|
|
02.08.2012, 16:46
|
#358
|
Новичок
Регистрация: 09.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 39
|
Только что подумал если передавить второй шланг скажим пассатижами (Датчика перепада давления) при этом можно вызвать искусственный прожиг системы так как разница давления будет намного больше (если соблюдены условия)!
__________________
Actyon D20DTF 149 2WD
|
|
|
02.08.2012, 17:01
|
#359
|
Участник
Регистрация: 04.10.2011
Адрес: СПБ
Сообщений: 190
|
Пробовал пережимать второй шланг для эксперимента. Чек не горел. Прожиг за 2 минуты не начался. может больше времени надо но далее не стал проверять. так что домысливаем дальше.
Последний раз редактировалось Kammerton; 03.08.2012 в 19:46.
|
|
|
02.08.2012, 17:14
|
#360
|
Новичок
Регистрация: 09.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 39
|
Селида! А условия были соблюдены t-двигателя, больше 1/4 бака солярки, датчик расхода воздуха, ты ехал или стоял, все анализирует ЭСУД, и еще если новая машина то скорее всего давления на впуске в противосажевом фильтре небольшое и не был превышен эталон
__________________
Actyon D20DTF 149 2WD
|
|
|
02.08.2012, 17:25
|
#361
|
Участник
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Курган
Сообщений: 181
|
[QUOTE=якут;84468]Олег
чем больше давления тем больше напряжения на датчике, ЭСУД сравнивает напряжения на датчике с эталоном, как только напряжения на датчике сравнивается с эталонным ЭСУД дает команду на прожиг
Т.е. напряжение постоянно меняется в цепи в зависимости от режима работы двиги? в заданных границах. И если напряжение не совпадает с режимом работы ( и это не прожиг) - то это чек. Верно?
__________________
NA, 2л, 149 лс, АКПП, 4 ВД, темный
|
|
|
02.08.2012, 17:34
|
#362
|
Новичок
Регистрация: 09.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 39
|
Олег! Может быть так-как система ЭСУД проверяет работоспособность датчиков, как только снимем напряжения на датчике в зависимости от оборотов с градацией 500об,мин тогда можно более точнее говорить об этом!
__________________
Actyon D20DTF 149 2WD
|
|
|
02.08.2012, 17:37
|
#363
|
Участник
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Курган
Сообщений: 181
|
Якут! Вы уж простите меня за назойливость - но вдруг умное что скажу ))))) Итак, по сути, сигнал с датчика меняется только в зависимости от оборотов. Тогда если взять другой сигнал, из другой цепи, который тоже меняется в зависимости от оборотов? - например, тахометра - и превести его в соответствие в плане величины
__________________
NA, 2л, 149 лс, АКПП, 4 ВД, темный
|
|
|
02.08.2012, 17:51
|
#364
|
Новичок
Регистрация: 09.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 39
|
Олег! нужно снять зависимость на датчике напряжения в зависимости от оборотов! как только мы сделаем сразу- же станет понятно, можно поступить и как вы предлагаете, подвести напряжения заданной величины от стороннего источника бортовой сети автомобиля, и тем самым на Блок управления двигателем будет идти сигнал что датчик исправен и не забит сажей! Я на днях этим обязательно займусь и тогда обязательно предложу техническое решение!
__________________
Actyon D20DTF 149 2WD
|
|
|
02.08.2012, 18:29
|
#365
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
На сайте 'куговодов" уже описан нескучный процесс деинсталляции сажевого фильтра-коллега по работе уже год ездит на Куге без сажевого...полгода продаёт машину через инет,пока безуспешно.Датчики программно удалить можно или вместо фильтр-элемента Вам жестянку перфорированную поставить могут(точный расчёт отверстий в ней позволит ездить с датчиками без их удаления в программе работы движка)-но после этих манипуляций Ваш НА по выхлопу видно будет издалека.
