|
|
03.01.2017, 20:39
|
#409
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: лучший
Сообщений: 5,724
|
По шаровой-просто не мучайтесь-покупайте оригинал! Я менял левую шаровую. Сбивал распорным съемником, ещё ключ на 24 подкладывал, с одного удара. Диагностика-рычаг от подрамника открутил-почуствовал разбитый шаровый.
п.с. Была 1450р
__________________
NA 2013г.в. бензин, МКПП, 2WD.
|
|
|
03.01.2017, 20:48
|
#410
|
Завсегдатай
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Орехово-Зуево
Сообщений: 1,123
|
Не самая шаровая, а её пыльник порвался.
__________________
Езжу теперь на УАЗ Патриот 2018.
Был New Actyon D20T, 175 л.с., МКПП, 4WD, N2D4M21, Светло-серый. Теперь у друга.
|
|
|
03.01.2017, 21:28
|
#411
|
Местный житель
Регистрация: 24.03.2015
Адрес: Владикавказ
Сообщений: 413
|
Меняй ее, че ждать то?
Последний раз редактировалось WetY; 03.01.2017 в 21:34.
Причина: Использование излишнего цитирования запрещено.
|
|
|
03.01.2017, 21:38
|
#412
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: лучший
Сообщений: 5,724
|
Цитата:
Сообщение от kvz
Не самая шаровая, а её пыльник порвался.
|
Значит и шаровой капец.
Проще поменять.
__________________
NA 2013г.в. бензин, МКПП, 2WD.
|
|
|
03.01.2017, 23:32
|
#413
|
Местный житель
Регистрация: 18.04.2014
Адрес: тюмень
Сообщений: 439
|
Пыльник порвался, всё только замена, пыль и песочек рано или поздно сделают своё дело.
__________________
New Actyon рестайл G20DF мкпп 2wd елеганс.
|
|
|
05.01.2017, 11:25
|
#414
|
Местный житель
Регистрация: 14.04.2013
Адрес: Брянск
Сообщений: 401
|
Цитата:
Сообщение от kvz
Партизан, что в плане трудоемкости натягивания нивовских?
|
Никакой трудоемкости не было, стал как родной.
__________________
New Actyon 2013, D20DTF(149), МКПП, 2WD. - продан
|
|
|
06.01.2017, 16:43
|
#415
|
Завсегдатай
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Орехово-Зуево
Сообщений: 1,123
|
Благодарю. Как поставлю, постараюсь отписаться.
__________________
Езжу теперь на УАЗ Патриот 2018.
Был New Actyon D20T, 175 л.с., МКПП, 4WD, N2D4M21, Светло-серый. Теперь у друга.
|
|
|
15.01.2017, 18:41
|
#416
|
Завсегдатай
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Орехово-Зуево
Сообщений: 1,123
|
Замена пыльнка ШРУСа на нивовский
Как и обещал, отчет об установке. Для замены были куплены два чехла: от Шнивы (арт. 2123-2215030) за 150 рублей и комплект пыльника Febi 21245 (чехол, смазка, хомуты).
После совместного с мастером осмотра снятого оригинала с купленными з/ч было принято решение ставить нивовский. Причина: мои просьбы, некоторое расхождение по размерам с оригиналом у Febi (посадочные диамтеры - в меньшую сторону мм на 3-4). Внимание: хомуты от Febi НЕ ПОДХОДЯТ, причем как на заменяемый наружный пыльник, так и на внутренний (который также демонтировался). Пришлось сбегать в магазин за двумя комплектами универсальных зажимных хомутов.
Механик оценил трудоемкость натягивания шнивовского пыльника как достаточно высокую, но всё сделал, не ворчал.
__________________
Езжу теперь на УАЗ Патриот 2018.
Был New Actyon D20T, 175 л.с., МКПП, 4WD, N2D4M21, Светло-серый. Теперь у друга.
|
|
|
15.01.2017, 21:04
|
#417
|
Участник
Регистрация: 06.10.2013
Адрес: казань
Сообщений: 148
|
По фото они у тебя силиконовые.Надеюсь они такие же надёжные как и резинка.
__________________
New Actyon G20D МКПП 2WD
|
|
|
15.01.2017, 22:05
|
#418
|
Завсегдатай
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Орехово-Зуево
Сообщений: 1,123
|
Да, взял силиконовый.
__________________
Езжу теперь на УАЗ Патриот 2018.
