|
|
21.01.2017, 19:35
|
#35
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Масло в патрубке говорит о том, что возможно интеркуллер желательно промыть и прочистить,что турбина гонит масло,не корректно работает клапан вентиляции картерных газов-много о чем может сказать...в основном говорит о предстоящих возможных финансовых потерях вашей семьи.
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
24.01.2017, 21:03
|
#36
|
Участник
Регистрация: 12.01.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 112
|
Привет всем. После чистки модулятора расход упал до 16 литров. Это при малых поездках и хорошим прогревом и движении на полном приводе. Вопрос в том как проверить исравность ДМРВ. Скидывать фишку и смотреть расход не рискую, так как машиной ещё пользуется жена а туи надо быть оккуратно с оборотами- не доверяю. Есть ещё какой нибудь способ проверить работоспособность датчика?
__________________
SsangYong Actyon Sports 2011года. D20DT. АКПП-6
|
|
|
24.01.2017, 21:32
|
#37
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
На полном приводе с малым пробегом-неплохой результат.Я бы дальше пока не стал лезть.Ну если только термостат посмотреть на корректность работы.до 85-87 градусов верхний патрубок должен быть холодным.
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
24.01.2017, 23:00
|
#38
|
Участник
Регистрация: 12.01.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 112
|
Все понял. Только чек периодически загорается иногда при акселерации. Как ошибку со сканирую выложу.
__________________
SsangYong Actyon Sports 2011года. D20DT. АКПП-6
|
|
|
24.01.2017, 23:57
|
#39
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Все правильно- причину чека выявить конечно желательно.
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
25.01.2017, 07:01
|
#40
|
Местный житель
Регистрация: 06.01.2013
Адрес: Сибирь
Сообщений: 796
|
Цитата:
Сообщение от >hbq59
Может у него как у Эридана колеса,...
|
У меня расход на 33" 11-12 по городу, на трассе 8,5-9. Стоит мультитроникс
__________________
AS2010 дизель АКПП 4WD
Геннадий умер 26.09.2023 года в 22:00. Вечная память.
|
|
|
25.01.2017, 19:58
|
#41
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Хороший расход,приятный.Есть нам на что ориентироваться,к чему стремиться
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
26.01.2017, 13:56
|
#42
|
Участник
Регистрация: 28.01.2015
Адрес: Калуга
Сообщений: 104
|
Цитата:
Сообщение от Эридан
У меня расход на 33" 11-12 по городу, на трассе 8,5-9. Стоит мультитроникс
|
У меня на родном размере так.... странно... как у вас на таких колесищах такой расход?....
__________________
Actyon Sports 2008г, МКПП.
|
|
|
26.01.2017, 13:58
|
#43
|
Участник
Регистрация: 28.01.2015
Адрес: Калуга
Сообщений: 104
|
И это летом... с турботаймером на 1.5 - 2 минуты. Зимой щас, 13 - 13.7, с прогревами, турботаймером и порой квл пп.
__________________
Actyon Sports 2008г, МКПП.
|
|
|
26.01.2017, 18:57
|
#44
|
Местный житель
Регистрация: 06.01.2013
Адрес: Сибирь
Сообщений: 796
|
Цитата:
Сообщение от NoBueno
... как у вас на таких колесищах такой расход?....
|
Есть еще стиль езды. Я не лечу как ракета, я плыву как корабль..
__________________
AS2010 дизель АКПП 4WD
Геннадий умер 26.09.2023 года в 22:00. Вечная память.
|
|
|
26.01.2017, 19:51
|
#45
|
Местный житель
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: омск
Сообщений: 554
|
Сегодня заглянул в "копотный отсек под одеяло"
На лонжероне, под патрубком который соединяет турбину и интеркулер маслянистое пятнышко.
Какие действия предпринимать...????
__________________
Актион 2006, D20DT, 4 АКПП, 4WD,лифтованный,в тюнинге...
|
|
|
26.01.2017, 20:37
|
#46
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Искать!!!!!-откуда оно там капнуло,может хомут на интеркулере ослаб, может он лопнул,,а может дырдочку протерло.
У Вас там ,кстати, в том углу ,КВКГ стоит-ещё тот ..овнюк,проблем создает кучу...на него взгляните.
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
26.01.2017, 23:54
|
#47
|
Участник
Регистрация: 12.01.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 112
|
Завидую я вам. Такой расход у вас низкий. Я правда сейчас греюсь долго минут по 30, чтобы детей не морозить и так раза 4 в день. А какой расход в момент прогрева, ну при -20 без вебасто у нас.
__________________
SsangYong Actyon Sports 2011года. D20DT. АКПП-6
|
|
|
27.01.2017, 01:34
|
#48
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Владислав!У меня вэбасты нет,сигналку с турботаймером и автозапуском снял-после 3 лет работы -глючить начала
.Подъехал к магазину ,закрыл машину,турботаймер работает...ушел.Прихожу через полчаса где то-аж дурно стало-машина работает,и самое главное-открыта!!!!!сам слышал,как ЦЗ сработал,когда уходил.Думал ну ладно-глюк...бывает...через пару дней-такая же хрень!...Удалил без сожаления.
Так вот,к чему жую...стоит возле дома,гаража не видит,Теплый бокс-только в ремонте.
Расход был-14 -16.Сейчас прислали ДМРВ,заменил,показания вроде упали на литр(рано выводы делать-отслеживаю).ПП пользую,только когда из снега выезжаю,по чистой дороге -на заднем.Думаю еще на лямбда -зонд повнимательней посмотреть.Так что,что бы добиться расхода 11-12 литров-нужно приложить определенные усилия..
От себя-воюю с расходом 4ый год-пока я в проигрыше.11-12 даже летом у меня на автомате не получается....Вот так!...Может бестолковый я?????????
Если у Вас что то стрельнет-не сочтите за труд-в личку большими буквами отпишитесь.Буду очень благодарен.
Термостат через 2 дня придет-это следующий этап борьбы....
Откровенно говоря -устал я от этой войны.
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
27.01.2017, 09:56
|
#49
|
Местный житель
Регистрация: 06.01.2013
Адрес: Сибирь
Сообщений: 796
|
Цитата:
Сообщение от vladislav_lebedev
А какой расход в момент прогрева, ну при -20 без вебасто у нас.
|
При прогреве расход зависит от температуры двигателя. Вначале при -20С показывает 1,5 л/час, при 0С - 1,2л/час, на прогретом 0,8 л/час(летом 0,6л/ч.)
В пробках при вкл АКПП в положении "D" -1,0-1,2 л/час, при переводе в "N" - 0,6 - 0,8 л/час.
Все эти цифры взяты с моих многолетних наблюдений по мультитрониксу.
Советую купить мультитроникс, он и ошибки видит и сбрасывает.
__________________
AS2010 дизель АКПП 4WD
Геннадий умер 26.09.2023 года в 22:00. Вечная память.
|
|
|
27.01.2017, 19:07
|
#50
|
Местный житель
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: омск
Сообщений: 554
|
У Вас там ,кстати, в том углу ,КВКГ стоит-ещё тот ..овнюк,проблем создает кучу...на него взгляните.???
что это???
__________________
Актион 2006, D20DT, 4 АКПП, 4WD,лифтованный,в тюнинге...
|
|
|
27.01.2017, 21:32
|
#51
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
КВКГ-клапан вентиляции картерных газов-пластиковый такой-черный стакан,нее,не стакан-конус к которому патрубки резиновые цепляются
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|