|
|
13.05.2013, 15:34
|
#18
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
|
Господа, на зажигалке с ПП, АКПП и 149 кобылами - давайте устроим покатушки по проходимости, я буду ездить за вами, если застряну, то вытяните! ОК?
Ну а так и трактористам можно, для уж более точного определения.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
|
|
|
13.05.2013, 15:46
|
#19
|
Новичок
Регистрация: 13.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 7
|
Цитата:
Сообщение от finn48
PIHTO если машина продвинется вперед даже на 2-4 см при нажатой кнопке LOCK, то зад закрутится
|
2-4 см это конечно приемлемо, просто Capten в своём отзыве говорил про 10-15 метров, вот это меня и смутило.
|
|
|
13.05.2013, 15:58
|
#20
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
|
Про ПП и нужен/не нужен, проеду/не проеду: вот у меня в машине лежит 3 троса буксировочных, подумываю сплести динамический трос, еще и лебедка тоже присутствует. Спички, тоже лежат в машине, ага, два коробка, охотничьи и простые, в разных местах и завернутые в пакетики. Литровые бутильки со всеми тех.жидкостями. Это я все к чему... Все эти вроде бы мелочи, могут очень сильно помочь, если вдруг приключится попа. Также и с ПП, может очень пригодится. Причем не только в гОвнах, а на скользких уклонах, разворотах и парковках в сугробах.
Ну и еще, работает ПП в режиме Авто на отлично. 4wdLock обеспечивает движение "как по рельсам" на скользких поверхностях, а не блокирует муфту. Ехал тут зимой по узкой снежной колее, причем снег рыхлый и машину то и дело стаскивает с колеи вбок, в глубокий снег. Включаем Lock и наслаждаемся гораздо более ровным и уверенным ходом автомобиля.
Берите ПП, на автомате он гораздо более полезен чем на механике.
PS: в трудной ситуации никогда не трогайтесь в режиме Lock, Режима Авто вытянет увереннее и надежней.
|
|
|
13.05.2013, 17:22
|
#21
|
Новичок
Регистрация: 13.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 7
|
Цитата:
Сообщение от finn48
|
Прочёл, посмотрел .
В этом топике всё тоже сводится банально к финансам
То, что 4WD лучше и так понятно. Вопрос в другом - на столько ли он нужен, чтобы доплачивать более 100 тыр за машину..
Я критически на машину никак не завязан - в сильный мороз/снег/грязь можно никуда и не ездить Как выясняется для "дорог с твёрдым покрытием" и умеренной грунтовки вполне хватает передка, а всё остальное не для актиона в любом приводе.
В любом случае огромное всем спасибо - будем думать.
Кстати тут было предложено воочию сравнить проходимость 2WD и 4WD - вот это было бы очень интересно !
И ещё: поделитесь опытом о стоимости ТО и расход бензина по городу (читай по пробкам) на 2WD и 4WD - сильно ли она отличается ? Понятно что пока пробеги у всех небольшие, но тем не менее.... требует ли муфта дополнительного переодического обслуживания - масло менять или ещё что-нидь ?
|
|
|
13.05.2013, 17:39
|
#22
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
|
Я тут уже не раз бросал перчатки, пока ни разу не получалось выехать на покатушки, даже трактористы не идут на покатушки к сожалению.
По расходам можно глянуть тут: Расход бензина 2.0 АКПП по штатному БК
У меня средний расход по Москве выходит около 9.5 литров и + - 1 л. Трасса-город около 8,5 л/100, но надо учесть, я не люблю тошнить, всегда разрешаю себе превышение до 300 руб.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
|
|
|
13.05.2013, 21:07
|
#23
|
Местный житель
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Архангельск
Сообщений: 630
|
Что-то очень мало. У меня город/трасса 80/20 и езжу обычно без пробок около 11 выходит.
__________________
New Actyon, G20D, АКПП, 2WD, Рыжий дракон. C2G2A05
|
|
|
13.05.2013, 21:08
|
#24
|
Местный житель
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Архангельск
Сообщений: 630
|
Цитата:
Сообщение от vinny13
Вопрос в другом - на столько ли он нужен, чтобы доплачивать более 100 тыр за машину..
|
ВОСЕМЬДЕСЯТ!
