|
|
13.05.2017, 21:32
|
#18
|
Новичок
Регистрация: 29.01.2014
Адрес: нижний новгород
Сообщений: 24
|
уже проверял,датчик колена заменил даже попробовал (еще один был)
все датчики проверял. Факт в том,что изначально завелся.потом перестал
|
|
|
13.05.2017, 21:40
|
#19
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
Обычная проблема форсунок дельфи, попал воздух и какую то форсу заклинило
Надо большим давлением продавливать форсы
В сканерах типа ланч и в дилерском есть функция прокачки форс
Можно еще пшикать во вход быстростартом и скидывать датчик давления дт
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
15.05.2017, 17:02
|
#20
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Попробуйте на топливной рампе с датчика штекер скинуть-поднять давление
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
16.05.2017, 02:59
|
#21
|
Местный житель
Регистрация: 07.10.2015
Адрес: Камчатка. Здесь начинается Россия!
Сообщений: 234
|
Для vyacheslavka.
по - моему тоже "лучше не торопить события и если мотор снят и есть свободный доступ, то лучше удалять обломыш. а потом хорошенько очистив "колодец" нарезать полную резьбу под родной болт.
А проходить такие резьбы нужно "без фанатизма" и двумя номерами метчиков.(сам с этим столкнулся, а ещё для этих "колодцев" надо найти длинный метчик, а лучше хороший удлинитель.)
и ещё (на мой взгляд) лучше тогда делать футорку М10-12 на М6 ,чем пересверливать под М8 , потом меньше хлопот.
А форсунку тоже нужно снимать, т.к. если не сегодня то завтра её тоже (возможно нужно будет делать.
__________________
AS красный, кунг-клуб(дуга) и AS белый кунг-высокий; оба 2008г., без EGR; D20DT, 6А\Т,4ВД -были
Actyon (Korando) Sports II; чёрный; кунг-высокий; 2012г.в.; D20DTR, 200л.с\400Нм; 6А\Т,4ВД, и т.д. - сейчас
NISSAN-AVENIR. SR20DET.4 WD, через вискомуфту, 240 л.с, серебристый
Камчатка. Здесь начинается Россия!
|
|
|
26.05.2017, 18:08
|
#22
|
Новичок
Регистрация: 29.01.2014
Адрес: нижний новгород
Сообщений: 24
|
продолжая тему поиска проблемы. Все продиагностировал, в топливной рампе давление 500бар. (достаточно что бы завестись. Компрессия более 20 в цилиндрах. Тнвд поменял,подача на форсунки идет.
На быстростарте работает,крутится. Форсунки не пылят...
ошибок никаких комп не выдает. Обратка с форс не льет.
Форсунки были рабочие,все работало,пылило. Тут что то случилось,грязь?воздух? что делать?
Вынимать их нет никакого желания,потому что великая вероятность достать их по кускам...Новые покупать по 20 к за штучку не вижу смысла на эту машину. Может есть альтернативные способы дать просраться им ?
|
|
|
27.05.2017, 08:23
|
#23
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
Компрессия 20 это мотор умер , форсы пока на стенде не проверишь ничего об них не скажешь
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
02.06.2017, 13:30
|
#24
|
Новичок
Регистрация: 29.01.2014
Адрес: нижний новгород
Сообщений: 24
|
продолжаем разбираться)
мотор до исх пор не заводится.на быстростарте работает. Форсунки обратку не льют. Но и не пылят.Выхлопа нет.
Давление в рампе достаточное,компрессия тоже.Все проверено.
Вчера подключились к мозгам. Выдало единственную ошибку p0336 too large clearance of crank angle sensor
(зазор между датчиком коленвала)
Датчики поменяли,и начали копать под синхронизацию головы и блока.
Так как я купил мотор в сборе,с него оставил себе только блок,и накинул свою голову,мы предположили,что есть разница в звездах распредвалов.
И в правду,сравнили звезды,прорези для показания датчика разные.(на новой голове расточена шире по вертикали.
Казалось бы это ключ к ребусу.
Перекинул на всякий случай и распредвалы.Номера на них разные,поэтому посчитал,что пусть все будет родное как низ так и верх.Звезды соответственно тоже.
Кстати визуальная разница моей головы и новой в бугелях. На моих бугелях нет сверху риски для выставления меток! Выставлял по боковым.
В общем то и эти манипуляции не помогли.
давайте поговорим об этой ошибке.
забегая вперед скажу,что все уперлось в подачу с форсунок и факт в том,что я их не имею никакого желания вытаскивать из башки и везти на стенд,и тем более менять их. До этого они прекрасно работали и запуск небольшой был после сборки.
Значит вопросы:
1)мотор который стоит у меня сейчас-стоял на автоматном пикапе.Может ли это как то влиять.(я поставил родной маховик)может не правильно считываются данные.
