 46
|
ekx, интересно вроде в один сервис ездили на шаболовку, а мне мастер сказал что нужно смазывать форсунки. Еще кстати предлагал шиномонтаж с диагностикой ходовой, не знаю правда зачем новой машине с пробегом 5000 км, диагностика ходовой...
__________________
New Actyon, 149=>175, 2WD, N2R2A01, автомат, Tonic Gray, №4 на карте
|
|
|
11.04.2012, 11:13
|
#24
|
Новичок
Регистрация: 11.04.2012
Адрес: Сочи
Сообщений: 15
|
Мне на 10т.км. сделали развал-сх., сэнсэй на СТО сказал, что регулировки не было совсем. У машины значительно изменился ход, в лучшую сторону конечно, плюс ухабы проглатывает легче. Так что разв/схожд. нужно делать обязательно; да и по сервисной книжке на 10т.км. проверка по плану, ток будут реально проверять или нет - вопрос.
|
|
|
11.04.2012, 19:31
|
#25
|
Новичок
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: Волгоград
Сообщений: 77
|
Цитата:
Сообщение от capten
единственная смазка, которая реально защищает от прикипания (пригорания) - графитка, всё остальное из легкодоступных традиционных материалов в высокотемпературных соединениях - зло
|
позволю усомнится, посмотрите какая эффективная температура использования графитной смазки, +120 а температура разогрева форсунок какая?
__________________
заказал Нью Актион 4 вд, без магнитофона который
|
|
|
11.04.2012, 19:56
|
#26
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,135
|
Цитата:
да и по сервисной книжке на 10т.км. проверка по плану, ток будут реально проверять или нет - вопрос.
|
мне делали и распечатку дали, после я озадачился вопросом, но форумчане посоветовали сделать после того как резину поменяю на летнюю, в принципе в один день с ТО и буду менять колеса тогда и сделаю
|
|
|
17.05.2012, 23:30
|
#27
|
Новичок
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: пенза
Сообщений: 14
|
Цитата:
позволю усомнится, посмотрите какая эффективная температура использования графитной смазки, +120 а температура разогрева форсунок какая?
|
согласен!
графитка очень даже прикипает!прокладку головки блока на жигуле мазали-еле сорвали потом.навсегда запомнил.
|
|
|
09.12.2012, 04:40
|
#28
|
Новичок
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 91
|
Есть высокотемпературная смазка Gapaslip на графитовой основе. Рекомендую, с этой не прикипит, рассчитана на температуры более 1000 градусов.
__________________
NEW ACTYON - D20T (дизелёк), 149 л.с., 6АКПП, АWD, ORIGINAL, БЕЛЫЙ
|
|
|
11.01.2013, 09:59
|
#29
|
Новичок
Регистрация: 30.12.2012
Адрес: Обнинск
Сообщений: 35
|
не единственная
Цитата:
Сообщение от capten
единственная смазка, которая реально защищает от прикипания (пригорания) - графитка, всё остальное из легкодоступных традиционных материалов в высокотемпературных соединениях - зло
|
есть еще медная смазка от ликви моли до 1100 градусов держит у меня на такой стоят и при замене 4 форсунки вытащил ее руками без всяких приспособ после того как она там простояла 4 года при пробеге в 89000
__________________
Kyron D20DT МКПП
|
|
|
11.01.2013, 10:34
|
#30
|
syclub russia
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
|
не спорю. Но графитка на каждом углу продаётся по 3 рубля за ведро)))
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
|
|
|
11.01.2013, 10:46
|
#31
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
|
Медную ликимоли покупал на рынке, вроде за 150р в первом же ларьке. Она же и пригодится при смазывании противоскрипных пластин при замене тормозных колодок.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
|
|
|
11.01.2013, 13:00
|
#32
|
syclub russia
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
|
Значит я "ретроград"
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
|
|
|
11.01.2013, 13:28
|
#33
|
Местный житель
Регистрация: 25.04.2012
Адрес: республика Коми, .Нижний Одес
Сообщений: 236
|
Есть смазка медная высокотемпературная, до 900 гр в аэрозоле. Можно ли ей обработать без снятия форсунки?
__________________
SsangYong Actyon Sport 2011 г.в 2Xdi. 141л.с, 5 мех. Multitronics RIF-500. Пружины передние АТS, Зад пружины Каяба RD,аморт. Каяба для волги. Северс М, электровентилятор, 235/85/16.
|
|
|
11.01.2013, 13:57
|
#34
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
|
Цитата:
Сообщение от capten
не спорю. Но графитка на каждом углу продаётся по 3 рубля за ведро)))
|
А какие рабочие температуры у графитовой смазки? Покупал графитовую смазку на основе литола, так температурный диапазон составлял всего то -20 до +70. У медной от - 30°C до + 1100°C
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|