|
|
21.02.2012, 11:09
|
#35
|
Местный житель
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 838
|
У меня друг все звуки в машине обьясняет давлением и влажностью воздуха-вкакието дни двигатель радует тихим порыкиванием, в другие непритно постукивает,типа фигня. Ну а если этим уже не обьяснить то ппц. Другой говорит что это же машина состоящая из тысяч частей, и есесно обязана скрипеть и побрякивать, теперь видимо и свистеть!
А кто нибудь знает ресурс и стоимость турбины?
|
|
|
21.02.2012, 11:22
|
#36
|
Завсегдатай
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Мытищи
Сообщений: 1,359
|
По ресурсу вопрос к гуру
А по деньгам - вот с одного из сайтов:
Турбина 2,0 (eXDi200) 175л.с (D20DTF)
SSANGYONG 6710900380 48649.78 руб.
__________________
NA/DT/181HP/4WD/AT Elegance+ RAF(Vitamin Red) > 70000 km [ATF Ravenol DSIH6]
|
|
|
21.02.2012, 11:34
|
#37
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: спб.Всеволожск
Сообщений: 1,769
|
Нужно просто музыку погромче в машине сделать И проблемы исчезнут сами собой
__________________
New Actyon N2D4M21 vitamin red AWD"элеганс +" на ручке 175 коней!
Российская нефть бывает двух типов. Вы все хорошо знаете этих двух типов...
|
|
|
16.05.2012, 10:54
|
#38
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,558
|
С недавнего времени появился свист (или просто стал замечать) при 2100-2200 оборотах когда едешь по трассе. Причем появляется после полного прогрева - тоесть если ехать с постоянной скоростью на таких оборотах звука нет, после 10 минут движения появляется иногда достаточно громко, с негромко включенной музыкой слышно очень хорошо. Причем при разгоне (вялом или интенсивном) турбину вообще не слышно. Имеет ли смысл обращаться к дилеру? Даже не знаю как ему это показать, тк надо ехать хотя бы 80-90кмч продолжительное время.
__________________
Был NA 2011 175 AWD AT Elegance+ hydronic d4w
|
|
|
16.05.2012, 10:59
|
#39
|
Местный житель
Регистрация: 13.09.2011
Адрес: г.Курчатов
Сообщений: 614
|
Реактивные самолеты то же свистят, когда турбина раскручивается, все нормально.
__________________
Actyon New 149--=175л.с. N2R4A21 Elegance+ темно-серый + Си-Би
SYClub, Курская обл.
На клубной карте 22
|
|
|
16.05.2012, 11:15
|
#41
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,135
|
а первые 4 сообщения в этой теме не подходят под описание симптомов ?! ну а так, для своего успокоения проверь..
|
|
|
16.05.2012, 12:12
|
#42
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,558
|
KOHTPA, в том то и дело что под нагрузкой ее не слышно. Даже если едешь допустим 100кмч 2.2к обороты свистит, жмешь газ обороты растут и примерно при 2.4-2.5 свист пропадает.
Kammerton, спасибо, но как то стремно, скажут потом что сам лазил и поломал)
finn48, не похоже, тк у меня именно свист и не при разгоне, а при стабильных оборотах
__________________
Был NA 2011 175 AWD AT Elegance+ hydronic d4w
|
|
|
16.05.2012, 12:23
|
#43
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,135
|
а ты держишь стабильно 2,2к об? оч интересно... один фиг высокие обороты свист турбины будет
|
|
|
16.05.2012, 14:52
|
#44
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,558
|
Это не я держу) Я обычно держу скорость, а акпп сама выбирает обороты. И получается едешь 100 или 120 обороты именно в это диапазоне (+-) и появляется отчетливый назойливый свист. Стоит газ отпустить и сразу прекращается. Если нажимать/отпускать газ свист появляется/пропадает мгновенно.
__________________
Был NA 2011 175 AWD AT Elegance+ hydronic d4w
|
|
|
16.05.2012, 14:59
|
#45
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,135
|
ну эт так должно быть) у меня так же) забей и катайся)
|
|
|
16.05.2012, 15:53
|
#46
|
Местный житель
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 902
|
Цитата:
Сообщение от schlau
Это не я держу) Я обычно держу скорость, а акпп сама выбирает обороты. И получается едешь 100 или 120 обороты именно в это диапазоне (+-) и появляется отчетливый назойливый свист. Стоит газ отпустить и сразу прекращается. Если нажимать/отпускать газ свист появляется/пропадает мгновенно.
|
Абсолютно так же - при 160 кмч - 2200 оборотов и при равномерном движении тихий свист. Как только отпускаешь газ - 2000 оборотов и тишина, чуть нажимаешь - 2200 и тихий свист.
Так, что так и должно быть.
А вот то, что при разгоне около 20 кмч, что то бренчит противно при оборотах 1600 и громко - меня напрягает. Тут где то писали, что какой то выходной кронштейн отломился и бренчал - вот интересно знать, где его смотреть? Стоя ничего не бренчит.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD, N2R2A21, Серый
|
|
|
16.05.2012, 16:36
|
#47
|
Местный житель
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Не указан
Сообщений: 524
|
Чем больше сопротивление впуску тем больше свист турбинки.
__________________
был New Actyon дизель АКПП 4вд (продан).
|
|
|
16.05.2012, 22:52
|
#48
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,558
|
finn48, напрягает что раньше свист если и был то еле слышный, а сейчас его невозможно не заметить даже с включенной музыкой
YuriY, Как это - 160кмч - 2200? У меня 120кмч это как раз 2200, при 160 почти 3. Кстати заметил такую штуку - после 100кмч если бросаешь газ то стрелка тахометра не падает до 1тысячи как на небольшой скорости, а зависает и потихоньку падает вместе со скоростью.
DVP, при каких условиях оно больше?
__________________
Был NA 2011 175 AWD AT Elegance+ hydronic d4w
|
|
|
16.05.2012, 23:05
|
#49
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,135
|
schlau хватит искать то чего нет) все норм у тебя. ты желаемое выдаешь за действительное
|
|
|
16.05.2012, 23:13
|
#50
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,558
|
Даже те кто со мной ездит и в машинах не секут стали спрашивать что за свист)
__________________
Был NA 2011 175 AWD AT Elegance+ hydronic d4w
|
|
|
16.05.2012, 23:36
|
#51
|
Местный житель
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 902
|
2200 это на сколько я понимаю на 6й передаче. Разница из за разных пршивок мощности или у вас чуть ниже 160 и идет на 5й. Больше 3000 я вообще ни разу не видел и не знаю, что с машиной надо сделать, чтоба так раскрутить - в ручную или кикдаун наверно только. У меня на малой скорости переключается на 1900, а на высокой около 2500.
Поэтому свист заметил только недавно, когда дороги от дачников освободились и появилась возможность безопасно ездить быстро по мкаду. До этого выше 100 кмч было нереально и обороты соответственно выше 1900 не поднимались.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD, N2R2A21, Серый
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|