я бы свою приспособу с уровнем приложил и все станет яснее ясного.
А если я свою приложу, то станет не только ясно, но и видно. И даже можно посидеть, подумать.
__________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с., МКПП, 2WD, Elegance, цвет правильный - погиб смертью храбрых, но не полностью - теперь катает кто-то другой.
NNA, 2014г. Бензин АКПП, AWD, Elegance+ серого цвета - передан сыну в ответственную эксплуатацию.
HAVAL F7X 2.0Т красненький.
Уходит только в путь. Причем вместе со схождением.
Как будто на этом форуме разговаривают о разных машинах..... Мне замена плавающего не помогло ни на градус изменить ни сход ни развал. А вот пружины новые загнали в зеленую зону и то и другое.
Отзовитесь кто ставил маслёнку в рычаг плавающего С\Б. Какая эффективность данного девайса, есть ли смысл дорабатывать. Прочитал все 78 страниц и не нашёл ни одного отзыва.
Если скрип продолжится по теплу-тоже придётся подумать. Очень давно этим не занимался, с начала 90х. Когда несколько раз быстро поубивал рулевые с шаровыми, а затем врезал пресс-маслёнки. После чего всё хадило 350 тыс.км. Дальше машина пропала из виду. Если прокачать до выхода смазки из под пыльника-должны уйти все звуки.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
санйонг актион 2013 года пробег 59962 км ,заскрипело сзади как на телеге.. почитал форум.. все капец менять сайлентблоки и тп... полез сам короче скрипят болты внутри блоков ,вынул прочистил смазал всё ок блоки в норме не шевелятся ,,, такчто кому поможет не спешите с заменой
Это нонсенс! Кто-ж их открутил? На самом деле заскрипит снова, так как болты здесь абсолютно ни при чем.
P.S. Да ладно, человек просто хотел по-умничать, а получилось....
__________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с., МКПП, 2WD, Elegance, цвет правильный - погиб смертью храбрых, но не полностью - теперь катает кто-то другой.
NNA, 2014г. Бензин АКПП, AWD, Elegance+ серого цвета - передан сыну в ответственную эксплуатацию.
HAVAL F7X 2.0Т красненький.
какие болты? в каких блоках? сайлентблоки НЕ ДОЛЖНЫ вращаться внутри сайлентдлоков. втулка должна стоять неподвижно и вращаться только наружа относительно внутренней за счет амортизации резины.
Вы уважаемый не нервничайте. Просто тут люди уже не одну собаку на этом съели, и ржавыми болтами их не возьмешь. А вы видимо далеки от этого (автомобилей) очень. Ну или кто-то над вами пошутил и ослабил эти болты...
__________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с., МКПП, 2WD, Elegance, цвет правильный - погиб смертью храбрых, но не полностью - теперь катает кто-то другой.
NNA, 2014г. Бензин АКПП, AWD, Elegance+ серого цвета - передан сыну в ответственную эксплуатацию.
HAVAL F7X 2.0Т красненький.
конечно, Вова -я тут поднакосячил, но ведь поняли? болты не должны врашаться внутри втулок, хоть они ржавые, хоть золоченые. внутренняя втулка затягивается неподвижно относительно болта.