|
|
01.10.2016, 12:48
|
#1072
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Цитата:
Сообщение от сергей5555
Еще раз прочитал тему....
Так все таки если я поставлю на перед пружины от Sorento+переварю и переверну чашки.
А назад поставлю Пружина УАЗ перед.подвески усиленная+30мм"Фобос (красные) к-т 2шт.
Все ли будет работать нормально.
Амортизаторы- жесткость,комфорт,будет ли вибрация????
Сейчас у меня 47 от ступицы до арки...
Сорентовские пружины уже получил...
А вот с задом все таки, что (Шеви нива или Уаз)???
Подскажите...
|
перед соренто подрезать не забудь,
зад шеви проседают быстро-ставь патриот+30-получишь 57,5
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
01.10.2016, 20:51
|
#1073
|
Местный житель
Регистрация: 17.03.2016
Адрес: Краснодар
Сообщений: 405
|
Цитата:
Сообщение от Vasily
Себе поставил такой комплект:
Спереди - амортизаторы Sachs 313331, пружины Klakson 14913 .......
Расстояние от центра ступицы до арки получилось: спереди 53см, сзади 57см.
|
Чашки переворачивал или как???
__________________
Серебристый Sportивный проходимец, 2009г. 2,0 на тяжелом топливе, 141 тяжелая пони, 5МКП
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было интересно наблюдать за нами.
|
|
|
02.10.2016, 07:47
|
#1074
|
Новичок
Регистрация: 05.09.2015
Адрес: На краю вселенной
Сообщений: 42
|
Цитата:
Сообщение от Aleks23rus
Чашки переворачивал или как???
|
Нет, я же аморты другие взял, а чашки там уже какие надо стоят, все на штатные месте встает, ничего больше не надо.
__________________
Actyon Sports II 2012г, D20DTR, 149 л.с., 6МКПП, 4WD
|
|
|
02.10.2016, 14:14
|
#1075
|
Местный житель
Регистрация: 09.04.2014
Адрес: Магадан
Сообщений: 198
|
Цитата:
Сообщение от Vasily
Нет, я же аморты другие взял, а чашки там уже какие надо стоят, все на штатные месте встает, ничего больше не надо.
|
Ну норм такой рецепт. И никаких сварочных работ. И по цене посчитал, около 14000 р получилось.
__________________
Actyon Sports, D20DT, 6ст.АКПП, 4WD, 2008, KPACA4AB18P045728
|
|
|
02.10.2016, 14:54
|
#1076
|
Местный житель
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: омск
Сообщений: 554
|
Цитата:
Сообщение от >hbq59
перед соренто подрезать не забудь,
зад шеви проседают быстро-ставь патриот+30-получишь 57,5
|
А сколько подрезать нужно.
на зад то ставить амортизаторы от Волги?
__________________
Актион 2006, D20DT, 4 АКПП, 4WD,лифтованный,в тюнинге...
|
|
|
02.10.2016, 15:07
|
#1077
|
Новичок
Регистрация: 05.09.2015
Адрес: На краю вселенной
Сообщений: 42
|
Цитата:
Сообщение от Иван Magadan
Ну норм такой рецепт. И никаких сварочных работ. И по цене посчитал, около 14000 р получилось.
|
У меня около 13000 вышло, все брал на емексе (кроме мелочи от УАЗа).
__________________
Actyon Sports II 2012г, D20DTR, 149 л.с., 6МКПП, 4WD
|
|
|
02.10.2016, 15:51
|
#1078
|
Местный житель
Регистрация: 17.03.2016
Адрес: Краснодар
Сообщений: 405
|
Цитата:
Сообщение от Vasily
Нет, я же аморты другие взял, а чашки там уже какие надо стоят, все на штатные месте встает, ничего больше не надо.
|
Вот тоже, глядя, что родные амморты погибают (родные, пробег 115 т.км), хочу прикупить от Рекстона 1 с заниженной нижней чашкой и колеблюсь в выборе пружин.
Хочется и комфорта (машина семейная) и расстояние от ЦС до арки 51-53см. Ибо нет желания что-то подкладывать или рисковать, что шаровые или ШРУСы повырывает.
Единственно, думал, оригинальные от Рекстона или брендовые аналоги брать.
Правую пружину есть смысл подрезать на 0,25-0,5 витка, для равного расстояния с обеих сторон?
Коллеги, у кого есть какой опыт?
Все потроха на амморты уже прикупил (отбойники, пыльники, резинки и др.)
Теперь есть желание прикупить нижние рычаги с опорной шаровой от Кайрона.
Парт-номерок кто подскажет и совместимость с Актионом?
__________________
Серебристый Sportивный проходимец, 2009г. 2,0 на тяжелом топливе, 141 тяжелая пони, 5МКП
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было интересно наблюдать за нами.
|
|
|
02.10.2016, 17:17
|
#1079
|
Участник
Регистрация: 03.01.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 128
|
Хочу зад не много приподнять . Поставить на стоковые пружины проставки резиновые или полиуритан не больше 20мм. Перед стоят проставки 30мм. Если не ошибаюсь ,то диаметр задней пружины 136 мм. От уаза или нивы подойдут??
