|
29.10.2013, 17:10
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 28.06.2013
Адрес: Якутск
Сообщений: 11
|
Спасибо клубу. Машину завел. Сперва впрыснули спрей холодного запуска, а потом далее использовали очиститель карбюратора. Двигатель от очистителя карбюратора не завелся, поэтому использовали холодный запуск, и после первых хлопков далее впрыскивали очиститель карбюратора, работал без детонации, но крутили долго без остановки до полного запуска. Плохой аккумулятор не потянет. У меня стоит на 90.
Самое главное после замены цепи ГРМ двигатель заработал. Вроде одна форсунка подтраивает, но это надеюсь сама устраниться после адаптации.
Самое главное выяснили, что можно заменить цепь ГРМ без снятия двигателя. Здесь все сервисы предлагали снять заменить за 10 штук, если нет дополнительных работ. А у меня была отломана направляющая и штифт где он установлен так, что обошлось бы еще на кругленькую сумму.
__________________
action sports 2009 D20DT АКПП 6-ти ступ
|
|
|
02.11.2013, 11:58
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Приобье
Сообщений: 1
|
Цитата:
Сообщение от Nicolay YKT
Спасибо клубу. Машину завел. Сперва впрыснули спрей холодного запуска, а потом далее использовали очиститель карбюратора. Двигатель от очистителя карбюратора не завелся, поэтому использовали холодный запуск, и после первых хлопков далее впрыскивали очиститель карбюратора, работал без детонации, но крутили долго без остановки до полного запуска. Плохой аккумулятор не потянет. У меня стоит на 90.
Самое главное после замены цепи ГРМ двигатель заработал. Вроде одна форсунка подтраивает, но это надеюсь сама устраниться после адаптации.
Самое главное выяснили, что можно заменить цепь ГРМ без снятия двигателя. Здесь все сервисы предлагали снять заменить за 10 штук, если нет дополнительных работ. А у меня была отломана направляющая и штифт где он установлен так, что обошлось бы еще на кругленькую сумму.
|
Добрый день, я так смотрю это норма на D20DT, залом штифта и стук успокоителя, у нас в деревне на 8 машин, у меня уже вторая со сломаным штифтом, выбило дыру в лобовой крышке хоть цепь в кучу не собрало повезло.
Вопрос, шкив коленвала снят, лобовая крышка тоже, все метки совмещены, кроме коленвала, я осмотрел всё, на нем меток нет, значит лобовую нужно установить вместе со шкивом, чтобы выяснить где у него ВМТ?
|
|
|
04.11.2013, 15:47
|
#3
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,247
|
Цитата:
Сообщение от borov
Добрый день, я так смотрю это норма на D20DT, залом штифта и стук успокоителя, у нас в деревне на 8 машин, у меня уже вторая со сломаным штифтом, выбило дыру в лобовой крышке хоть цепь в кучу не собрало повезло.
Вопрос, шкив коленвала снят, лобовая крышка тоже, все метки совмещены, кроме коленвала, я осмотрел всё, на нем меток нет, значит лобовую нужно установить вместе со шкивом, чтобы выяснить где у него ВМТ?
|
фотку сломаной крышки скинь
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
22.01.2014, 18:54
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 22.01.2014
Адрес: Красноярск
Сообщений: 2
|
Привет всем ! проблема с запуском( сломало башмак верхний успокоитель, штифт заломышь ( заменили все поломки, цепь грм выставили по золотым меткам как в книге, залили масло поменяли масленой фильтр, накачал грушу до твердого состояния, не запускается(при первом пуске была зацепка далее долго крутили и без толку, есть возможность того что загнуло клапана?и двигатель не просто крутит, а как бы толчками, завтра собираемся проверять давление, есть смысл заниматься этим?В чем проблема,помогите?Заранее спасибо!
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|