|
|
26.04.2018, 20:59
|
#1854
|
Новичок
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 2
|
Здравствуйте думаю насчет чиповки и глушения егр и програмно и физически есть вопросы:
1.Заглушить егр физически и програмно плюс чип до 200 на 500 цена вопроса?
2.Прошивка будет только для ДВС или для коробки тоже и шьете ли ее?(коробка м78 6 ат DSI)
3.Насколько уменьшится ресурс турбины и как быстро выйдут из строя форсы?
4.Щас разгон до 100 в районе 14 секунд, сколько ваша прошивка даст?(хотябы примерно)
Машина актион спорт 1 ,141 лс евро 3 акпп м 78 6ат 2011 г.в. пробег 100
___________________________
Машина актион спорт 1 ,141 лс евро 3 акпп м 78 6ат 2011 г.в. пробег 100.000
|
|
|
26.04.2018, 21:30
|
#1855
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: дом
Сообщений: 5,539
|
Цитата:
Сообщение от Pakito
есть вопросы:
чип до 200 на 500...
|
Первый пост не читали?
Там даже есть ответы...
Цитата:
Сообщение от int2146655
Actyon old, Kyron, Actyon Sports I
D20DT
2.0 дизель 141л.с. и 310 Нм => 168л.с и 384 Нм...
|
__________________
автомобильотсутствует
|
|
|
26.04.2018, 22:44
|
#1856
|
Новичок
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 2
|
не читал только потом увидел
а остальные вопросы
__________________
Машина актион спорт 1 ,141 лс евро 3 акпп м 78 6ат 2011 г.в. пробег 100.000
|
|
|
27.04.2018, 12:54
|
#1857
|
Партнёр Клуба ClubCard
Регистрация: 23.08.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 678
|
Цитата:
Сообщение от Pakito
1.Заглушить егр физически и програмно плюс чип до 200 на 500 цена вопроса?
|
Ответ в первом посте
Цитата:
Сообщение от Pakito
2.Прошивка будет только для ДВС или для коробки тоже и шьете ли ее?(коробка м78 6 ат DSI)
|
Тюнинг только на мотор, акпп можем обновить до крайней заводской версии, если надо.
Цитата:
Сообщение от Pakito
3.Насколько уменьшится ресурс турбины и как быстро выйдут из строя форсы?
|
Прошивка не уменьшает ресурс. Ресурс зависит от качества ГСМ, условий эксплуатации и стиля езды.
Цитата:
Сообщение от Pakito
4.Щас разгон до 100 в районе 14 секунд, сколько ваша прошивка даст?(хотябы примерно)
|
Ответ на первой странице, пост №16
__________________
New Actyon, 2013г., D20DTF 203л.с. 507Н.м. (бешеный трактор), АКПП, AWD.
"Бешеный трактор" был продан в августе 2017 на пробеге 80т.км., на момент продажи коробка и др. узлы были живые
Чип-тюнинг в Москве 8 800 250 27 44, +7 906 797 9966 Александр.
|
|
|
12.05.2018, 02:07
|
#1858
|
Новичок
Регистрация: 24.02.2015
Адрес: москва
Сообщений: 2
|
сколько будет стоить обновить прошивку акпп
|
|
|
14.05.2018, 13:09
|
#1859
|
Партнёр Клуба ClubCard
Регистрация: 23.08.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 678
|
2000 рублей
__________________
New Actyon, 2013г., D20DTF 203л.с. 507Н.м. (бешеный трактор), АКПП, AWD.
"Бешеный трактор" был продан в августе 2017 на пробеге 80т.км., на момент продажи коробка и др. узлы были живые
Чип-тюнинг в Москве 8 800 250 27 44, +7 906 797 9966 Александр.
|
|
|
14.05.2018, 13:15
|
#1860
|
Местный житель
Регистрация: 07.12.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 929
|
int2146655 появились ли партнеры в Среднем Поволжье?
