Реальный и недорогой способ доработки,ну а пока новые троса и родные пружинки справляются.А если не приваривать эти пластинки а зацепить пружины за коромысло?
Опишу свое решение закисшего троса, может кому сэкономит копеечку.
Отец пожаловался, что ручник не держит (машина такая же как у меня, но на ручке).
Вообще думал, что обойдется все разведением колодок. Загнали машину на яму, вывесили задние колеса, подняли ручник, а колеса как крутились, так и крутятся. Посмотрел на заднии концы троса при работе ручником - не шевелятся, закисли.
Сняли троса (10 мин на сторону), перед снятием через длинную отвертку молотком вытянули задний конец троса, чтоб была возможность снять его с крюка тормозного механизма. Левый трос расшевелили побрызгивая ВДэшкой и дергая в разные стороны. Приступили за правый, а он вообще колом, даже гвоздодером через упор тянули - ноль.
Решили промыть. Для этого взяли шланг армированный резиновый внутренним диаметром 12 (бензостойкий и выдерживающий давление до 10 атм), одели на заднюю часть оплетки троса (железную болванку), обжали хомутом, залили в другой конец шланга через воронку керосин (50мл), и этот конец шлага одели на обдувочный пистолет компрессора так же на хомут. Дали давление порядка 8 атм, а из переднего конца троса даже не шипит. Тут нас позвали на обед...
Через 40 минут попробовали пошевелить трос: сначала начал шевелиться гвоздодером, потом плоскогубцами, потом вручную. Минут через 5 шевелений (поступательных движение взад- вперед)
начал просачиваться керосин, через некоторое время побежал посильнее вместе с мелким песочком и ржавчиной. Потом залили в шланг моторную синтетику, таким же образом продавили ее через трос. В итоге трос заходил лучше нового, без заеданий. После установки тросов одели на концы газовские гофры, какие рекомендовались выше, предварительно заложив в них смазку, отрегулировали колодки. В общем ручник заработал, как некогда хорошо.
Важно: перед промывкой керосином лучше снять резиновые колпачки-уплотнители с переднего конца троса. У нас он от керосина разбух и повредился. Снимается через цилиндрик, резина хорошо тянется.
__________________
New Actyon D20DTF (149) A/T AWD
Есть неоригинальные троса для New Actyon.
Parts-Mall PTD050 - Трос ручного тормоза правый Actyon New
Parts-Mall PTD051 - Трос ручного тормоза левый Actyon New
Всем здрасьте .При замене задних тормозных колодок обнаружил,что с одной стороны не держит стояночный тормоз (ручник). Ещё весной был инцидент ,на скорости 80 км.ч заклинило заднее правое колесо.Пытаясь съехать с дороги пришлось несколько раз набирать скорость до заклинивания колодок .Потом эвакуатор,сервиз ,замена тросов.Ну и ВСЕМ на заметку,если у вас заклинило одно из задних колёс ,не обязательно вызывать эвакуатор.Достаточно подлезть под колесо и отвести крючёк с тросом в исходное положение.
По поводу замены.Нашёл замену аригиналу (040164 TRUSTING). Ни чем не отличаются.Из родных колодок стёрлась только одна , и та наполовину(это когда на скорости я ей тормозил).Поменял только на одной стороне т.к. другая отлично держит .
__________________
New Actyon 2012, G20D, МКП, 2WD, металика, зову Бобиком.
пробег 108 000 км. цепь родная. С 62 000 км стоит Ивеко.
Да менял сам на фото видно они один в один с нашими .
Если накладка толще ,для этого и существует регулировочный механизм,вобще то это стояночный тормоз.
Если нужно завтра толщину смерию.
__________________
New Actyon 2012, G20D, МКП, 2WD, металика, зову Бобиком.
пробег 108 000 км. цепь родная. С 62 000 км стоит Ивеко.
Последний раз редактировалось Ромазан; 02.10.2016 в 23:59.
Причина: Если накладка толще ,для этого и существует регулировочный механизм,
Оригинальные накладки почти в 2раза Уже аналогов, таких, как на фото. Ну или оригинал у тебя стоял ужЕ не оригинал.
Да не, не надо ничего мерять, просто вынос на барабане после родных колодок другой, поэтому и посоветовал менять на обоих колесах. Ну раз всё устраивает-проехали