|
|
11.03.2013, 14:04
|
#18
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
|
Ручником пользуюсь, если уклон, пока ничего не примерзало!
ТТТ ттт.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
|
|
|
11.03.2013, 16:05
|
#19
|
Участник
Регистрация: 24.11.2012
Адрес: УФА
Сообщений: 190
|
Если смотреть с точки зрения безопасности-не допустимо.На заведенном автомобиле в положении N,ребенок в салоне,либо неадекватный пассажир могут легко переключить рычаг в положении D.
__________________
New Actyon 2,0 Petrol 2WD АКПП C2G2A01
|
|
|
11.03.2013, 16:15
|
#20
|
Местный житель
Регистрация: 20.02.2013
Адрес: Белгород
Сообщений: 741
|
Раньше этой темы не видел. Выскажу соображения.
Во-первых: Зачем вы пытаетесь издеваться над машиной ? Точнее над коробкой. Я понимаю если случайно заглушил в положении Д и убежал. Ну бывает еще по запарке в R заглушить, но нейтраль вообще пролетает все время мимо. И согласен с вышесказанным это положение АКП для сервисных манипуляций типа погрузки-разгрузки на эвакуатор, недалеко отбуксировать и ТП.
Во-вторых: в нашей АКП как такового режима ручного переключения нет. Есть выбор МАКСИМАЛЬНОЙ передачи. Т.е. это для любителей выстрелить с места.
Кроме того, если на ходу перевести коробку в режим "М" она автоматически скидывает передачу на 1 вниз, а потом уже поволяет водителю определиться переключать на высшую или еще раскрутить мотор.
Поэтому к началу темы добавлю - максимальная передача с которой можно тронуться определяется не положением рычага АКП а кнопочкой зимний/летний режим работы коробки.
Как то так, уж простите за сумбур.
|
|
|
11.03.2013, 22:35
|
#21
|
Новичок
Регистрация: 04.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 62
|
на нейтрали и на драйве машина может покатиться,лучше не рисковать.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АWD,черный на клубной карте №127
|
|
|
12.03.2013, 09:34
|
#22
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,106
|
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм .
|
|
|
12.03.2013, 10:35
|
#23
|
Местный житель
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: Архангельск
Сообщений: 719
|
Тему переименовали... а у меня не дизель
Но еще есть вопрос по АКП (поиском не нашел, тему создавать лишним будет)
Заезжал на круг, вроде без рывка и все как обычно, но неожиданно одновременно загорелись лампочки "ручник" "АБС" "ЕСП" и машина медленно поехала, без реакции на ускорение педалью газа.
на кругу останавливаться не стал, докатился до безопасного места, заглушил/завел. Поехали.
а "че это было"? аварийный режим? "за что"?
__________________
Серебристый New Actyon АКПП, 2WD, бензин, original comfort (C2G2A05)
продан спустя 4 года владения и 68000 км.
|
|
|
12.03.2013, 10:49
|
#24
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,135
|
|
|
|
12.03.2013, 10:51
|
#25
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
|
АКПП - она и в Африке АКПП, так что замачиваться трактор или зажигалка смысла нет.
А вот про гирлянду можно прочесть тут: Загорелись лампы ABS, ESP и BRAKE
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
|
|
|
12.03.2013, 13:19
|
#26
|
Местный житель
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: Архангельск
Сообщений: 719
|
Цитата:
Сообщение от Змей
Раньше этой темы не видел. Выскажу соображения.
Во-первых: Зачем вы пытаетесь издеваться над машиной ? Точнее над коробкой. Я понимаю если случайно заглушил в положении Д и убежал. Ну бывает еще по запарке в R заглушить, но нейтраль вообще пролетает все время мимо.
|
ну у меня если ставить на ручник и на P , то иной раз переключить с P на D получается с усилием (паркуюсь как дурак и на сугробах), а если оставлять на N + ручник, то все просто завел и в путь, переключения легкие.
по-этому если на N можно оставлять без вреда часто, то так удобнее. блокировать колеса нет нужды, ручник отличный.
