19.08.2015, 15:07
#1
Новичок
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 43
Как снять и промыть впускной коллектор на New Actyon, дизель.
Подскажите пож-та или поделитесь ссылкой на пошаговую инструкцию - как снять и промыть впускной коллектор.
Накрылся электропривод заслонок завихрения и перед установкой нового, вроде как, желательно почистить..
__________________
NA, D20DTF, 190 л.с., 6 МКПП, 2WD, декабрь 2011, без негра, без сажи.
20.08.2015, 18:45
#2
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
Снятие впускного коллектора на D20DTF
Представлена инструкция, рекомендованная производителем.
Если есть возможность открутить болты впускного коллектора не откручивая насос ГУРА и клапан EGR с охладителем, то всё гораздо легче.
Картинки показаны на снятом ДВС.
1. Снимаем дроссельную заслонку и трубку, соединяющую впускную трубу и охладитель EGR.
Изображения
1.jpg (656.8 Кб, 78 просмотров)
2.jpg (284.2 Кб, 634 просмотров)
20.08.2015, 18:46
#3
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
2. Откручиваем болты кронштейна, который держит впускную трубу.
3 болта на 13
Изображения
3.jpg (369.6 Кб, 634 просмотров)
20.08.2015, 18:47
#4
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
3. Откручиваем 3 болта на 13, крепящие впускную трубу к коллектору.
Изображения
4.jpg (271.0 Кб, 624 просмотров)
20.08.2015, 18:50
#5
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
4. Снять вакуумный модулятор и трубки управления заслонкой в охладителе EGR. (обратить внимание на установку трубок)
Изображения
5.jpg (282.4 Кб, 619 просмотров)
20.08.2015, 18:52
#6
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
5. Снять охладитель EGR, откручивая необходимые болты и отсоединяя патрубки с охлаждающей жидкостью.
*Возможно, что патрубки отсоединять не понадобится для того, чтобы добраться до болтов впускного коллектора.
Изображения
6.jpg (326.6 Кб, 620 просмотров)
20.08.2015, 18:53
#7
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
6. Демонтировать клапан EGR.
Изображения
7.jpg (321.3 Кб, 612 просмотров)
8.jpg (343.6 Кб, 611 просмотров)
20.08.2015, 18:55
#8
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
7. Открутить 8 болтов на 13 для снятия впускного коллектора. Откручивать болты постепенно, чтобы не искривить привалочную плоскость коллектора.
При сборке болты тянуть с моментом 25Нм
Изображения
9.jpg (406.8 Кб, 609 просмотров)
10.jpg (396.2 Кб, 20 просмотров)
20.08.2015, 20:01
#9
Местный житель
Регистрация: 20.09.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 665
А как насчет прокладки? Новую?
__________________
Actyon Sports D20DT 6A/T 4WD
20.08.2015, 20:07
#10
Местный житель
Регистрация: 20.09.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 665
А то будут танцы с бубнами.
__________________
Actyon Sports D20DT 6A/T 4WD
21.08.2015, 12:22
#11
Новичок
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 43
Мдаааа, спасибо за инфу, думал там как-то по проще))
Прокладка там вроде металлическая и многоразовая, где то попадалось на глаза на форуме... Или могу что-то путать..
__________________
NA, D20DTF, 190 л.с., 6 МКПП, 2WD, декабрь 2011, без негра, без сажи.
24.08.2015, 12:42
#12
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,362
если у тебя без негра и сажи ,на фуя? там давно все вылетело,и там все чисто
07.02.2017, 04:05
#13
Новичок
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: омск
Сообщений: 31
я снимал но чуть по проще егр оставался на месте а вот теплообменник снял но я его обратно не ставил так как егр был отключен и поставлены заглушки на впускном коллекторе
__________________
New Actyon D20DTF AКПП 4WD
09.02.2017, 20:54
#14
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
Коллеги!А кто какой химией промывал впускной коллектор ,теплообменник и впускные клапана?Что то очиститель карбюратора не особо эту ваксу внутри смывает.
Поделитесь опытом.
Не нашел действительно ЭФФЕКТИВНОЙ химии
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
10.02.2017, 11:23
#15
Местный житель
Регистрация: 25.01.2014
Адрес: Тюмень
Сообщений: 981
Замачивать в растворе для раскоксовки колец.
Могу посоветовать G'Zox Injection & Carb Cleaner или Mitsubishi Shumma.
__________________
NNew Actyon, D20DTF (149 л.с.), МКПП, 4WD.
10.02.2017, 15:32
#16
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
А наш Шуманит не из той же оперы?
Раскоксовки колец её сколько надо то!...или её растворить в бензине?
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
10.02.2017, 19:45
#17
Местный житель
Регистрация: 25.01.2014
Адрес: Тюмень
Сообщений: 981
Я не знаю, сколько чего надо. Я лишь дал направление, в котором нужно двигаться. Пробуйте. Разбавлять точно ни чего не надо.
__________________
NNew Actyon, D20DTF (149 л.с.), МКПП, 4WD.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Опции темы
Опции просмотра
Линейный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.