__________________
Actyon Sports II D20DTR, 149 л.с., 6АКПП, 4WD синий
|
|
|
02.10.2016, 20:14
|
#1080
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,247
|
Цитата:
Сообщение от Aleks23rus
Вот тоже, глядя, что родные амморты погибают (родные, пробег 115 т.км), хочу прикупить от Рекстона 1 с заниженной нижней чашкой и колеблюсь в выборе пружин.
Хочется и комфорта (машина семейная) и расстояние от ЦС до арки 51-53см. Ибо нет желания что-то подкладывать или рисковать, что шаровые или ШРУСы повырывает.
Единственно, думал, оригинальные от Рекстона или брендовые аналоги брать.
Правую пружину есть смысл подрезать на 0,25-0,5 витка, для равного расстояния с обеих сторон?
Коллеги, у кого есть какой опыт?
Все потроха на амморты уже прикупил (отбойники, пыльники, резинки и др.)
Теперь есть желание прикупить нижние рычаги с опорной шаровой от Кайрона.
Парт-номерок кто подскажет и совместимость с Актионом?
|
рычаги одинаковы.чтобы не подрезать пружину я ставил аморт один от рекс1 другой от спорта-кайрона. стоял ровно как никогда
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
02.10.2016, 23:03
|
#1081
|
Местный житель
Регистрация: 17.03.2016
Адрес: Краснодар
Сообщений: 405
|
Цитата:
Сообщение от skorpion
рычаги одинаковы.чтобы не подрезать пружину я ставил аморт один от рекс1 другой от спорта-кайрона. стоял ровно как никогда
|
Хммм
Т.е. правый стоит от Рекса1, левый от актиона-спорт???
Батенька, дык вы камикадзе!!!
Категорически запрещено ставить амортизаторы с разными парт-номерами, разных производителей, разных моделей.
На гребенке может развернуть, кинуть и др.
Склоняюсь к установке разных пружин или подрезке правой пружины.
Вопрос только на сколько резать???
__________________
Серебристый Sportивный проходимец, 2009г. 2,0 на тяжелом топливе, 141 тяжелая пони, 5МКП
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было интересно наблюдать за нами.
|
|
|
03.10.2016, 06:55
|
#1082
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,247
|
Цитата:
Сообщение от Aleks23rus
Хммм
Т.е. правый стоит от Рекса1, левый от актиона-спорт???
Батенька, дык вы камикадзе!!!
Категорически запрещено ставить амортизаторы с разными парт-номерами, разных производителей, разных моделей.
На гребенке может развернуть, кинуть и др.
Склоняюсь к установке разных пружин или подрезке правой пружины.
Вопрос только на сколько резать???
|
Тогда камикадзе все здесь присутствующие а не только я. Про категоричность не надо баить. потроха у обоих одинаковые. Проездил с 08 года и был только рад. А с гребенкой не справляется только задняя подвеска Мост однако.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
03.10.2016, 10:46
|
#1083
|
Местный житель
Регистрация: 06.03.2013
Адрес: Кемь
Сообщений: 279
|
у меня все одинаковое стоит и разницы в высоте нет....
__________________
Actyon Sports II, D20DTR , МКПП, 4WD,лифт подвески,бодилифт 40мм
|
|
|
03.10.2016, 20:47
|
#1084
|
Местный житель
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: омск
Сообщений: 554
|
так нужно или нет резать пружины сорентовские для установки на актион....
__________________
Актион 2006, D20DT, 4 АКПП, 4WD,лифтованный,в тюнинге...
|
|
|
03.10.2016, 20:47
|
#1085
|
Местный житель
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: омск
Сообщений: 554
|
пол витка???
__________________
Актион 2006, D20DT, 4 АКПП, 4WD,лифтованный,в тюнинге...
|
|
|
03.10.2016, 21:23
|
#1086
|
Местный житель
Регистрация: 06.03.2013
Адрес: Кемь
Сообщений: 279
|
Цитата:
Сообщение от сергей5555
так нужно или нет резать пружины сорентовские для установки на актион....
|
я подрезал виток из-за того ,что было жестко.....через год эксплуатации. у меня фобос соренто +25
__________________
Actyon Sports II, D20DTR , МКПП, 4WD,лифт подвески,бодилифт 40мм
|
|
|
03.10.2016, 23:07
|
#1087
|
Местный житель
Регистрация: 17.03.2016
Адрес: Краснодар
Сообщений: 405
|
Цитата:
Сообщение от Юрий22
у меня все одинаковое стоит и разницы в высоте нет....
|
Юра, у тебя пружины Соренто и стойки Рекстон 1???
Чашки резал?
Расстояние от ЦС до крыла сколько?
И как давно лифтовался?
Мягче стала после лифта или как?
Плизз, поделись инфой.
__________________
Серебристый Sportивный проходимец, 2009г. 2,0 на тяжелом топливе, 141 тяжелая пони, 5МКП
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было интересно наблюдать за нами.
|
|
|
04.10.2016, 12:31
|
#1088
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Цитата:
Сообщение от сергей5555
А сколько подрезать нужно.
на зад то ставить амортизаторы от Волги?
|
Я подрезал пол витка,думаю надо было еще четверть подрезать.
Сзади амортизаторы волговские
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|