__________________
Серебристый New Actyon АКПП, 2WD, бензин, original comfort (C2G2A05)
продан спустя 4 года владения и 68000 км.
|
|
|
12.03.2013, 13:26
|
#27
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
|
Надо остановится полностью нажав на тормоз, ставить на Р, дернуть ручник и опустить тормоз, то все будет легко!
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
|
|
|
12.03.2013, 14:54
|
#28
|
Местный житель
Регистрация: 20.02.2013
Адрес: Белгород
Сообщений: 741
|
Анатолий! не надо так резко высказываться, на сугробах в основном паркуются от безысходности а не от дурости, подтвержу Коршуна - до того как отпустить педаль тормоза ставь на ручник и будет тебе счастье! Кстати рад за твой ручник, у меня как раз наоборот, он не держит почти. И когда то может и тебя подвести.
|
|
|
12.03.2013, 16:28
|
#29
|
Местный житель
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: Архангельск
Сообщений: 719
|
Змей
никого не хотел обидеть
Цитата:
Сообщение от BitBull
...(паркуюсь как дурак и на сугробах)..
|
__________________
Серебристый New Actyon АКПП, 2WD, бензин, original comfort (C2G2A05)
продан спустя 4 года владения и 68000 км.
|
|
|
20.03.2013, 12:42
|
#30
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.11.2011
Адрес: Большой Подольск
Сообщений: 1,517
|
это все фигня.. один раз по генетической памяти (до этого все коробасы были механические) на ходу решил переключиться на пониженную (обгонял) ,произошло вот что: с D переключилось на N, на R переключаться отказалась, но шестеренки звякнули (как на механике, када без сцепы заднюю включаешь).
Пришлось, оставаясь на нейтралке, рулить на обочину, останавиваться, включать D и ехать дальше. Вроде обошлось без последствий, "ракета" не взлетела.. ))
__________________
После NA чего только не было.
Сейчас Arkana
|
|
|
20.03.2013, 13:17
|
#31
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,135
|
Мега, ну ты блин даешь...)))
|
|
|
20.03.2013, 20:20
|
#32
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Сосновый Бор, ЛО
Сообщений: 1,309
|
Пока не осознал бесполезность езды накатом в Н на АКПП несколько раз с Н переходил в Д на ходу. Без нажатия на газ спокойно подбирает передачу без последствий. Так что обочина была лишней.
А моя генетическая память сработала всего один раз на тест-драйв машине, когда я левой нажал на тормоз, думая что это сцепление, чтобы перейти в нейтраль. А левой сцепление, как выяснилось, я выжимаю ударом (очень резко грубое нажатие).Я тока через 3сек понял че случилось. Хорошо сзади чисто было, но манагер обосрался, т.к. все участники тест-драйва повисли на ремнях. Когда взял свою, ездил первые пару недель очень осторожно, памятуя =)
__________________
NA Luxury 09/11, 175hp, AWD, АКПП, ТО-7 позади
|
|
|
20.03.2013, 20:39
|
#33
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Ах вот оно что!)))
Один раз стал свиделем, как с плавно прилегающей дороги резко ускорялся тест-драйвовый митсубиси галант (весь в наклейках), а потом вдруг как якорь бросил. Две машины в зад собрал. Значит это он сцепление выжал, чтобы на следующую передачу переключиться. Я ещё подумал, что мужик за рулём был вроде опытный с виду.
|
|
|
21.03.2013, 11:25
|
#34
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: 44rus и 77rus
Сообщений: 2,044
|
Что интересно, у меня при пересаживании на автомат левая нога максимум пару раз пытается выжать сцепление, давя на площадку для отдыха, и всё. Потом всё хорошо и без путаницы. А вот как-то раз на предыдущей машине попытался слегка притормозить левой ногой (правая болела, и перенос её с педали на педаль доставлял неудобства). В итоге получилось экстренное торможение со 100 км/ч до полной остановки с глушением мотора. Хорошо, что следующая машина была далеко, да и на дороге машин было немного. Больше такиих экспериментов не проводил.
__________________
New Actyon Original, D20T, 149 л.с. по ПТС, беленькой, 2WD, МКПП
Учитывая, как некоторые водят машину, они явно думают, что закону сохранения импульса можно дать взятку. (c) bash.im
Письма не отражают весь смысл напечатанных букв. (с) Г.Д.
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|