__________________
SsangYong New Actyon рестайлинг, C3G4M05, G20D, 6МТ, AWD, серебристый
|
|
|
14.05.2018, 14:22
|
#1861
|
Партнёр Клуба ClubCard
Регистрация: 23.08.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 678
|
Пока нет.
__________________
New Actyon, 2013г., D20DTF 203л.с. 507Н.м. (бешеный трактор), АКПП, AWD.
"Бешеный трактор" был продан в августе 2017 на пробеге 80т.км., на момент продажи коробка и др. узлы были живые
Чип-тюнинг в Москве 8 800 250 27 44, +7 906 797 9966 Александр.
|
|
|
29.05.2018, 20:17
|
#1862
|
Местный житель
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Не указан
Сообщений: 524
|
Присоединился к экспериментаторам. "Прошился" на 200/500. Было 175, ЕРГ и сажа остались на месте. Гадить в окружающую среду не могу по идеологическим соображениям. До этого выслушал отзывы и ЗА и ПРОТИВ, но решил попробовать. Проехал около 600 км можно сделать первые выводы.
Плюсы:
Реально увеличилась мощность и скорость разгона. Кондей и тяжелая АТшная резина теперь не ощущается.
Ускорение ровное с 1500 оборотов мощный подхват.
Турбоямы нет, но правда и раньше я ее тоже не особо ощущал.
Расход снизился на 1 литр объективно.
АКПП первые 200 км дергалась. но потом стала работать очень мягко, даже лучше чем раньше.
В общем едет как троллейбус.
Минусы:
Под нагрузкой или при резком ускорении явно слышно детонацию, стук такой противный, звонкий. Раньше его не было.Думаю топливо не успевает сгорать. Сколько проживут клапана и поршня в таком режиме не знаю, но наверное не долго. Вообще странно т.к. нафига тогда датчик детонации на двигателе? Сделал тест форс на слив 6-6-7-7мл. Сказали почти идеально.
Таким образом обмануть корейцев оказалось не так то просто. Понаблюдаю что будет дальше.
__________________
был New Actyon дизель АКПП 4вд (продан).
|
|
|
30.05.2018, 12:31
|
#1863
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
DVP, в твоём случае надо распыл форсунок проверять.
|
|
|
30.05.2018, 15:36
|
#1864
|
Местный житель
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: Щёлково
Сообщений: 223
|
Завершающий отчет об эксплуатации "Санька" с чипом на 200/490. Прошился после 500км пробега, пробег при расставании 154500 км. Из проблем по двигателю, менял свечи накаливания на 110т.км. датчик положения коленвала на 120т.км. По ходовой - развалился правый ШРУС на 130т.км. Так что могу сказать, что чип не убивает мотор и ходовую в течении 150 000 км)) Глушил ЕГР и выбивал сажевый примерно на 80 000км. Стало шумнее, других минусов, как и плюсов не обнаружил. Расход всю дорогу был до 10 по городу, до 8 по трассе. Рекомендую!
__________________
New Actyon, 4WD, D20T 149л.с., МКПП, капля галактического мрака (продан).
|
|
|
30.05.2018, 19:16
|
#1865
|
Местный житель
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Не указан
Сообщений: 524
|
Цитата:
Сообщение от Kammerton
надо распыл форсунок проверять.
|
А как это сделать? И почему до прошивки не было детонаци?
__________________
был New Actyon дизель АКПП 4вд (продан).
|
|
|
31.05.2018, 15:41
|
#1866
|
Партнёр Клуба ClubCard
Регистрация: 23.08.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 678
|
Цитата:
Сообщение от Kammerton
DVP, в твоём случае надо распыл форсунок проверять.
|
+1, верно сказано!
Цитата:
Сообщение от DVP
А как это сделать?
|
Снимать форсунки и на стенд.
