|
02.10.2020, 07:28
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 01.10.2013
Адрес: Саратов
Сообщений: 37
|
Проблемы с двигателем после ремонта
Всем доброго времени суток!
Прошу помощи!!!
Отремонтировали движок: заменили башку, один поршень, электрику, загильзовали, отремонтировали две форсунки, ещё одну заменили (форса не прописывали - нечем), заменили кольца, ремень, натяжной. Не можем нормально запустить. Симптомы следующие: заводится, но не с полоборота, движок немного потряхивает, на холостом белый дым из выхлопной (при подгазовке сильнее), после прогрева уже сероватый, при переходе на движение идёт чёрный, как из паровоза. Педаль газа реагирует вяло, педаль в пол, а обороты набирает вяло и максимум до 3000. Чек не горит. Куда лезть? Я уже башку сломал... "Мастера" от меня уже бегают.
__________________
Actyon Sports AX7, 2008 г. дизель, АКПП, 4 WD, Чистокровный кореец, 18"
|
|
|
02.10.2020, 10:12
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,361
|
3.000 стоит в аварии чёрный дым едккий и вонючий это форсунки, если просто чёрный ваша турбина открывается на 50% или вообще заклинила, смотрите метки,,гидрики спускали?
Егр, интеркулер,турбина
|
|
|
08.10.2020, 13:48
|
#3
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,152
|
Цитата:
Сообщение от AD_Tiger
Всем доброго времени суток!
Прошу помощи!!!
... "Мастера" от меня уже бегают.
|
Вот ЧТО это было?Какая помощь нужна!Вам специалист вопросы задал.Это ,в конце концов невежливо.Это неуважение к форуму!.Кому охота на вас время тратить?По мне,так правильно ,что мастера убегают !
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм .
|
|
|
08.10.2020, 14:19
|
#4
|
Местный житель
Регистрация: 16.12.2014
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 556
|
Цитата:
Сообщение от AD_Tiger
Всем доброго времени суток!
Прошу помощи!!!
...отремонтировали две форсунки, ещё одну заменили (форса не прописывали - нечем), ...
|
Так может прописать надо?
__________________
New Actyon D20DTF 6A/T 2WD
|
|
|
09.10.2020, 07:54
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 01.10.2013
Адрес: Саратов
Сообщений: 37
|
Вопросов я не увидел? Я увидел повторение моих вопросов. Конкретики никакой.
И журить меня по поводу невежливости после недели молчания на мои вопросы, не надо, не всегда есть доступ к компьютеру, люди иногда в командировки ездят.
Форсунки прописывать нечем, они самоадаптируются. Турбина работает, насколько хорошо, не знаю. Немного покатали. Дымок лёгкий чёрный остался. При трогании тупит педаль газа, потом разгоняется, при переключении с первой на вторую лёгкий пинок, дальше машина едет как прежняя.
Что такое "гидрики спускали"?
Интеркулер - возможно. Он подтекает.
Повторяю, движок перебрали. Вчера попробовал выехать - порвался ремень, причём не просто порвался, а был нарезан на шнурки и намотан на помпу.
При этом ничего не заклинило...
Как проверить турбину?
И главный вопрос - куда лезть дальше? Где копать?
__________________
Actyon Sports AX7, 2008 г. дизель, АКПП, 4 WD, Чистокровный кореец, 18"
|
|
|
09.10.2020, 09:41
|
#6
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,361
|
Если у вас рвет ремень смотрите муфту генератора скорее всего её заклинило и натяжитель ремня, если форсунка рабочая достаточно просто сбросить ошибки из мозгов и двигатель будет набирать 4500 оборотов если он у вас это не делает или у вас неправильно поставленный метки на колени и на распредвалах или у вас в каком-то цилиндре нет просто-напросто компрессии значит его так отремонтировали чтобы понять что ваша турбина не работает в начале надо разобрать горячую часть турбины на Ютюбе видео полно если интеркулер у вас дырявый это 30% воздуха у вас вылетает в трубу до цилиндров не доходят ,чтобы машина ехала мозги начинают вываливать вам солярку который естественно у вас не сгорает вся 21 век можно выложить сюда запуск машины как она у вас дымит ,как работают у вас шток активатор на турбине, антифриз цвет меняет
Когда распредвалы ставятся на свои места в Гидриках есть отверстие которое нажимаются и он спускается это сделано для того чтобы потом он сжимался если этого не сделать то распредвал не поднимет и не отпустят вам клапан а поршень по нему в режет
Если вам всё сделали правильно мерить компрессию
|
|
|
19.10.2020, 06:28
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 01.10.2013
Адрес: Саратов
Сообщений: 37
|
Спасибо. Попробую поискать в сторону интеркулера
__________________
Actyon Sports AX7, 2008 г. дизель, АКПП, 4 WD, Чистокровный кореец, 18"
|
|
|
05.12.2020, 07:59
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 01.10.2013
Адрес: Саратов
Сообщений: 37
|
Доброго времени суток!
Опупея продолжается... Интеркулер поменял, по ходу пьесы нашёл ещё пару дырок в трубках справа и слева от ЕГР. Заменил и эти трубки. Работать стал лучше, но дымок черный остался, гораздо меньше, еле заметный, но всё же есть. Проблема даже не в этом. На холодную машинка заводится, едет нормально, проезжает километров 20-30 нормально, потом притормаживает, например на светофоре, даём газку, справа, в районе турбины (по крайней мере так слышится в кабине) щелчок и машинка уходит в аварийный режим. Консультировался с местными мастерами, которые подъехать не могут - аврал, говорят про какой-то клапан снизу турбины, якобы он застоялся. Так вот вопрос: что за клапан и как его проверить и в случае неисправности - что делать? Заранее спасибо.
Возможно речь идёт об актуаторе турбины...
__________________
Actyon Sports AX7, 2008 г. дизель, АКПП, 4 WD, Чистокровный кореец, 18"
|
|
|
05.12.2020, 21:41
|
#9
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,361
|
Если ваша машина уходит в аварийный режим значит у вас загорается чек какая ошибка у вас выскакивает по чеку? Клапана там никакого нету,там у вас на турбине находится 11 лопата который синхронно поднимается актюатором если хотя бы одна лопатка цепляется за кольцо то турбину уже не открывается на 100% как говорится почувствуйте разницу
|
|
|
06.12.2020, 08:23
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 01.10.2013
Адрес: Саратов
Сообщений: 37
|
Ясно. Будем читать. Параллельно ещё вопросик: проблемы с печкой. Она греет, чувствуется тёплый воздух, шумит, если на максимуме, но еле-еле дует, как будто стоит на первом делении обдува. Здесь куда копать?
__________________
Actyon Sports AX7, 2008 г. дизель, АКПП, 4 WD, Чистокровный кореец, 18"
|
|
|
07.12.2020, 11:00
|
#11
|
Местный житель
Регистрация: 20.08.2015
Адрес: С-Петербург
Сообщений: 861
|
Проверь, все ли сопла подключены нормально. Возможно какое-то соскочило.
У меня на одной из предыдущих машин так же было.
__________________
Актуальный авто: KIA Sorento XM, AWD, AT, Diesel (197), Prestige 2020 года
Продано: New Actyon, AWD, AT, D20DTF(175), Elegance+
|
|
|
07.12.2020, 19:19
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 01.10.2013
Адрес: Саратов
Сообщений: 37
|
С печкой проблема решена. Банально забит фильтр.
Сорри за беспокойство
__________________
Actyon Sports AX7, 2008 г. дизель, АКПП, 4 WD, Чистокровный кореец, 18"
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|