|
|
26.09.2017, 14:02
|
#460
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саранск
Сообщений: 1,225
|
поставив заглушку есть смысл отключать клапан? только заглушку лучше посерьезнее консервной банки надо бы тоже заняться.
__________________
Был NNA, серый карбоновый, полноприводный дизель комфорт на мешалке + Бинар-5Д-Компакт-GP
Tiguan 2, 4motion дизель с тремя страшными буквами DSG
|
|
|
26.09.2017, 15:24
|
#461
|
Местный житель
Регистрация: 19.11.2016
Адрес: Таганрог
Сообщений: 312
|
Игорь75, чек должен через некоторое время погаснуть, но ошибка останется в памяти, её нужно сбросить.
Ставил резистор с предохранителем, чек не горел, но машина как-то грубо работала. Вчера поставил фишку обратно. Машина плавно едет, рычит приятно. Решил пока с егр покататься, да и тяга на верхах с егр лучше. Видимо всё таки нужно программно глушить егр, просто с резистором всё равно мозги некорректно работают.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD- продан
|
|
|
26.09.2017, 16:04
|
#462
|
Новичок
Регистрация: 14.06.2012
Адрес: Нижневартовск
Сообщений: 80
|
Вот и у меня такие-же ощущения (
__________________
NA, 149 D20T,АКПП,недопривод
|
|
|
28.09.2017, 17:31
|
#463
|
Местный житель
Регистрация: 20.06.2014
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 235
|
Уже больше 45 тыс.км с отключеным ЕГР катаюсь, недавно вернул всё по местам - очень не понравилось поведение авто (особенно в пробках), дергается ужасно!
Опять скинул клемму с клапана!
__________________
New Actyon D20DTF 6 ст. АКПП АWD (на руках 2 "лотерейных билета" )
|
|
|
28.09.2017, 20:59
|
#464
|
Местный житель
Регистрация: 19.11.2016
Адрес: Таганрог
Сообщений: 312
|
В пробке, согласен, первая и вторая передача если медленно разгоняться, то как-будто камаз за собой тащищь, но если газу больше дать то очень резво бежать начинает.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD- продан
|
|
|
29.09.2017, 19:29
|
#465
|
Новичок
Регистрация: 17.11.2016
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 19
|
Цитата:
Сообщение от Призрак
поставив заглушку есть смысл отключать клапан? только заглушку лучше посерьезнее консервной банки надо бы тоже заняться.
|
Смыл в том, что мозги увидят ошибку привода клапана Егр и будут дозирования топливо с учётом нерабочего клапана. Если только заглушку то первое время машина может сильно тупить пока мозги не подстроятся и ошибка по неисправности тоже вылетит.
__________________
New Actyon, D20DTF, 149 hp, МКПП, 4WD
|
|
|
29.09.2017, 19:35
|
#466
|
Новичок
Регистрация: 17.11.2016
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 19
|
Цитата:
Сообщение от Игорь75
Фишку скинул, появился чек-энджин, поставил резистор-ошибка не уходит. Перерыл все форумы инфы конкретной почти ноль, хотелось бы без колхоза. Почистить и восстановить номинальную работу, причём пробег 70тк.
|
Ставить резистор нужно на выключенном двигателе, без ключа в зажигании. И проверить контакт резистора с фишкой, потом запустить мотор. У меня мясорубка без резистора горит, с резистором 20 Ом 0,25 Вт не горит но в памяти висит некритичная о неисправности ЕГР , сбрасывать ошибку китайским ELM. Можно клемму на 5 минут. Хотя сейчас езжу с чистым ЕГР, наблюдаю когда он открывается по OBD2.
__________________
New Actyon, D20DTF, 149 hp, МКПП, 4WD
|
|
|
07.10.2017, 15:20
|
#467
|
Новичок
Регистрация: 17.11.2016
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 19
|
Фото дроссельной заслонки. Посмотрел на это и скинул Фишку с разъёма.
__________________
New Actyon, D20DTF, 149 hp, МКПП, 4WD
|
|
|
07.10.2017, 15:44
|
#468
|
Новичок
Регистрация: 17.11.2016
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 19
|
Попробовал эндоскоп, всё черно внутри, так что нечего снять не вышло.