Был New Actyon D20T, 175 л.с., МКПП, 4WD, N2D4M21, Светло-серый. Теперь у друга.
|
|
|
24.01.2017, 21:42
|
#419
|
Местный житель
Регистрация: 09.09.2012
Адрес: 74
Сообщений: 498
|
Привет всем! Пробег 80 тыщь сопливило из левого внешнего пыльника , как бы трещина непонятно от чего ))) купил оригинал менял у знакомых , слетел малый хомут родной ,поставили норманд червячный, через неделю заметил при повороте слезает большой хомут родной, поставил опят норманд червячный , сказали пыльник капроновый , хомуты лучше держат червячные ,ничего не задевают крутил , вертел , смотрел крепление провода АБС немного подогнул чтобы не задевало хомутом т.е винтом , теперь начитался форумов про дисбаланс из-за червячных хомутов и потерял сон (((( может сальник коробки потечь ....или шляпа это все ..... ??? веду наблюдение .
__________________
SsangYong NA G20D 149hp 2WD AT Original C2G2A01,серебро, На карте №125
|
|
|
24.01.2017, 21:48
|
#420
|
Местный житель
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: Караганда
Сообщений: 380
|
Какой дисбаланс из за хомутов??? По мне так полная ерунда. Шляпа. ИМХО
__________________
SY NN Actyon был. Сейчас Captiva LT 2014. 94000 km. AWD.+ WV Tiguan 2018+ 61000 km
|
|
|
25.01.2017, 00:46
|
#421
|
Участник
Регистрация: 01.11.2016
Адрес: Одесса
Сообщений: 132
|
Дисбаланс возможен, но только при условии того что он плавно будет передаваться с гранаты на ступичный подшипник, затем на полуось, дальше в кпп, кардан, выход из строя муфты полного привода и заднего моста, даже если его нет. И самое главное это преждевременная кончина запасного колеса. Шляпа 100% дисбаланс из за хомутов НЕРЕАЛЬНО!
__________________
SY Korando (NewActyon) салон кожа породистого дермантина 2012 ДТ (чипованный) 195л.с. 450НМ. 6ст акпп. awd. Уже в прошлом, кенгуру меня победил. SY больше не хочу!
|
|
|
25.01.2017, 05:30
|
#422
|
Местный житель
Регистрация: 09.09.2012
Адрес: 74
Сообщений: 498
|
Спасибо , успокоили )))) сам понимаю шляпа полная балансировка колес - это вот да , а по 0,5 грамма на железяке висит , роли не играет в принципе ,просто интересно у кого червячные стоят хомуты , сколько откатали и есть ли нарекания ? тут в ветке написали одному даже в сервисе червяки поставили ))) странно )) но факт, я пообщался с народом нашим ,после Замены пыльника как повезёт у одних слетают хомуты которые в комплекте идут у других стоит хомут который из комплекта нормально , даже если ставил один и тот же мастер , лотерея блин. ) ладно наблюдаю сам ,потом отпишу своё мнение .
__________________
SsangYong NA G20D 149hp 2WD AT Original C2G2A01,серебро, На карте №125
|
|
|
25.01.2017, 09:59
|
#423
|
Местный житель
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: Оренбург, Й-Ола
Сообщений: 265
|
Имхо, никакого дисбаланса не будет из-за хомутов, можно даже не заморачиваться. Самое страшное, что можно придумать про червячные хомуты - это то, что они более цеплючие из-за торчащего винта. И то спорный вопрос.
Отпишусь про пыльник тоже. Meyle, как писал выше, прожил совсем недолго. Полопался по швам. Из-за отсутствия времени на покупку оригинального пыльника перед поездкой, купил силиконовый нивский пыльник и натянул его. Прошел уже около 5 тысяч, пока полет нормальный.
А хомуты использую ленточные. Стоят копейки, затягивают очень-очень сильно, при желании можно раздавить резину. Надо только сделать приспособу для затяжки. Делается на коленке из куска металла и винта с гайкой, при помощи молотка-зубила-тисков-ножовки за 15 минут.
__________________
New Actyon,D20DTF 2WD, МКПП, Original, темно-серый - Продан
|
|
|
25.01.2017, 12:48
|
#424
|
Местный житель
Регистрация: 09.09.2012
Адрес: 74
Сообщений: 498
|
Приспособа класс))) , буду после зимы сам ставить ленточные , Думаю до весны докатаю , просто гаража нет ((( спасибо .
__________________
SsangYong NA G20D 149hp 2WD AT Original C2G2A01,серебро, На карте №125
|
|
|
25.01.2017, 13:16
|
#425
|
Местный житель
Регистрация: 15.08.2014
Адрес: Барнаул
Сообщений: 242
|
Цитата:
Сообщение от shark_pc
Приспособа класс.
|
Где то в интернете видел подобную приспособу сделанную из пустотелого квадрата на 20 и мощного шплинта. Есть и заводского изготовления. У них функционал побольше - отрезка избытков хомута, но и стоят дороже.
__________________
NNew Actyon G20D, 6A/T, 4WD
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|