Форсунки88.ру клапана по2.426рубля delfi 9308z625c . Магазин гдето в подмосковье друг заказал и мне переслал. Проехал около 400км все вроде ок . Расход был 7.3 сейчас около 8.7 .
__________________
Трактор мех.6ст 149 кобыл 2011года рождения прбег 65т км
Здравствуйте! Форсунки адаптировать НАДО, убедился лично сам, на своем авто. По времени 5 мин. на заведенном двигателе .Стуки форсунок пропали двиг. заработал помягче. До адаптации коррекция была 56-68 на хх, после ушла в нули по всем форсункам, Так что не ленитесь при первой же возможности посе ремонта прописывайте многострадальные форсуночки!!!
__________________
New Actyon дизель МПП 2вд - Псков
А если еще и впускной коллектор промоете-будет слышно только работу КВКГ!!!!
...и ещё мягче и эластичней работать будет
Прям совсем в нули????....У меня на ХХ 0-4 по всем форсункам пишет
А если еще и впускной коллектор промоете-будет слышно только работу КВКГ!!!!
...и ещё мягче и эластичней работать будет
Прям совсем в нули????....У меня на ХХ 0-4 по всем форсункам пишет
В основном 0, иногда проскакивают цыфры,
выше 4 не наблюдал на хх.
Цитата:
Сообщение от Yujev
А чем адаптировал?
Лаунч X-Diag мультимарочный .
__________________
New Actyon дизель МПП 2вд - Псков
Доброго время суток, пришла пора менять клапаны на трех форсах льют в обратку(тест делал). Пытался полировать но все это пустое там походу не в полировке дело в итоге решил поменять но встала проблема какой клапан нужен. У меня Актион Нью 2012 года 149 л/с, Евро 4. Номер на клапане 28265514 но по этому номеру в автодоке не могут найти клапан, подскажите где найти клапан и какой номер если есть замена.Фото снятого клапана. IMG_4788.JPG IMG_4789.JPG IMG_4790.JPG IMG_4791.JPG
не ужели не кто клапан не менял только форсы целиком?
Сергей, как написано в теме про самостоятельную переборку форсунки, ремонт в домашних условиях - большая лотерея, так что. могу предположить, что уже мало кто этим занимается, поэтому не отвечают.
Форсунка при ремонте без стенда и неосторожности, либо ошибке по неопытности может лить столько в цилиндр, что поршень прогорит
Очень важно знать до ремонта параметры налива форсунки не только в обратку, а и в цилиндр, причём отклонения могут быть не на всех режимах. и связано это может быть не только с клапаном, именно для этого имеются заводские тест-планы Delphi для проверки, стенды для диагностики форсунок.
Может факела распыла не быть достаточного, этого вы никогда не узнаете в домашних условиях. Это устраняется только химической, температурной обработкой с ультразвуком.
Прокачка системы должна правильно осуществляться, так как новые клапана при неправильной прокачке можно быстро угробить...
А так, если есть много времени на "работу над ошибками" и везёт в казино, то можно пробовать.
__________________
Сервисное обслуживание, диагностика и ремонт дизельных автомобилей с Common Rail.
Москва, ул. Лавочкина, д. 23, с.3
+7 (499) 649-74-26
Пн-Сб с 10:00 до 20:00 Консультации в теме.