|
|
26.08.2013, 16:41
|
#18
|
Местный житель
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 408
|
Оно так, но при переключении с 1 на 2 о мощи как-то речи нет. Ессно на тазе страшно быстро ездить - громыхает усё, кошка орет жена шипит или наоборот. Странно, что к этому сцеплению я приноровился ближе к 4000. На других ручках (опель, форд и пр) такого не было.
__________________
NA 2012, 2WD, бензин, МКПП, C2G4M01 + Comfort
|
|
|
26.08.2013, 21:09
|
#19
|
Новичок
Регистрация: 26.08.2013
Адрес: СПб
Сообщений: 8
|
Стук при переключении с 1 на 2 вряд ли из-за этого. Я сдавал машину в сервис по причине стуков и вони, всю машину разобрали, не признали гарантийным случаем и требовали деньги за сборку-разборку. Выводы их осмотра - неисправность как раз этого маховика по причине неправильной эксплуатации! (пробег 10 тыс). Но это отдельная тема, мог быть рассказать, если интересно.
|
|
|
27.08.2013, 19:22
|
#20
|
Новичок
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: Электросталь, МО
Сообщений: 54
|
Taxunv, расскажите подробней про симптомы неисправности маховика. У себя стал замечать следующее - стуки при выжиме/отпускании сцепления во время движения. Происходят как раз в момент разъединения/соединения. Пока не особо сильные, но заметные. Коробка же при переключении на 2-ю звенит иногда очень громко, при переключении на 3-ю похрипывает). Но переключается все четко. Утром в гараже от стен все эти стуки-звуки отражаются и хорошо слышны. Если сравнить с логаном, то такого "оркестра" не было.
__________________
New Actyon, G20D, 6MT, AWD, original, пробег 125 000>>, куплен 07.04.2012, замена родной цепи на 110 000.
|
|
|
27.08.2013, 20:21
|
#21
|
Местный житель
Регистрация: 29.12.2012
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 686
|
Нафик, нафик эти двыхмассовые чуда, у сына на Лагуне стоял, одни мучения с ним, пока не заменили на обычный.
__________________
NA,28.12.2012, Ele-gans, полу4WD, lak, бензин, АКПП от Хюндай, заменен на Мохаве.
|
|
|
27.08.2013, 21:07
|
#22
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,668
|
Ну вы вообче . Нужно идти в ногу с прогрессом. А не к копейкам на зад.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
|
|
|
27.08.2013, 22:25
|
#23
|
Местный житель
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 408
|
Странный прогресс. При стаже неск десятков лет 4000 км учица скоростя переключать. На 6000 научился плавно только вверх и то в спокойном режиме трассы. Вниз и с нейтрали тук чувствуется всегда. Интересно если какой-то там цилиндр вспоможения сцепления отключить может лучше будет. По любому - это косяк, который не признАют.
to DimmON c 1 на 2 с утра не разогревшись как будто гайки в коробасе насыпаны. По началу очковал, думал п-ц. Сейчас забил.
to Taxunv - интересно. Можно в личку.
__________________
NA 2012, 2WD, бензин, МКПП, C2G4M01 + Comfort
|
|
|
28.08.2013, 05:31
|
#24
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,668
|
Нет там никакого промежуточного цилиндра.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
|
|
|
28.08.2013, 15:23
|
#25
|
Местный житель
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 408
|
По ощущениям никаких вспоможений нету. Но вроде на сайте тему видел, оно к педали прицеплено...
__________________
NA 2012, 2WD, бензин, МКПП, C2G4M01 + Comfort
|
|
|
28.08.2013, 16:27
|
#26
|
Местный житель
Регистрация: 06.10.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 263
|
Есть там цилиндр!!
__________________
New Actyon G20D МКПП 2WD C2G2M01
|
|
|
28.08.2013, 17:09
|
#27
|
Новичок
Регистрация: 26.08.2013
Адрес: СПб
Сообщений: 8
|
Цитата:
Сообщение от DimmON
Taxunv, расскажите подробней про симптомы неисправности маховика.
|
А я не верю, что неисправен. Эксперт посмотрел, сказал, что будет ещё долго ездить. Был сгоревший диск сцепления (ни разу не буксовали). Никаких вибраций нет, ни на педали, ни на ручке КПП.
Зато стук при переключении на вторую есть. Наиболее вероятная причина - бракованные синхронизаторы КПП (при переключении передач маховик вроде отключён от КПП).
|
|
|
10.04.2018, 18:52
|
#28
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: Ногинск, Следово
Сообщений: 1,431
|
Освежу темку, если есть другая, более живая тема про бензиновый двухмассовый маховик, прошу отправить.
Сегодня ездил на разборку, смотрел комплект маховик+диск+корзина+выжимной за 15000р.
Увидел труп... Прям труп труп, люфт примерно 5см, в конце хода удар в обе стороны.
Вопрос к знатокам: какой свободный ход на новом?
