Летом, в самый разгар жары, при работе кондиционера в движке что-то затарахтело и приводной ремень слетел. Сам движок работал нормально. Ремень поменял на новый, натяжитель ремня тоже. При этом появился свист который никак не могу вычислить (на видео его слышно)
С недавних пор движок стал нестабильно работать на холостых. Причём запускаю на холодную все нормально, после того как проеду некоторое расстояние начинается "разброд и шатания" Чек не горит
Подскажите, что может быть, куда копать?
__________________
Actyon Sports II, D20DTR, АКПП, Elegance - уже нет
Смотри обгонную муфту генератора, может подшипник в ней заклинило, для съема нужен спецключ под зведочку на 36 зубьев вроде. Когда она не работает как надо сначало растягивается приводной ремень и затем умирает демпфер натяжителя ремня раньше времени. В палец коромысла натяжителя ремня лучше поставить 2 игольчатых подшипника вместо бронзовых втулок, сам палец выточить из клапанной стали, так как то что нам продают - сталь очень мягкая по твёрдости, тогда надолго исчезнет восьмёрка и свист ремня на холостых оборотах.