__________________
New Actyon, G20D, АКПП, 2WD, Рыжий дракон. C2G2A05
|
|
|
14.05.2013, 09:50
|
#25
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
|
Нормальный у меня расход, это у вас завышенный, возможно вы обкатывали по старой привычке не давая авто раскрутится и притереться правильно!
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
|
|
|
14.05.2013, 12:28
|
#26
|
Новичок
Регистрация: 13.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 7
|
Цитата:
Сообщение от Korshun
Нормальный у меня расход, это у вас завышенный, возможно вы обкатывали по старой привычке не давая авто раскрутится и притереться правильно!
|
А можете по-подробнее рассказать ?
Что значит "по старой привычке" и как надо ?
Текущую машину обкатывал просто спокойной манерой езды без
резких ускорений и не крутя мотор более 3 тыщ.
|
|
|
14.05.2013, 12:32
|
#27
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
|
не крутя мотор более 3 тыщ. -- Это самая большая ошибка!
Надо давать работать во всех режимах, просто не злоупотреблять этим и без монотонной езды!
Если ездили до 3 тыс оборотов - это явно указывает на то, что тошнили монотонно, категорически не допустимо даже по мурзилке!
Читаем тут!
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
|
|
|
15.05.2013, 23:18
|
#28
|
Новичок
Регистрация: 30.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 36
|
Сегодня наконец то нашел цепи на стандартный размер колеса. Нет нигде, все крупные магазины объездил. С цепями переднеприводный актиоха, будет как нива, а мне больше и не надо. на дачу проехать хватит в непогоду по грунтовке. 15 минут потратить цепи одеть в год пусть раз пять, труда не составит. А в остальное время я езжу по асфальту. Только зимой буду брать на актиоху резину с шипами ( до этого на автовазах ездил на всесезонках). Без шипов, что то стремно как то. Пока вполне хватает переднеприводного. Только не забудьте по грунтовке EPS отключать. А то с ним пытается заглохнуть.
__________________
Серебристый механический Актиоха. Бензин, передний привод. G20D - 2012 года выпуска. Пробег 190 тысяч
|
|
|
02.06.2013, 11:56
|
#29
|
Участник
Регистрация: 02.09.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 161
|
Вчера ездил с подругой на Ладогу. Актиоша прет как танк везде и всюду! Ради интереса в прибрежной зоне загнал его в песок (там даже пешком идти трудновато ибо ноги вязнут), на ЛОКе тут же сел!!! Отключил ЛОК и выехал как и не сидел, только корму немного снесло влево! За день три раза просили помочь дернуть (две машинки в песке сели, а одна в луже утонула, правда в лужу заезжал только задними колесами). Зимой проблем с парковкой не знал вообще! Единственное НО, что бы не попасть в просак, нужно понимать, что Актион не джип. Очень многое зависит от резины. Зимнюю ставил Данлоп Винтер айс проходимость отличная даже по весенней грязи, а вот штатная летняя Кумхо Солус грязь не любит. Так что на АВТО машина прет только в путь везде и всюду, а на ЛОКе нигде и не разу мне не помогла!
__________________
New Actyon D20DTF АКПП
|
|
|
03.08.2013, 22:50
|
#30
|
Местный житель
Регистрация: 01.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 476
|
Уважаемый balalaykin, я с цепями много и долго покатался и больше не хочу. 15 минут это не однозначно, а вот когда ночью ливень пошёл и завтра надо приехать на работу, это нервы и не всегда с цепями проедешь. Сейчас вообще не волнуюсь. Эти две недели отпуска по такой хрени поездил, куда и с цепями бы не полез точно. ПП включать нельзя, только на АВТО! На днях буду доделывать ПП по схеме Сергея из Кирова. Огромное ему СПАСИБО!
__________________
NA G20D 149л.с.МКПП 4Х4 C2G4M01 Silver
На карте №77
"Когда Я трезв-я Муму и Герасим...,а так Я Война и мир...". Б.Г.
|
|
|
05.08.2013, 15:40
|
#31
|
Новичок
Регистрация: 27.01.2013
Адрес: белгород
Сообщений: 34
|
вчера испытал свой передний привод по грязищи!!!!!!!!!!!! ESP не отключал, пару раз хрюкнула, но в гору заполз - по глине........
__________________
Белый Санёк, original, 2WD, тракторок, 149 кобылок, АКПП, + пакет Comfort
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|