__________________
̶N̶e̶w̶ ̶A̶c̶t̶y̶o̶n̶,̶ ̶G̶2̶0̶D̶,̶ ̶1̶4̶9̶ ̶л̶.̶с̶.̶,̶ ̶М̶К̶П̶П̶,̶ ̶2̶W̶D̶,̶ ̶2̶0̶1̶2̶ ̶
N̶N̶A̶ ̶G̶2̶0̶D̶,̶ ̶A̶K̶П̶П̶,̶ ̶A̶W̶D̶ ̶2̶0̶1̶4̶ ̶г̶.̶в̶.̶
Haval F7 T+
|
|
|
28.04.2018, 14:57
|
#29
|
Участник
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 114
|
Уважаемые соклубники - владельцы! Подскажите, кто-нибудь пробовал ремонтировать маховик? Стоит ли заморачиваться с ремонтом? Может кто-нибудь создал прецедент по переделке на одномассовый маховик и диск сцепления с пружинами? Менял сцепление не так давно, люфт маховика составлял примерно 1,5 см.
__________________
SY Actyon C2G4M01, бензиновый, МКП-6, 4wd, комплектация original, темно-серый (EAX)
|
|
|
28.04.2018, 16:00
|
#30
|
Местный житель
Регистрация: 26.01.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 401
|
Где то попадался номер маховика от корейского подразделения Valeo для бензинового мотора,стоимость 20 000- 22000руб.
__________________
NNA G20D 2WD МКПП ЭЛЕГАНС серый карбоновый дракон
73500-замена цепи (febest/iwis+cc) пробег 99600км.- продан 23.12.2019
|
|
|
28.04.2018, 20:35
|
#31
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,134
|
Моё мнение такое.
Не стоит ремонтировать двух массовый маховик.
Во первых, работа трудоемка, по замене его.
И кто гарантию даст, что он отходит хотя бы 100 тысяч? Не меньше.
__________________
+79654079585
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, 2WD, Elegance. Пробег 115 500.
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, AWD, Original. Пробег 220 120 (продан)
SY NEW ACTYON 2.0 AT 4WD Red Line 2014 года.Пробег 108 200
|
|
|
29.04.2018, 14:52
|
#32
|
Новичок
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Тамбов
Сообщений: 91
|
Добрый день! Уважаемый подскажите, что если двухмассовый маховик подпалить на механике то сцепление будет часто выходить из строя! более двух лет назад я спалил сцепление потом поменял диск, выжимной и корзину, мне говорили что маховик тоже подпален я его не потянул по деньгам был стеснён но всё заработало нормально на тот момент, с того времени я проехал около 20 000 за 2 года и начались, не втыкания передач! отжимаю педаль, первая и задняя с толчками и плохо втыкается, если 4ую включить а потом не отпуская сцепление первая одним пальцем включается! вчера поменял рабочий под педалью думал он, без изменения! Это маховик? ПОМОГИТЕ!
__________________
New Actyon, G20D, МКПП, 4WD
|
|
|
29.04.2018, 15:58
|
#33
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: Ногинск, Следово
Сообщений: 1,431
|
Перевел бы, что значит втыкаются рывками? Остальные как втыкаются? Педаль вверху или внизу, когда движение начинается. Вообще по подробнее симптомы опиши.
Скорее всего маховик ни причем.
__________________
̶N̶e̶w̶ ̶A̶c̶t̶y̶o̶n̶,̶ ̶G̶2̶0̶D̶,̶ ̶1̶4̶9̶ ̶л̶.̶с̶.̶,̶ ̶М̶К̶П̶П̶,̶ ̶2̶W̶D̶,̶ ̶2̶0̶1̶2̶ ̶
N̶N̶A̶ ̶G̶2̶0̶D̶,̶ ̶A̶K̶П̶П̶,̶ ̶A̶W̶D̶ ̶2̶0̶1̶4̶ ̶г̶.̶в̶.̶
Haval F7 T+
|
|
|
11.05.2018, 11:10
|
#34
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: Ногинск, Следово
Сообщений: 1,431
|
Цитата:
Сообщение от TEXHAPb64
Где то попадался номер маховика от корейского подразделения Valeo для бензинового мотора,стоимость 20 000- 22000руб.
|
VALEO PHC SYFW04 есть в продаже по 20к
__________________
̶N̶e̶w̶ ̶A̶c̶t̶y̶o̶n̶,̶ ̶G̶2̶0̶D̶,̶ ̶1̶4̶9̶ ̶л̶.̶с̶.̶,̶ ̶М̶К̶П̶П̶,̶ ̶2̶W̶D̶,̶ ̶2̶0̶1̶2̶ ̶
N̶N̶A̶ ̶G̶2̶0̶D̶,̶ ̶A̶K̶П̶П̶,̶ ̶A̶W̶D̶ ̶2̶0̶1̶4̶ ̶г̶.̶в̶.̶
Haval F7 T+
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|