На днях решил посмотреть подвесной подшипник, т.к. ещё в прошлом году обнаружил сверху на резине 2 маленькие дырочки. Поскольку их величина была не критичной, то заделал дырки силиконом. Осмотр показал, что силикон до сих пор держится, а кардан нисколько не провис и расположен по середине резиновой вставки.
Но обнаружилась другая проблема. При качании кардана туда-сюда слышны довольно таки сильные стуки. Прежде чем снимать кардан, решил поинтересоваться: сталкивался кто-нибудь с такими стуками и отчего они могут быть? Вопрос связан с тем, можно ли устранить стуки самому или требуется обращаться на сервис, на котором могут элементарно развести. С разводом по рулевой рейке я уже сталкивался: https://www.drive2.ru/l/458820156030775989/
Выкладываю видео со стуком в распределительной коробке, но не уверен, что на слух можно что-то определить, если с таким не сталкивались.
__________________
New Actyon G20D, 149 л.с., МКПП, AWD, темно-серый, C2G4M21
Я бы назвал тему "стуки в переднем редукторе". Ну не раздатка это, в классическом понимании. А стуки внутреннестей можно посмотреть только разобрав этот редуктор. Не встречал на форуме тем подобных. Значит не болячка. Т.е. без разбора не выяснить.
p.s. главное понять, с редуктора этот звук или с коробки!!!! А то может маховик двумассовый шалит.....
Самому туда можно лесть, никакая подстава при разборке не может появиться? Просто я не знаю как там все устроено внутри. Или желательно ехать на сервис?
__________________
New Actyon G20D, 149 л.с., МКПП, AWD, темно-серый, C2G4M21
Что на видео, это нормальный рабочий люфт.
От него не избавиться, он с нова там такой.
Так что не ломайте себе мозг, катайтесь и не переживайте.
__________________ +79654079585
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, 2WD, Elegance. Пробег 115 500.
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, AWD, Original. Пробег 220 120 (продан)
SY NEW ACTYON 2.0 AT 4WD Red Line 2014 года.Пробег 108 200
Сегодня загонял машину на эстакаду ( по другой причине) и ещё раз покачал кардан туда-сюда. В отличие от подъемника в помещении, на эстакаде на улице стуки были существенно тише да и люфт показался значительно меньше. Так что считаю все в порядке, а тревога была ложной.
Всем огромное спасибо за ответы.
Можно закрывать данную тему.
__________________
New Actyon G20D, 149 л.с., МКПП, AWD, темно-серый, C2G4M21