58 ) тарахтит с новья, но в последнее время стал прогрессировать звук... бывает после пробок как дизельный )))
__________________
SsangYong New Actyon, бензин, МКП, 4WD. Проехал с родным комплектом ГРМ 57493 км. Сейчас катаю цепь Febi арт. 46743 в паре с натяжителем Isai (с отверстием).
Кстати, где думаешь производить замену ? Или сам будешь менять ?
Про маховик тут отписался-http://www.syclub.ru/showthread.php?t=7217&page=3
Сам не буду, нет ни желания, ни условий. Отдам в сервис рядом с работой. Там есть мастер которому доверяю.
Фотографии сальника первичного вала МКПП, с ним заморачиваться наверное не стоит, ввиду сложности конструкции и низкой стоимости.
А вот задний сальник коленвала думаю можно купить по частям, датчик отдельно, сальник отдельно.
Дружище, ты всю коробку решил с нуля собрать ?) Или менять, так менять все ?)))
__________________
SsangYong New Actyon, бензин, МКП, 4WD. Проехал с родным комплектом ГРМ 57493 км. Сейчас катаю цепь Febi арт. 46743 в паре с натяжителем Isai (с отверстием).
Не факт.
Можно поменять, и новый потечёт.
Да и проблем сними, я не помню.
Только с передним колен вала.
__________________ +79654079585
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, 2WD, Elegance. Пробег 115 500.
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, AWD, Original. Пробег 220 120 (продан)
SY NEW ACTYON 2.0 AT 4WD Red Line 2014 года.Пробег 108 200
Поделюсь, может кому пригодится. NewActyon бензин передний 2013 мкпп, пробег 60 тыс. Порвал пыльник шруса правый наружный, заказал аналог, мастера поменяли. Через два месяца нормальной езды подъезжаю к перекрестку, переключаю передачу и понимаю, что машина не едет, а ползет, под уклон. Двиг работает, обороты на газ откликаются, но машина не едет. Сполз с аварийкой и удивленным лицом, прижался, эвакуатор, сервис. Пол-дня проковырялись, звонят- заказывайте сцепу в сборе, кранты. Я опечалился и говорю- а вы посмотрите правый привод, может быть в нем дело, снимали недавно. Ну и через пол-часа звонят опять: не надо менять сцепу, стопорная гайка с привода слетела. Поставили другую, копеечную. И все. И поехала машина. И так бывает.
_____________________
NewActyon бензин передний 2013 мкпп, пробег 60 тыс. - Мурманск
Котослон, дружище, ты куда пропал ? Расскажи чем все закончилось, как прошла замена ?)
__________________
SsangYong New Actyon, бензин, МКП, 4WD. Проехал с родным комплектом ГРМ 57493 км. Сейчас катаю цепь Febi арт. 46743 в паре с натяжителем Isai (с отверстием).
Да, тут я. Машину забрал в субботу. Уезжал в командировку на неделю, машина в сервисе была.
Прошло всё хорошо. Заменили:
1. Маховик- люфт 20-25 мм, в одну сторону проворачивается с небольшим усилием до упора в конце мет. удар. Слышен скрежет от сломанной пружины. Следы перегрева.
2. Корзину сцепления- следы перегрева.
3. Диск - до заклёпок 1.2-1.5 мм, есть трещины на ферродо.
4. Сальник КВ задний - хорошее состояние, не задубел.
5. Сальник КПП первичного вала - хорошее состояние, не задубел.
6. Рабочий цилиндр(выжимной) - мокрый
7. Главный цилиндр- мокрый, задиры на зеркале.
Ощущения:
Комплект на много мягче по педали сцепления. Приятнее работа мотора- меньше вибраций, очень незначительно.
Меньше удары при переключении 1-2.
Дополнение:
Сходил сфотографировал и рассмотрел всё повнимательней.
Маховик в одну сторону совсем свободно и в конце удар , в другую чуть лучше.
Ферродо всё в мелких трещинах.
Цилиндр кроме того, что потёк имеет люфт в подшипнике.
Когда менял сцепление заменил всё кроме шланга.
Сегодня он лопнул....
Самое обидное, что он был куплен, но ребята в сервисе менять его не стали. Сказали, что старый не хуже нового.
__________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с., МКПП, 2WD, Elegance, цвет правильный - погиб смертью храбрых, но не полностью - теперь катает кто-то другой.
NNA, 2014г. Бензин АКПП, AWD, Elegance+ серого цвета - передан сыну в ответственную эксплуатацию.
HAVAL F7X 2.0Т красненький.
То же была вибрация на холостых.Проверил весь движок-все нормально.Как будто троит,но провода со свечей снимал реагирует на все цилиндры.Пробег 130т.км. цепь отл. вылет натяжителя 12 мм,компрессия 13,5 везде.Замена маховика-30т.р.+работа.Стало как новая машина.
Всем привет. Купил актион 11год дизель, механика, передний привод. Пробег 138 тысяч. На ходу если обороты более 2000 оборотов при выжиме сцепления хруст по слуху в районе коробки. До 2000 все хорошо. Передачи переключаются плавно. В какую сторону копать?
Не очень хочется думать про маховик...
Из последних ремонтов предидущим владельцем- замена сальника коленвала.
Всем привет, не когда не писал здесь, но вот думаю и пришло время. Начало вести сцепление, решил поменять, по тихоньку купил купил выжимной, корзину, и диск. В мыслях была мысль что возможно и маховик( пробег 70 тыс) , начитавшись многих на форумах. Приехал к своему постоянному мастеру, разобрали проверили, диск почти до заклепок стерт, проверили маховик грохота нет, люфт в допуске, собрали, прокачали, стали плохо включаться 1 и 2 соответственно и задняя, решили поменять всю тормозуху в системе, результат 0,поменяли главный, аналогично, начали регуровать трос сцепления. Нашли вроде идеальную регулировка, уехал довольный, на утро все тоже самое, (забыл сказать заменил и масло в коробке Petronas 75-85GL4+), но как машина 10 км прогреется вроде нормально включаються, но это не дело, у кого нибудь подобное было после замены? И как лечили
__________________ +79654079585
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, 2WD, Elegance. Пробег 115 500.
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, AWD, Original. Пробег 220 120 (продан)
SY NEW ACTYON 2.0 AT 4WD Red Line 2014 года.Пробег 108 200