Цитата:
Сообщение от DVP
И почему до прошивки не было детонаци?
|
Потому что до прошивки мотор был задушен, чип-тюнинг же снимает "задушеность" с мотора, но при этом система становится более требовательна к техническому состоянию компонентов топливной системы.
Именно поэтому, чип-тюнингу должны подтвергатся только полностью исправные авто, любые даже самые незначительные отклонения в работе топливной системы могут негативно сказываться на тюнинговой программе.
Именно поэтому, перед чип-тюнингом, я всегда проверяю топливные коррекции и в случае их отклонения отказываю в услуге.
В вашем случае, так как Вы отправляли ЭБУ в Питер, естественно мои партнеры никак не могли провести диагностику перед прошивкой.
И кстати, я вам советовал прошивку 200/400, почему не послушали моего совета и заказали максимальную прошивку 200/500?
Я думаю вам надо поставить прошивку 200/400, она менее требовательна к техническому состоянию авто, как правило на этой программе даже с полудохлыми форсунками не бывает проблем.
__________________
New Actyon, 2013г., D20DTF 203л.с. 507Н.м. (бешеный трактор), АКПП, AWD.
"Бешеный трактор" был продан в августе 2017 на пробеге 80т.км., на момент продажи коробка и др. узлы были живые
Чип-тюнинг в Москве 8 800 250 27 44, +7 906 797 9966 Александр.
|
|
|
31.05.2018, 19:00
|
#1867
|
Местный житель
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Не указан
Сообщений: 524
|
Про предварительную проверку "топливной коррекции" в теме нигде не написано. Если не прав - покажите.
Партнеры меня тоже не предупредили. Я не думаю что вы снимаете форсунки перед прошивкой скорее всего это делается диагностической программой. Я бы мог это сделать.
Думаю дело в том что 200/500 ставилось только на машины у которых выбит сажевый и отключен ЕРГ. А я первый кто попробовал ее с этими устройствами?
__________________
был New Actyon дизель АКПП 4вд (продан).
|
|
|
01.06.2018, 12:40
|
#1868
|
Партнёр Клуба ClubCard
Регистрация: 23.08.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 678
|
Цитата:
Сообщение от DVP
Думаю дело в том что 200/500 ставилось только на машины у которых выбит сажевый и отключен ЕРГ. А я первый кто попробовал ее с этими устройствами?
|
Нет вы не правы, как минимум посмотрите мою подпись, моя машина ездила на такой же прошивке как сейчас у вас, сажевый я не удалял...
__________________
New Actyon, 2013г., D20DTF 203л.с. 507Н.м. (бешеный трактор), АКПП, AWD.
"Бешеный трактор" был продан в августе 2017 на пробеге 80т.км., на момент продажи коробка и др. узлы были живые
Чип-тюнинг в Москве 8 800 250 27 44, +7 906 797 9966 Александр.
|
|
|
01.06.2018, 12:44
|
#1869
|
Партнёр Клуба ClubCard
Регистрация: 23.08.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 678
|
Цитата:
Сообщение от DVP
Я не думаю что вы снимаете форсунки перед прошивкой скорее всего это делается диагностической программой.
|
Я же сказал, мы проверяем топливные коррекции, это делается с помощью дилерского сканера.
Цитата:
Сообщение от DVP
Я бы мог это сделать.
|
У Вас есть дилерский сканер?
__________________
New Actyon, 2013г., D20DTF 203л.с. 507Н.м. (бешеный трактор), АКПП, AWD.
"Бешеный трактор" был продан в августе 2017 на пробеге 80т.км., на момент продажи коробка и др. узлы были живые
Чип-тюнинг в Москве 8 800 250 27 44, +7 906 797 9966 Александр.
|
|
|
01.06.2018, 17:28
|
#1870
|
Местный житель
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Не указан
Сообщений: 524
|
Да...есть сканер. Просто надо объяснить что именно проверить. На снятом блоке нельзя прочитать эти параметры?
__________________
был New Actyon дизель АКПП 4вд (продан).
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|