2)мотор у меня сейчас вкинут на 2 подушки,накинута пердушка и кулер. Коробка не на месте. Может ли из за отсутствия колокола коробки не правильно считывать данные и блокировать подачу с форс?
И вообще что сейчас еще может мне блокировать подачу с форс?
Убедительно прошу дилетантов не вводить в заблуждение своими догадками и рассказами про то,что компрессия 20 это мертвый мотор и тп.
|
|
|
03.06.2017, 02:28
|
#25
|
Местный житель
Регистрация: 16.08.2013
Адрес: Можайск
Сообщений: 467
|
Сигнал на форсунки идёт? Померить тестером надо. Идёт - копать форсунки, нет - датчики.
Без коробки работать будет.
__________________
Actyon Sports D20DT (141) АКПП 4WD 2006 г.в.
|
|
|
03.06.2017, 06:09
|
#26
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Отсоедините трубу глушителя,и пробуйте заводить-может у Вас катализатор в хлам заплавлен???
Валы точно правильно выставили?может зажигание с 4цилиндра выставляется....
Cерега моторист с двигателем занимался-поговорите с ним
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
03.06.2017, 10:34
|
#27
|
Новичок
Регистрация: 29.01.2014
Адрес: нижний новгород
Сообщений: 24
|
проблема решена
были завоздушены форсунки. в итоге решили проблему насильственными методами. крутили стартер,подхватывали на быстростарт,пока машина работает на быстростарте,скидывали фишку с топливной рампы,скидывали фишки с форсунок и затягивали трубки ВД,заблаговременно ослабленные.
Сначала пробило 2 форсунки,потом после такой же манипуляции подключился 4ый цилиндр.
потом опять такая же манипуляция,накинули турбу,дали в пол и пробилась 3ая форсунка.Заработал как часики.Все ошибки,вводящие в заблуждения- пропали.
Будут вопросы конкретные,пишите.
|
|
|
09.06.2017, 16:54
|
#28
|
Новичок
Регистрация: 29.01.2014
Адрес: нижний новгород
Сообщений: 24
|
стружка в топливной системе!
По диагностике плохо пылит третья форсунка. Подает не достаточное количество топлива в камеру сгорания. Будем снимать,чистить,забилась скорее всего.
Но самое страшное что обнаружили,это скопление огромного количества металлической пудры в колодце свечи накала и рядом с форсункой.(когда прогоняли систему,налило солярки в эти места и остался такой осадок)
+уй знает на сколько это нормально))
кто сталкивался с такой проблемой?
|
|
|
09.06.2017, 16:58
|
#29
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,544
|
ТНВД не жилец.
|
|
|
09.06.2017, 17:03
|
#30
|
Новичок
Регистрация: 29.01.2014
Адрес: нижний новгород
Сообщений: 24
|
не беда,есть еще один) только в нем проблема то?или откуда то еще корни идут?
причины износа тнвд-плохие смазывающие свойства топлива, и как следствие износ лопастей?
|
|
|
10.06.2017, 20:20
|
#31
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
А Вы уверены ,что это осадок из топливной рампы,может просто грязь на двигателе?Тогда,как я понял Вы стравливали солярку из 4х трубок форсунок.Почему нет в остальных колодцах?Вы представляете,что такое металлическая пудра в таком количестве в системе?-да у Вас забьёт клапана форсунок и распылители через 5 минут!!!!Вы просто не заведёте двигатель...Смотрите внимательно-магнит Вам в помощь
Что то так всё экстримально-холеристично у Вас....
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
11.06.2017, 15:56
|
#32
|
Новичок
Регистрация: 29.01.2014
Адрес: нижний новгород
Сообщений: 24
|
Цитата:
Сообщение от >hbq59
А Вы уверены ,что это осадок из топливной рампы,может просто грязь на двигателе?Тогда,как я понял Вы стравливали солярку из 4х трубок форсунок.Почему нет в остальных колодцах?Вы представляете,что такое металлическая пудра в таком количестве в системе?-да у Вас забьёт клапана форсунок и распылители через 5 минут!!!!Вы просто не заведёте двигатель...Смотрите внимательно-магнит Вам в помощь
Что то так всё экстримально-холеристично у Вас....
|
Так в каждом колодце эта пыль. Клапанную крышку скидывал и по периметру уплотнений возле колодцев новые скопления этой металлической пудры.
|
|
|
11.06.2017, 16:48
|
#33
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Что то или я не понимаю,или Вы так объясняете....Если у Вас насос гонит стружку-Вы её увидите в топливном фильтре и то,только с магнитом.А у Вас получается -развоздушивали топливную,чуть солярки слилось и стружку чуть ли не ложкой выгребаете....Фото бы для более точного понимания вопроса!
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|