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
|
|
|
02.08.2012, 18:36
|
#366
|
Участник
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Курган
Сообщений: 181
|
Якут! Удачи! )))) Массы в вас верят )))))
__________________
NA, 2л, 149 лс, АКПП, 4 ВД, темный
|
|
|
02.08.2012, 19:16
|
#367
|
Участник
Регистрация: 04.10.2011
Адрес: СПБ
Сообщений: 190
|
Цитата:
Сообщение от якут
Селида! А условия были соблюдены t-двигателя, больше 1/4 бака солярки, датчик расхода воздуха, ты ехал или стоял, все анализирует ЭСУД, и еще если новая машина то скорее всего давления на впуске в противосажевом фильтре небольшое и не был превышен эталон
|
1. Двигатель прогрет. 2. бак половина (прожиг бывал и при одном делении)
3. машина стояла но газовал (скорее всего не достаточно) пробег 20 т.км. меняли два раза по гарантии передний темп. датчик выхлопных газов. ездил без прожига два месяца с перерывом в два. так что сажевый не новый совсем.
|
|
|
03.08.2012, 08:07
|
#368
|
Новичок
Регистрация: 09.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 39
|
Селида! Интересно а когда у тебя передний температурный датчик навернулся, ЧЕК на табло загорелся? Или никакой сигнализации об неработающем датчике не было, дело в том что одним из условий прожига является сигнал о температурном переднем датчике!
__________________
Actyon D20DTF 149 2WD
|
|
|
03.08.2012, 09:26
|
#369
|
Участник
Регистрация: 04.10.2011
Адрес: СПБ
Сообщений: 190
|
Когда датчики летели чек соответственно горел. Поподробнее можно тут почитать http://syclub.ru/showthread.php?t=977. А ещё заметил что при отключении разъёма от датчика давления при заведённом ДВС машина меняет звук работы, чек при этом не загорелся (может опять нужно было перезапустить авто). Да и когда ездил без датчика температуры такое же наблюдал при отключении. Вывод - датчик работает и при заведомо неработающем прожиге т.е. мерит всегда.
|
|
|
03.08.2012, 12:23
|
#370
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,558
|
Цитата:
Сообщение от чарли
На сайте 'куговодов" уже описан нескучный процесс деинсталляции сажевого фильтра-коллега по работе уже год ездит на Куге без сажевого...полгода продаёт машину через инет,пока безуспешно.Датчики программно удалить можно или вместо фильтр-элемента Вам жестянку перфорированную поставить могут(точный расчёт отверстий в ней позволит ездить с датчиками без их удаления в программе работы движка)-но после этих манипуляций Ваш НА по выхлопу видно будет издалека.
|
Скорее всего что то у него с двиглом. На паджеро например евро3 без сажевого, но толком не дымит. Только если в пол задавить в первую секунду вылетает немного сажи из выхлопной(просто дымок темный, может и не сажа)
__________________
Был NA 2011 175 AWD AT Elegance+ hydronic d4w
|
|
|
03.08.2012, 16:04
|
#371
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
Так куговоды помешаны на чиповке!После чего и сажевый накрылся со всеми вытекающими последствиями!
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
|
|
|
18.08.2012, 21:04
|
#372
|
Местный житель
Регистрация: 07.07.2011
Адрес: Макеевка Донбасс
Сообщений: 276
|
__________________
Korando 2.0D 175 АКПП черный 2011
|
|
|
19.08.2012, 20:42
|
#373
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
|
Вот бы кого послушать, кто такую штуку всобачил. Можно было бы попробовать.
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
|
|
|
19.08.2012, 21:37
|
#374
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Существуют комплектации для третьего мира, где актионы с Евро3 без сажевого продаются. Всё отличие в блоке управления двигателем.
ЭБУ поменяли и всё.
Двигатель Евро4 с вырезанным сажевым и обманутыми датчиками будет дымить сильнее, чем стандартный мотор Евро4.
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|