__________________
New Actyon, D20DTF, 149 hp, МКПП, 4WD
|
|
|
26.10.2017, 19:11
|
#469
|
Новичок
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Калевала-Костомукша-Холм
Сообщений: 40
|
Мой Санёнг дымил страшно!Начитался темы и Скинул Фишку ЕГР,не дымит но и не едет больше 70 км !Что не так!
__________________
Actyon Sports D20DTR МКПП
|
|
|
12.11.2017, 22:33
|
#470
|
Новичок
Регистрация: 17.11.2016
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 19
|
Попробуй ошибки сбросить, наверное какая-то критичная переводит в аварийный режим.
__________________
New Actyon, D20DTF, 149 hp, МКПП, 4WD
|
|
|
20.11.2017, 00:17
|
#471
|
Местный житель
Регистрация: 24.10.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 203
|
Всем двс, уважаемые! Возник вопрос. Сбросил клемму, установил резистор. Машинка стала бегать пошустрее и кушать на литр, примерно меньше, НО появился свист. Думаю,что турбина. Может быть это связано с отключением ЕГР? Чем это чревато? Возвращал для пробы все в сток, свист не пропадал (может только появлялся на чуть больших оборотах). Может я, конечно раньше не обращал внимания, но вряд ли.
__________________
New Actyon 2011, AWD, 175л.с., АКПП, серый D20DTF
|
|
|
20.11.2017, 12:00
|
#472
|
Местный житель
Регистрация: 14.04.2013
Адрес: Брянск
Сообщений: 401
|
Тоже стал слышать свист, после того, как воткнул резистор, особенно слышно на непрогретом движке.
Катаю с резистором 25000 км. В расходе и динамике изменений нет. Только турбинка посвистывает - газов то теперь больше на неё идет. Ну свистит, и свистит, буду надеяться, что без последствий.
__________________
New Actyon 2013, D20DTF(149), МКПП, 2WD. - продан
|
|
|
20.11.2017, 12:28
|
#473
|
Местный житель
Регистрация: 25.01.2014
Адрес: Тюмень
Сообщений: 980
|
EGR выполняет функцию Blow-off. Возможно по этому турбина начинает работать громче если просто исключить EGR из работы. Скорее всего и ошибка в мозгах P0108 висит (чек при этом не загорается). Из-за этой ошибки динамика падает.
__________________
NNew Actyon, D20DTF (149 л.с.), МКПП, 4WD.
|
|
|
21.11.2017, 07:26
|
#474
|
Новичок
Регистрация: 17.11.2016
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 19
|
Ошибка горит, но по динамике наоборот только улучшения, машина тупить перестала, с низов разгон получше.
__________________
New Actyon, D20DTF, 149 hp, МКПП, 4WD
Последний раз редактировалось WetY; 21.11.2017 в 09:36.
Причина: Излишнее цитирование
|
|
|
21.11.2017, 10:23
|
#475
|
Местный житель
Регистрация: 19.11.2016
Адрес: Таганрог
Сообщений: 312
|
Да, с низов лучше тянет, но в верхах становится слабовата. Поэтому после лета с резистором, вернул фишку обратно. Нужно перешивать мозги, просто ставить резистор сомнительная затея.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD- продан
|
|
|
21.11.2017, 11:19
|
#476
|
Местный житель
Регистрация: 25.01.2014
Адрес: Тюмень
Сообщений: 980
|
Цитата:
Сообщение от crazydrive
в верхах становится слабовата.
|
Вот это как раз следствие P0108. Мозги встают в "аварию" и ограничивают турбину, чтобы не было передува. Это известная "болячка". На первых прошивках, отключающих EGR эта ошибка выскакивала поголовно у всех. И самое обидное, что чек при этом не загорается, увидеть ошибку можно только диагностикой. Тогда народ ещё не знал, что EGR это байпас для турбины. Потом прошивки поправили. Некоторые так годами ездили, привыкали. Потом им просто ошибку сбрасывали, и они поверить не могли, что это их машина.
__________________
NNew Actyon, D20DTF (149 л.с.), МКПП, 4WD.
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|